Burgman-Club

26.04.2024, 10:35


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Тупим при разгоне

Тупим при разгоне

Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:42, 19.06.2009 [ Лог ]
У меня скай туповато набирает и провальчик на 60 небольшой есть. карб чистый фильтр чистый, бензин вроде нормальный - на газпромовской запрвке лью. в чем причина может быть? вкрадце скажите.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:53, 19.06.2009 [ Лог ]
Эол,
Провальчик есть всегда - ты можешь его регулировать вариатором, путем подбора грузов.. он может быть вначале в конце или в середине... Об это очень подробно описывал Филин - он на этом собаку сьел...

А про то что тупо набирает сказать сложно... Может ты на 1,5 литровом раньше ездил и скай тебе кажется плохо набирает..
Если с движком все в порядке то грех только на вариаторе и сцеплении.


Или это сейчас появилось? Опиши проблему подробнее.

мое ИХМО - как бы не производили бензин из чего.... и пусть даже 95й это тот же 92й с присадками.... bd но все же горит он с октановым числом 95 а не 92... так что лить надо только то что доктор прописал.. у меня тесть тоже наслушался про эти дела и стал лить в Пассат 92й.. О, гооврит она даже лучше ездит... а теперь у него после двух лет мотор в хлам... чих-пых-хрящь-бум...


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:09, 19.06.2009 [ Лог ]
INGES, да нееее, просто Эол, созрел уже пересаживаться на 650ку ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:20, 19.06.2009 [ Лог ]
INGES,
Ты не прав на счет бензина я владею Шкодой Октавией 2002 года рождения (тот же фольксваген), всю свою сознательную жизть авто кушала только Аи-92, в декабре будет 7 лет, пробег 170 000 км. зива - здорова. Чих пыхает по тихоньку, забыл добавить двигло 1,8 турбо.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:37, 19.06.2009 [ Лог ]
Не, конечно! Я про 650-ку давно созрел, тока щас-то че делать??? ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:41, 19.06.2009 [ Лог ]
Эол,

1. Проверь трансмиссию:
вывеси заднее колесо и крути его руками - должно проворачиваться без подтормаживаний и посторонних звуков. Накат после сильного толчка должен быть 5-10 сек. Если все ОК читать п.2 Если NOK - ищи убитые подшипники и проверяй состояние редуктора и масла + проверь, на всякий случай, тормозные суппорта зад и перед.

2. Смотреть вариатор нужно однако:

2.1. грузы (могут быть облегченные или сточенные)
2.2. ремень (может быть растянут)
2.3. пружину (может быть тюнингованная или просевшая)

возможны комбинации обоих пунктов


Добавлено спустя 6 минут:

INGES, сцепление на бурге в любом состоянии (если его, конечно не смазать) никак не может ухудшить динамику.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:59, 19.06.2009 [ Лог ]
Aaron75, Груза штатные, в идеальном состоянии, дорожки под ними тоже, жеки в норме, редуктор перебран вчера, я в "факах" даже пост выставлял по этому поводу. Вот насчет ремешка может быть - вопрос как замерить его длину и какая должна быть штатная. Ширина щяс его 22,4 по моему или 23,4 точно не помню, но очень близко к максимальному размеру.
С колесами и супортами все ОК
Я всетаки думаю что карб мозга делает. его пару недель назад мыли активно и воздушный болт вывернут на 2 оборота. Что там по мануалу быть должно. хотя типа электроникой все регулируется... duma
Короче либо этот болт либо ремень - прошу совета.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:05, 19.06.2009 [ Лог ]
Aaron75

Чем легше ролики тем резвее разгонная динамика,но меньше максималка. Чтоб убрать провал на скорости до 70 можно использовать ролики двух весов (половина одного веса, половина другого). Те у кого был или есть Suzuki Lets со мной согласятся, там такая ж хрень с разгоном scooter Самый верный способ - тюненый вариатор, и максималка и разгон bd
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:51, 22.06.2009 [ Лог ]
Я вот что сказать забыл, мож это одно из другого, а может и нет, но когда я заметил эту фигну, я так же заметил и то, что при сбросе газа, когда скут идет накатом в районе 30-20 км в час он начинает чихать в трубу, на холостых все зашибись. Может здесь собака порылась? Я эти чихания с разгоном не связывал, а может надо? А если не надо то что это за чихи????? kez_11
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:57, 22.06.2009 [ Лог ]
Эол, 650КИ НЕ ЧИХАЮТ ag ag ag ag ag
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:02, 22.06.2009 [ Лог ]

Цитата: то что это за чихи?????


НА МОЕМ, ЕСЛИ ЗАЛИЛ-92.ТО ХЛОПКОВ НЕТ.А НА-95.ХЛОПКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПРИ СБРОСЕ ГАЗА ТОЖЕ В РАЙОНЕ 20-30 КМ/Ч.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:02, 22.06.2009 [ Лог ]

Эол писал:Короче либо этот болт либо ремень - прошу совета.


Ремень значит в норме.. крути карб...

Dolphin писал:650КИ НЕ ЧИХАЮТ


Чихают и при чем в обе ноздри а когда Уважаемый Дельфин сбрасывает газ на скорости 238 км/час то шум верта ему не дает это услышать...


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:31, 22.06.2009 [ Лог ]
LARGO, Короче карбик пошел ковырять, мож че наковыряю!
Dolphin, ты не тоговый ли агент Сузуки инкорпорейтед? То есть отдела, который продажами 650-ок занимается? Сделал бы скидочку тогда по братски ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 14:50, 22.06.2009 [ Лог ]
У меня с нуля до 20 тупит (т.е. резко стартануть не получается)
и где-то между 50-80 провал если разгоняться с нуля. Т.е. если скажем разогнаться сначала до 60, ехать нормально, а потом открутить газ, то он выстреливает, а если с нуля, то в этом промежутке тухляк. Но эт фигня.
А вот убогий старт с места иногда мешает. Субъективно он с 100 до 130 разгоняется быстрее, чем с 0 до 30...
Ремень в норме, варик не сношен, сцепление тож вроде живое, пружина сзади желтая (хз какого цвета родная).


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
baluspb
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 02:13, 10.10.2009 [ Лог ]
Проблема решена?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.