Burgman-Club

18.11.2024, 17:54


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Поменял антифриз стал больше греться??

Поменял антифриз стал больше греться??

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 163 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 k3 был , Silver Wing 600
  7. Город: Тула
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 20:42, 11.08.2013 [ Лог ]
pleasure (11.08.2013, 20:16) писал:и ваще минус - для мото он никчему
Ага,если мот зимой в кладовке хранить
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:38, 11.08.2013 [ Лог ]
Igor306 (11.08.2013, 20:42) писал:
pleasure (11.08.2013, 20:16) писал:и ваще минус - для мото он никчему
Ага,если мот зимой в кладовке хранить


В ТЕПЛОЙ кладовке. Я честно скажу - не знаю как оно задумано на скаях в принципе, на моем стрелка t' не уходит дальше середины и при этом в жару в пробке вент иногда включается. Точнее включается когда стрелка на пол-мм отклоняется от середины на повышение. Вент "ставит" ее на место. Собственно так и должно быть если ориентироваться на автосистему. Красная зона она и в африке красная зона - стоп\двиг!


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 22:31, 11.08.2013 [ Лог ]
Я вас не хочу расстраивать, но цвет антифриза - это цвет красителя, который туда захотел налить производитель. не более того. А еще туда сыпят "горчицу", ибо на вкус антифриз сладкий, но жутко ядовитый...
У меня вент включается как у Stitomir, када температура чуть правее середины, к красной зоне вообще никогда не подбирался, даж в то жаркое лето, хотя за чистотой радиатора я специально не слежу как на 650ке.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 23:10, 11.08.2013 [ Лог ]
цвет нужен для того,что бы различать основу антифриза. так как основа не вся совместима. а вот теплопередача у разных основ может немного но отличаться.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 23:37, 11.08.2013 [ Лог ]
Да, но при этом никто не гарантирует, что под каждым конкретным цветом "скрывается" правильная основа, всё зависит от производителя.

Т.е. красный антифриз ликвимоли, к примеру, нельзя мешать с синим, но это совсем не означает, что его можно мешать с красным мотулем и т.д.

Последний раз редактировал Fasterpast 23:39, 11.08.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 01:08, 12.08.2013 [ Лог ]
Fasterpast (11.08.2013, 22:31) писал:Я вас не хочу расстраивать, но цвет антифриза - это цвет красителя, который туда захотел налить производитель. не более того.
абсолютно верное замечание! Заблуждение доливать антифриз по цвету типа зеленый совместим с зеленым!


------------------------------------------
motomaximus.ru
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 08:19, 12.08.2013 [ Лог ]
Aaron75 (12.08.2013, 01:08) писал:Fasterpast (11.08.2013, 22:31) писал:
Я вас не хочу расстраивать, но цвет антифриза - это цвет красителя, который туда захотел налить производитель. не более того.
абсолютно верное замечание! Заблуждение доливать антифриз по цвету типа зеленый совместим с зеленым!

Для того что бы антифриз вышел на внешний рынок, он должен быть сертифицирован. ISO если не ошибаюсь. По этому стандарту антифриз должен быть строго определенного цвета и должен быть совместим одного цвета. Другое дело что у нас появляется подделка. Или партии закупаются подешевле не сертифицированные для внешнего рынка.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
ARIZ0NA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 11:40, 12.08.2013 [ Лог ]
andreijh (12.08.2013, 08:19) писал:
Для того что бы антифриз вышел на внешний рынок, он должен быть сертифицирован. ISO если не ошибаюсь. По этому стандарту антифриз должен быть строго определенного цвета и должен быть совместим одного цвета. Другое дело что у нас появляется подделка. Или партии закупаются подешевле не сертифицированные для внешнего рынка.


Тоже так думал, НО...
На самом деле, цвета антифриза и его характеристики - НЕ жестко сопоставимы - вот так то.
От разных производителей антифриз с ОДИНАКОВЫМИ характеристиками, может быть РАЗНОГО цвета. Так как это все на усмотрение производителя.
Вот захочет кто-нибудь, чтоб его антифриз не просто был зеленым, а кислотным и флуоресцентным в темноте – да за ради бога. Захочет, чтоб был радужным или в крапинку – его право.
Сертифицируются только рабочие показатели, защита от коррозийности деталей системы охлаждения…

Цитата:В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.


И об этом почти во всех источниках.
Некоторые еще и умудряются качество по цвету трактовать)) Кстати, Тосол это тоже антифриз.

Последний раз редактировал ARIZ0NA 11:49, 12.08.2013
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 12:51, 12.08.2013 [ Лог ]
Aaron75 (12.08.2013, 01:08) писал:
Fasterpast (11.08.2013, 22:31) писал:Я вас не хочу расстраивать, но цвет антифриза - это цвет красителя, который туда захотел налить производитель. не более того.
абсолютно верное замечание! Заблуждение доливать антифриз по цвету типа зеленый совместим с зеленым!


Ну собственно да, мои знания устарели значительно, цвет определял морозостойкость тосола, синий и красный. У современного антифриза цвет не привязан эксплуатационным свойствам. Сейчас вычитал что антифриз вообще не рекомендуется смешивать ни по типу ни даже старый с новым. Что касается romasika, у него обычный гибридный антифриз группы HOAT класса G-11 европейского стандарта, у G-11 4 региональных стандарта у каждого свой присадочный состав, смешивать можно только по регстандарту (японокорейский с японокорейским или американский с американским)

ЗЫ: как сильно все меняется, пора переучиваться...

Последний раз редактировал Stitomir 12:56, 12.08.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.