Burgman-Club

07.11.2024, 22:34


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Нужна помощь спецов

Нужна помощь спецов

526
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:27, 23.09.2012 [ Лог ]
Доброго времени суток, господа форумчане. Нужна помощь людей, которые разбираются в мототехнике в частности в скаях. Проблема моя заключается в следующем:
Не заводится мот (Скай AN400x 99г.), при нажатии на кнопку, стартер схватывает, пытается прокрутить с натугой, словно аккумулятор сдох, но аккум полностью заряжен, долго стараюсь не крутить, греются провода аккумулятора. Почитал на форуме, подобная ситуация описывалась в случае когда умер стартер, но стартер проверил(разобрали, прозвонили, клеммы проверили, почистили) он в идеале, проблема не в нём. Далее проверку прошло втягивающее(незнаю как точно оно называется) реле стартера, оно тоже в норме. Но проблема не исчезла. Возможно это проблема электрики (где-то "коротыш") пластик снял, посмотрел наличие коротышей, визуально, не разворачивая основной жгут, коротыши не найдены, завтра ещё хочу прочистить все клемники, вэдэшкой или чем то подобным, хуже от этого точно не будет. Что может быть ума не приложу (предохранители тоже в порядке), да и сам то в общем не особо в технике разбираюсь, благо друг: золотые руки, помогает. В общем я (пока что) в тихой панике, что делать незнаю, да и в нашем городке как таковых спецов почти что нет, а те что есть слишком высокого о себе мнения, Однажды обратился с просьбой поменять ремень вариатора (порвался в первый же день покупки, пока перегонял за 200км к себе), так предложил за работу 3500, прождал две недели, потом плюнул, попросил друга, и мы с ним поменяли ремень за 20 минут, после чего понял, что к таким "королям" обращаться больше не буду. Спасибо сайту, почти всю инфу черпаю отсюда, надеюсь и в этот раз помощь придёт, заранее благодарю откликнувшихся.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:50, 23.09.2012 [ Лог ]
А без свечи как крутит?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
526
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:38, 23.09.2012 [ Лог ]
Без свечи не пробовал, думаешь проблема может быть в этом? Надо попробовать. Честно говоря об этом я как то даже и не подумал, а подсказать некому было. Спасибо за подсказку, возможно все проблемы на поверхности лежат и о них просто забываешь, устраивая себе лишний гемор. Всё гениальное просто, а ответы на поверхности. Завтра( вернее уже сегодня попробую) просто заменю свечу
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:49, 23.09.2012 [ Лог ]
526 , Стартеру не провернуть коленвал. Сними фильтр вариатора и пробуй вращать коленвал против часовой стрелки. Если вращение затруднено, причин может быть несколько:
1. Проверь на месте ли прокладка генератора или, если не понятно, ослабь винты крышки генератора. Когда крышку сажают на герметик подклинивает шестерня стартера.
2. Провернуло распредвал в цепи, декомпрессор срабатывает не в нужный момент. (при вывернутой свече будет нормально крутить)
3. сломался декомпрессор (при вывернутой свече будет нормально крутить)
4. Заклинило шатун в коленвале (дохлый игольчатый подшипник)
5. еще много вариантов
В общем аккум/провода греются - идет большой ток. Если стартер в норме - подклинивает коленвал и иже с ним или муфта стартера с шестерней. Нужно искать...


------------------------------------------
motomaximus.ru
andr50
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 04:42, 24.09.2012 [ Лог ]
С подобной проблемой столкнулся 2 месяца назад. Если без свечи будет крутить нормально, Обрезай клеммы и ставь НОВЫЕ. Пропаять!! На аккум аккуратно разогнуть,почистить,облудить, пропаять! Постучать молотком и т.д. не прокатит.
На логичные возражения(провода греются значит ток есть) ничего не скажу. Пишу по собственному опыту ремонта. Далее:(это если без свечи крутит нормально) аккум заряженный с зарядного устройства НЕ ЯВЛЯЕТСЯ полностью заряженным.Зарядники дают напряжение12.5-12.8, а на моте зарядка 13.8-14.2. Чисть свечку и пробуй \"прикурит\" с более мощного от авто, и если о счастье заведется , меряем напряжение на выходе реле регулятора.В районе 13 можешь выбрасывать(не мот-регулятор) От ценников на регулятор и сроках тихо охренел и собрал сам за 3 часа. Обошелся в 1800 (детали покупал в Чип и Дип дорого)
Повторюсь - если без свечи крутит, и значит в моторе все в порядке. Как уже написано ранее
Пишу по собственному опыту.Симптомы были один к одному
526
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:59, 24.09.2012 [ Лог ]
Огромное спасибо за подсказки, сегодня всё буду пробовать. Что получится отпишусь

