Сними маленькую плассмаску, которая прям под седлом (оно на него наежжает, када открывается) на тоннельном пластике. Стань с левой стороны скутера. Увидишь бронепровод, который идет в недра двигателя. Вот он на свечку и тащится. Чтоб выкрутить свечу нужен удлинитель свечного ключа. Ключ нужно брать 16 мм, потом удлинитель, потом трещотку. Но скажу сразу, что поплясать придется! Там неудобно подлезть.
По твоей проблеме - с катушки зажигания уходят 2 провода. Они надеты непосредственно на ее клеммы. Клеммы торчат рогами вниз, поэтому эти провода могут разбалтываться и сваливаться. Либо просто от тряски потерялся контакт, то есть он есть, но он плавающий. Это как раз свидетельствует о том, что он заводится у тебя через раз.
Погоди менять катушку, зачисти клеммы и обожми их получше. Потом будешь с катушкой заморачиваться.