Виталий,
Теоретически, если руль крепили с 2-х сторон, то разойтись должны были оба рога (ну вспомни 3 закон Ньютона - Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению). Я думаю дальше не следует жевать. Если они разошлись по разному это говорит о том, что там толщины труб разные, прочности узлов различны и тд, Сходиться они будут так же как и расходились. Поэтому не бздим и делаем следующее.
1. В тех местах, где было осуществлено крепление тросов натягиваем прочную веревку в 2 прогона между рогов руля.
2. Суем меж 2-х веревок прочную палку и начинаем при помощи нее закручивать веревку вокруг оси (ну как катапульту натягивают)
3. Делаем все аккуратно, иначе можно основательно получить по зубам или перегнуть руль в другую сторону.
4. Если веревка будет сползать при закручивании, то под нее нужно замастрячить какой нибудь фиксирующий элемент, типа хомута.
Я думаю руль при этом снимать не нужно, так как удобно контролировать процесс.
Тухлые помидоры в студию, господа!