Burgman-Club

29.03.2024, 09:41


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » замена задних колодок K5

замена задних колодок K5

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:53, 23.08.2014 [ Лог ]
всем привет.
пришло время менять задние колодки, изучил сервис-мануал, а там написано, что нужно колесо снимать.

что-то прям не хочеццо сильно. Неужели никак без этого адового разбора, со снятием глушителя и колеса, нельзя добраться до колодок или снять супорт?
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 57 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 400 К1
  7. Город: Ленинградская обл. г. Кингисепп
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:06, 23.08.2014 [ Лог ]
shaman (23.08.2014, 22:53) писал:всем привет.
пришло время менять задние колодки, изучил сервис-мануал, а там написано, что нужно колесо снимать.

что-то прям не хочеццо сильно. Неужели никак без этого адового разбора, со снятием глушителя и колеса, нельзя добраться до колодок или снять супорт?


Так в том то и дело, что диск с суппортом внутри колеса находятся. У тебя же не возникает мысли поменять колодки в автомобиле не снимая колеса?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:07, 23.08.2014 [ Лог ]
Игорь32 (23.08.2014, 23:06) писал:
shaman (23.08.2014, 22:53) писал:всем привет.
пришло время менять задние колодки, изучил сервис-мануал, а там написано, что нужно колесо снимать.

что-то прям не хочеццо сильно. Неужели никак без этого адового разбора, со снятием глушителя и колеса, нельзя добраться до колодок или снять супорт?


Так в том то и дело, что диск с суппортом внутри колеса находятся. У тебя же не возникает мысли поменять колодки в автомобиле не снимая колеса?


но и снимать глушитель, для смены колодок мне еще не приходилось :)
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 57 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 400 К1
  7. Город: Ленинградская обл. г. Кингисепп
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:09, 23.08.2014 [ Лог ]
shaman, А кому сейчас легко? Глушитель снимается элементарно, да и не так часто эту процедуру придется делать...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:13, 23.08.2014 [ Лог ]
ну т.е. вариантов что-то ослабить и не снимать целиком нет....
жаль.... завтра придётся разбирать.... у блин
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:20, 23.08.2014 [ Лог ]
shaman (23.08.2014, 23:13) писал:ну т.е. вариантов что-то ослабить и не снимать целиком нет....
жаль.... завтра придётся разбирать.... у блин

Глушитель снимать не надо. Поставь мопедку повыше.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 57 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 400 К1
  7. Город: Ленинградская обл. г. Кингисепп
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:57, 24.08.2014 [ Лог ]
Norton (23.08.2014, 23:20) писал:
shaman (23.08.2014, 23:13) писал:ну т.е. вариантов что-то ослабить и не снимать целиком нет....
жаль.... завтра придётся разбирать.... у блин

Глушитель снимать не надо. Поставь мопедку повыше.

А что это даст? В чесотке колесо, глушитель, трансмиссия и двигатель - одно целое и как её не задирай, глушитель относительно колеса не сместится...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:36, 24.08.2014 [ Лог ]
Да чё там его откручивать, 2 гайки на трубе и 3 гайки крепления, дела на 10 минут. Дольше обсуждать всё это... Главное только при закручивании гаек на трубе правильно их затянуть, иначе будет из прокладки подсекать и прожжёт шланг охлаждения =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:23, 24.08.2014 [ Лог ]
На 650 я снимал колесо не снимая глушитель. А скай поднимал повыше что бы вытащить колесо.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 17:41, 24.08.2014 [ Лог ]
в 650ке ось вытаскивается,и колесо падает вниз, на 400ке такого даже близко нет.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 44 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 CK43A (был), Honda SilverWing 600
  7. Город: Москва, СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 00:06, 25.08.2014 [ Лог ]
Всем привет!
Я недавно впервые менял на 400 задние колодки: посмотрел сначала - аж ужаснулся! Позвонил Антону (antoxa))) Он и просветил прям по телефону (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ): глушак снимать не нужно. Просто отворачиваешь колесо и сдёргиваешь в сторону глушака. Это даёт необходимое расстояние для снятия суппорта. Делов на 20-30 минут для новичка. На суппорте цилиндр один утапливаешь, второй заворачиваешь широкой отвёрткой или монетой. Направляющие не забудь почистить и смазать спец смазочкой.
Реально всё просто. Если вечером пригонишь в СВАО, помогу/покажу. Но, сдаётся мне, что поздновато я откликнулся... )))

Последний раз редактировал Ильгам 00:08, 25.08.2014
Причина редактирования: Забыл поблагодарить Антона )
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:13, 25.08.2014 [ Лог ]
Молодец Ильгам, так и надо поступать. Глаза бояться, руки делают.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:43, 25.08.2014 [ Лог ]
Ильгам (25.08.2014, 00:06) писал: Направляющие не забудь почистить и смазать спец смазочкой.


огласи плиз состав той спецательной, я медную пользую там где горячо
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:09, 25.08.2014 [ Лог ]
team (25.08.2014, 09:43) писал:я медную пользую там где горячо

Дык и используй- хорошая смазка и болтики потом откручиваются на ура.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:28, 25.08.2014 [ Лог ]
Ильгам, Спасибо! Не позновато! самое оно :)
я вот как знал что можно без снятия глушака обойтись, резину когда по весне менял мне пока на сервисе колесо снимали почти весь зад разобрали :)
я помню, что им тоже глушак снимать не хотелось и они думали что если супорт снять и тогда до колеса доберутся.... а я отходил когда всё это пироисходило, а когда вернулся увидел что и глушак снят и супорт, так что понял, что снять можно, но не понял как и зачем они это делали :)

потом еще долго возмущались, что похоже у скутеров сначала глушак придумывают, а потом уже к ниму всё прикручивают ну типа двигатель, раму и т.п.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.