Burgman-Club

02.10.2024, 17:29


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Моргает ксенон.

Моргает ксенон.

котина
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:57, 17.04.2012 [ Лог ]
Всем форумчанам доброго вечерочка.В прошлом гаду спадобился ваткнуть сябе би-ксенон.Ну ваткнул-важно поездив 2-3мес.Стал замечать-при прогреве гарит ровно.Прогрелся абароты упали -началась пляска-то 2 то одна фара гарит.На хаду нажав на стартер гаснут и загараются обе-две.на светафоре апять одна гарит.Зарядил акб-000.тоже.Ну я тагда вроде забил наето.Ну а в прошлые выходные решил таки выкатится.Зарядил акб.Завелся с первых абаротов.При прогреве гарит при светафоре гаснет одна.Я так палагаю что это реле регулятор.Куда лезть и сматреть.На холостых хх-11.8вольт.На оборотах 12.7вольт.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 06:29, 18.04.2012 [ Лог ]
То, что напряжение маленькое - однозначно. Не сочти совет глупым, но я бы на всякий случай в блок предохранителей сначала залез(мало ли - бесплатно и не долго). А потом уже бы искал реле-регулятор


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 06:36, 18.04.2012 [ Лог ]
котина Умер ли или лампа или блок розжига. Массу брал с АКБ?
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:51, 18.04.2012 [ Лог ]
котина
Однозначно просадка по напряжению, где то в проводке хреновый контакт. У меня такая же ситуёвина, когда едешь то нормально горит, когда стоишь иногда начинает поддергиваться свет, так же когда включаешь зажигание не заводя ( когда просто работает с аккума) и в процессе розжига его колбасит. В общем сначала я сделал хорошую массу с аккума (помогло немного стало пореже) потом полез по цепочке плюса : почистил пульт переключения \"ближ/дальн\" (не особо помогло), потом пошёл далее и нашел ещё коннектор за приборкой, он был подзакившим, его почистил стало всё прекрасно, только на пару месяцев.... Думаю что все же нагрузка ксенона на штатную проводку велика, да и год техники (у меня тож К3), говорит что уже могут быть проблемки с разъемными соединениями. В общем сейчас решил взять отдельное питание с аккума (через хороший жирный провод с с фторопластовой изоляцией) и через реле всё запустить. а управление взять от штатной проводки. Заодно врежу на руль маленький выключатель головного света, которого в скайвее нет.
Ну а если хочешь подтвердить мои слова, в плане просадки напряжения, возьми два хороших провода от + и - аккума, заведи скутер, точнее включи ксенон, и выведи его в режим когда его \"колбасит\" в этот момент подведи к этому блоку на питающие провода соответствующей полярности, параллельно провода с аккума, если лампа нормально начнёт работать, значит у тебя такая фигня как я описал. Ну а дальше либо пытайся найти проблемку в штатной проводке, либо сделай как через реле. Только не забудь поставить предохранитель на плюсовой провод, причём со стороны аккума, а не реле.
Успехов!



Добавлено спустя 34 минуты 20 секунд:

котина писал:Куда лезть и сматреть.На холостых хх-11.8вольт.На оборотах 12.7вольт.


замерять напряжение только на аккуме не совсем верно, лучше замерь напряжение на контактах перед блоком розжига, а потом на аккуме, вот когда увидишь разницу - то прозреешь на сколько вольт у тебя падает напруга на проводах! на 2 вольта точно, и получиться что питается ксенон от 10В (даже менее наверное), откуда ему нормально работать....
andrei1981
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:01, 18.04.2012 [ Лог ]
Аналогично было, пока и + и - не повесил на аккумулятор, у меня всё прошло, а было именно так, на заглушенном моторе всё стабильно горело, после запуска двигателя всё тоже гуд, но через 10-30 минут начинало моргать всё хаотично.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:48, 18.04.2012 [ Лог ]
сними и выкини на помойку-китайские блоки розжига хоть и стали типа тоньше и моднее но так остались полной парашей потом будет совсем тухнуть и чтоб включить придется перезаводить.......
Новичек
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:20, 18.04.2012 [ Лог ]
Дружище,походу у тебя массы нет на фару то что гаснет,моргает,была такая хрень у меня.Грешил на блоки, ан нет .кинул от аккума дополнительный минус на рамму по пластик морды и все стало отлично работать))Короче я здесь давно где-то на форуме описывал эту проблему,ищи)))Удачи 39 18
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:24, 18.04.2012 [ Лог ]
rulez Посоветуй какие лучше блоки поставить, чтоб работали безотказно, а то стоит Шоми слим и работает уже три года и ломаться не хочет. 41
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:33, 18.04.2012 [ Лог ]

Route66 писал:стоит Шоми слим и работает уже три года и ломаться не хочет.

абсолютно согласен, 4 сезона откатал, нет даже намека что собирается дохнуть
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:14, 18.04.2012 [ Лог ]
У меня MTF 3й год работает отлично


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
vlctor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:26, 18.04.2012 [ Лог ]
Необходимо понять причину проблемы.
При плохом контакте где-либо (соединение, маленькое сечение и т.п.) и при большой силе тока в этом месте происходит нагрев. В результате чего проводимость металла ухудшается, и он, по сути, превращается в полупроводник. Сила тока падает.
Т.е. пока холодный - горит, нагреется - не горит 18
котина
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:47, 18.04.2012 [ Лог ]
Спасиба всем за отзыв.В выхадные палюбому пайду на выкат и влезу на хороший плюс и минус.Гаснет по очереди.То одна то другая.Блоки шоме.плюс брал от каковато провода рядом с замком-колодка была свободна и + был при заведенном.Минус брал от каждаго розжига на корпус через винты с шайбой на 6мм.ОТПИШУСЬ.ВСЕМ СПАСИБА... 20

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

ДА-клемка была не большого сечения провода-0.4.Неужта ксенон так могучььь 5
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:52, 18.04.2012 [ Лог ]
Корпус это рама скутера? Ну тогда все ясно. НЕТ на раме скутера минуса, ну просто НЕТ!!! ТО, что там есть приходит туда через жопу \"случайно\" и точно так же может и уйти.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
котина
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:59, 18.04.2012 [ Лог ]
Fasterpast,Тада панятна куда делось все.Переделаю... 67
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.