Коллеги-бургмановоды, есть вопрос.
Последний месяц начала сдавать производительность Burgman 400-2006 на дороге.
Продиагностированы следующие симптомы:
1) Максимальная скорость зависит от количества топлива в бензобаке. С полным баком разгоняется до 110-120, когда индикатор топлива на середине - до 90-100. Помогает ненадолго открыть-закрыть крушыку бензобака, при этом чувстввуется, как внутрь всасывается воздух. Из чего я делаю вывод, что либо что-то не так с инжекторной системой (индикатор не горит, впрочем), либо засорилось некоторое техническое отверстие, которое позволяет воздуху попадать в объем бензобака по мере потребления бензина.
2) Упали максимальные обороты. Раньше доходили до 8000, сейчас максимум 6000, да и то с напрягом. До 5000 без проблем набирает, дальше если крутить ручку газа - просаживается.
3) Упала максимальная скорость со 140 до 120. (Как следствие из всего остального).
4) Непрогретый скутер стартует только с 3000 оборотов.
5) Воздушный фильтр чистил, особой разницы не заметил, но возможно это потому что он достаточно древний по виду - на днях попробую поставить новый.
6) Из расходников, менялось масло в июле.
7) Заправляюсь толкьо 98 Ultimate на BP.
Т.к. упали обороты двигателя в том числе, то основная причина, судя по всему, не в вариаторе.
Соб-но, в чем может быть проблема, что еще стоит подиагноситировать чтобы сузить круг подозреваемых?