Burgman-Club

18.11.2024, 07:39


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Упала макс скорость, упали обороты, макс скорость зависит от кол-ва бензина

Упала макс скорость, упали обороты, макс скорость зависит от кол-ва бензина

thelxr
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:22, 18.08.2012 [ Лог ]
Коллеги-бургмановоды, есть вопрос.

Последний месяц начала сдавать производительность Burgman 400-2006 на дороге.
Продиагностированы следующие симптомы:
1) Максимальная скорость зависит от количества топлива в бензобаке. С полным баком разгоняется до 110-120, когда индикатор топлива на середине - до 90-100. Помогает ненадолго открыть-закрыть крушыку бензобака, при этом чувстввуется, как внутрь всасывается воздух. Из чего я делаю вывод, что либо что-то не так с инжекторной системой (индикатор не горит, впрочем), либо засорилось некоторое техническое отверстие, которое позволяет воздуху попадать в объем бензобака по мере потребления бензина.
2) Упали максимальные обороты. Раньше доходили до 8000, сейчас максимум 6000, да и то с напрягом. До 5000 без проблем набирает, дальше если крутить ручку газа - просаживается.
3) Упала максимальная скорость со 140 до 120. (Как следствие из всего остального).
4) Непрогретый скутер стартует только с 3000 оборотов.
5) Воздушный фильтр чистил, особой разницы не заметил, но возможно это потому что он достаточно древний по виду - на днях попробую поставить новый.
6) Из расходников, менялось масло в июле.
7) Заправляюсь толкьо 98 Ultimate на BP.

Т.к. упали обороты двигателя в том числе, то основная причина, судя по всему, не в вариаторе.

Соб-но, в чем может быть проблема, что еще стоит подиагноситировать чтобы сузить круг подозреваемых?
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:26, 18.08.2012 [ Лог ]
Если покататься, остановится, открыть-закрыть крышку бензобака, все равно признаки остаются ?
thelxr
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:39, 18.08.2012 [ Лог ]

Цитата:Если покататься, остановится, открыть-закрыть крышку бензобака, все равно признаки остаются ?

Максималка чуток поднимается, но ненадолго, через некоторое время езды опять падает. С оборотами проблема остается всегда - больше 6000 уже не поднимается.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:47, 18.08.2012 [ Лог ]
Я к чему спросил, у клиента была аналогичная проблема на BWS100. Стоило приоткрыть крышку после того как мопед начинал глохнуть, все нормализовалось. Уже и бензонасос смотрели, все сапуны прочистили, результата ноль. В итоге просто заменили крышку.

Но для начала можно пройти по мануалу п. 5-7 по 5-13. Может и где-то что-то засорилось.
Без снятия бака не обойтись будет.
thelxr
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:53, 18.08.2012 [ Лог ]
Благодарю! Попробую и отпишусь.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:55, 18.08.2012 [ Лог ]
Но смотри, замена крышки удовольствие не из дешевых 46
thelxr
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:04, 18.08.2012 [ Лог ]
Разорюсь! ))

Но вообще говоря, там проблема не только в крышке, по идее.
В начале сезона скутер выдавал под 140, если напрячься на 8000 оборотах, сейчас я не могу поднять обороты. Значит скорее всего есть еще одна проблема.
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:23, 18.08.2012 [ Лог ]
Тож заметил, что с полным баком едет очень резво, а с пустым как то не так. До сих пор думал, что мне это кажется.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 06:31, 19.08.2012 [ Лог ]
При открытии крышки бака тоже всасывает воздух. Влияния неполного бака на макс скор не замечал. Понаблюдаю еще.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:20, 19.08.2012 [ Лог ]

thelxr писал:Продиагностированы следующие симптомы:
1) Максимальная скорость зависит от количества топлива в бензобаке. С полным баком разгоняется до 110-120, когда индикатор топлива на середине - до 90-100. Помогает ненадолго открыть-закрыть крушыку бензобака, при этом чувстввуется, как внутрь всасывается воздух. Из чего я делаю вывод, что либо что-то не так с инжекторной системой (индикатор не горит, впрочем), либо засорилось некоторое техническое отверстие, которое позволяет воздуху попадать в объем бензобака по мере потребления бензина.



Скорее всего неисправен клапан для выравнивания давления в бензобаке... Либо установлен наоборот (развёрнут на 180 градусов). Если клапан рабочий, то может быть забился сапун клапана.

клапан для SUZUKI AN400(250) моделей от 1998 до 2006 года выпуска один у всех и имеет № 85451-75100 по каталогу сузуки.
denzil2001
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:10, 19.08.2012 [ Лог ]
Проверь датчик дроссельной заслонки, или саму дроссельную заслонку. Там ихве или чтото в э том роде, первая открывается до 6000 тыс. оборотов а вторая после. У меня такое было, но при етом горел значек FI а ошибка С28.
thelxr
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 17:47, 21.08.2012 [ Лог ]
В общем, отвез я его в хорошйи душевный сервис http://mcmoto.ru/ и выяснилась печалька. У меня комбинация из довольно убитого бензонасоса и вариатора. (

Никто бензонасос не продает? ;)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.