Burgman-Club

20.04.2024, 10:08


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » замена задних колодок K5

замена задних колодок K5

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 15:24, 16.06.2017 [ Лог ]
Рекомендую не относится к людям которые сидят на этом форуме по 9 лет, как к идиотам.. :) быстро крути винт.


------------------------------------------
motomaximus.ru
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ск43
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 15:41, 16.06.2017 [ Лог ]
Aaron75 (16.06.2017, 15:24) писал:Рекомендую не относится к людям которые сидят на этом форуме по 9 лет, как к идиотам.. :) быстро крути винт.
Какой винт? (Серьёзно) Относиться как к идиотам и не думал, просто зачастую "собакусъелынаэтом" считают идиотами окружающих и новичков, в частности.Внутри поршня гайка с упорной резьбой, в нее вкручен винт, являющийся , в своём продолжении, рычагом с тросиком ручника. (немного сумбурно, но понятно).По мере износа колодок винт выкручивается из гайки, что обеспечивает "преднатяг".Взвод при установке заключается во" вкручивании" поршня вместе с гайкой обратно.На машинах в сервисе были подобные моменты, когда клиент укатывал колодки в ноль и винт перекашивая портил резьбу, но тогда не получалось вкрутить поршень внутрь.А здесь наоборот. Вот я и спашиваю УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! У Вас были подобные проблемы с суппортом?

Последний раз редактировал Михель 15:46, 16.06.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 16:49, 16.06.2017 [ Лог ]
Михель (16.06.2017, 15:41) писал:зачастую "собакусъелынаэтом" считают идиотами окружающих и новичков, в частности.

ну это бывает, а куда деваться.. в соседней ветке вот говорили говорили - 4 сотки, так нет делает 5 и масло жрет. Ну да ладно.. теперь про твой "удивительный" случай.. тот самый винт, который ты по каким-то внутренним ощущениям принимаешь за регулятор натяжения пружины, на самом деле компенсатор износа шестерни, давящей при повороте на поршень с крестом. Это не трудно понять по схеме данного узла в сервис мануале. Натяг пружины там не регулируется, а она (пружина) возвращает в исходное положение механизм и работает до полного сжатия. Положение рычага ручника выставляется по меткам. Как это делать также подробно указано в мануале. Так вот если ты не снимал трос при замене колодок, то захожу на третью попытку починить твой ручник. КРУТИ ВИНТ С КОНТРГАЙКОЙ до упора и отверни его назад для возможности срабатывания ручника на 2/3 хода ручника и законтруй. Фух..


------------------------------------------
motomaximus.ru
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ск43
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 18:11, 16.06.2017 [ Лог ]
Aaron75 (16.06.2017, 16:49) писал:
Михель (16.06.2017, 15:41) писал:зачастую "собакусъелынаэтом" считают идиотами окружающих и новичков, в частности.

ну это бывает, а куда деваться.. в соседней ветке вот говорили говорили - 4 сотки, так нет делает 5 и масло жрет. Ну да ладно.. теперь про твой "удивительный" случай.. тот самый винт, который ты по каким-то внутренним ощущениям принимаешь за регулятор натяжения пружины, на самом деле компенсатор износа шестерни, давящей при повороте на поршень с крестом. Это не трудно понять по схеме данного узла в сервис мануале. Натяг пружины там не регулируется, а она (пружина) возвращает в исходное положение механизм и работает до полного сжатия. Положение рычага ручника выставляется по меткам. Как это делать также подробно указано в мануале. Так вот если ты не снимал трос при замене колодок, то захожу на третью попытку починить твой ручник. КРУТИ ВИНТ С КОНТРГАЙКОЙ до упора и отверни его назад для возможности срабатывания ручника на 2/3 хода ручника и законтруй. Фух..
Спасибо, действительно здесь система несколько другая (век учись) , с меня пиво!))))Мэджик пипл!! Как всё просто!

Последний раз редактировал Михель 21:34, 16.06.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 71
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 20:38, 06.09.2017 [ Лог ]
Купил на Али задние тормозные колодки для К3-К6, а прислали что-то от чего-то: Может кто в курсе,- от чего сия колодка?:



Вот, нашел. Продам за символическую цену. Мне они не нужны.

http://motoalliance.com.ua/kategoriya/tormoznye-kolodki/lucas-mcb585srm

Последний раз редактировал Spapa 19:35, 07.09.2017

------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Опытный
  1. Онлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 21:11, 06.09.2017 [ Лог ]
Хз, ваще не на бург они


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 06:52, 07.09.2017 [ Лог ]
Spapa, похожи на Хонду, но там тоже много разновидностей


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 07:25, 07.09.2017 [ Лог ]
у меня сзади вроде такие на однопоршневом суппорте
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.