Добавлено спустя 6 часов 37 минут 55 секунд:

без свечи крутит 6 , значит проблема меньшая чем ожидал, далее буду пробовать по вашим указаниям, когда пойму в чём проблема отпишусь, вдруг кому то пригодится


Добавлено спустя 5 часов 16 минут 27 секунд:

Насчёт замены клемм. Если я правильно понял, то менять нужно клеммы аккумулятора, или это касается абсолютно всех клемм 4 ? И насчёт прикуривания от более мощного аккумулятора, вопрос: я в процессе данной операции ничего не сожгу ненароком? Понимаю, что может быть задаю банально-тупые вопросы, но в виду своего профанства в данном вопросе считаю, что лучше спросить и вместе посмеяться 8 чем сломать и плакать одному)))))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:38, 24.09.2012 [ Лог ]

526 писал:Насчёт замены клемм. Если я правильно понял, то менять нужно клеммы аккумулятора, или это касается абсолютно всех клемм

никакие клеммы аккумулятора менять не нужно. Просто проверь, что они нормально прикручены и не надломлены узких местах.

526 писал:? И насчёт прикуривания от более мощного аккумулятора, вопрос: я в процессе данной операции ничего не сожгу ненароком?



ничего не сожжешь. Возьми нормальные провода для прикуривания (нормальные, значит с медными жилами от 2,5 и выше квадратом). Сначала подключись к авто - на + и на массу, затем подключи + к аккуму бурга, потом минус к минусу. Родной аккум при этом не отключай! И стартуй. Потом, если завелся, снимай сначала минус с бурга, затем +.

При работающем двигле замерь напряжение на аккуме. Если 13 вольт сразу после заводки - это ничего страшного. Разряженный аккум сильно просаживает напряжение первые 3-5 минут после старта. Подожди 5 мин, смотри напряжение на вольтметре.

Реле регулятор под замену, если напряжение на аккуме становится меньше после завода чем было на аккуме, или сильно больше (от 16 вольт и выше). Естественно нужно убедиться, что реле нормально подключено в схему электрики и получает необходимое переменное напряжение с генератора (3 желтые провода) и целы предохранители, в том числе на 30 А на реле стартера.

на счет зарядки аккумулятора: Аккумулятор можно полностью и правильно зарядить только подходящим зарядным устройством. Необходимое напряжение (чуть более 14 в) выдают все зарядники. Правильный ток для штатного аккума 0,9 А (емкость /10). Зарядник должен уметь заряжать с малыми токами - обычно это указывается в спецификации. Время полной зарядки 10 часов.

если крутит без свечи - это не говорит о том, что все в порядке с мотором т.к. может быть поврежден декомпрессор или провернут распредвал.


------------------------------------------
motomaximus.ru
526
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:06, 25.09.2012 [ Лог ]
Спасибо за подробную инфу, буду пробовать, смотреть и описываться как чего. У меня в начале лета были проблемы с электрикой, аккумулятора хватало на полдня. Многое чего посмотрел подразобрал проверил. Тоже думал, что проблема с рр, но как оказалось было ааахеренное кз, после его устранения всё пришло в норму. Сейчас всю проводку просмотрел ( выше уже это описывал) но проблема не исчезла. Вот и решил написать в форум, в надежде что не оставят в беде. Проблемы выползают одна за другой, ибо с самокатом шибко поторопился. Я 5- й владелец, но дело даже не в этом, предыдущий хозяин явно относился к нему как вандал. Почти всё начинаю с нуля. Брал совершенно не разбираясь в этом. За что теперь расплачиваюсь: как морально, так и материально. А продавать жалко, столько сил уже (да и средств) вложено в него. Думаю реанимировать и пару-тройку лет всё ж поездить на нём. Так что вопросы будут 3 Мне б конечно удобней отогнать его спецам, чтоб просмотрели, что нужно сделали, каждый должен заниматься своим делом. Мне проще заплатить, дабы ковыряясь с самокатом денег я не зарабатываю, а только трачу.... Но, увы нет таких умельцев в моём городе(((((((
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.