Burgman-Club

25.04.2024, 19:17


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Пропало электричество при заводе

Пропало электричество при заводе

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Москва - Сергиев Посад
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:30, 03.06.2018 [ Лог ]
Подскажите пожалуйста, сегодня утром на k3 завел прогрел, потом заглушил. Через минуту включаю зажигание, загорелась приборка нажимаю тормоз старт один оборот стартера и все погасло, лампочка ключика тоже не моргает, посмотрел под бумерангом предохранители все целые, тридцати амперный тоже толстые провода тоже прикручены, клеммы на АКБ впорядке ,аккумулятор заряжен, остаётся наверное только крепление массы к рамме, как менее инвазивней подлезть к крепежу массы и где оно находится?

Последний раз редактировал Kwiki 21:32, 03.06.2018
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:51, 03.06.2018 [ Лог ]
У меня при похожих симптомах сдох замок зажигания.


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Москва - Сергиев Посад
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:04, 03.06.2018 [ Лог ]
Тоже вариант, просто судя по схеме токов через него больших не идёт, и вроде уже включился, а так обязательно проверю
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:12, 03.06.2018 [ Лог ]
Масса там, где стартер... Ключик и часы по идее должны работать при мертвом замке. Хотя, откуда ключик на к3 тож не понятно.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:30, 03.06.2018 [ Лог ]
вариант А - обгорела контактная плата замка зажигания. ключик мигать должен или нет не помню. остальное мертво и не дышит

вариант Б пока не придумал

Fasterpast (03.06.2018, 23:12) писал:Масса там, где стартер... Ключик и часы по идее должны работать при мертвом замке. Хотя, откуда ключик на к3 тож не понятно.


возможно версия с зеленым мигающим огоньком иммо

Последний раз редактировал Stitomir 23:28, 03.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Москва - Сергиев Посад
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:36, 03.06.2018 [ Лог ]
Fasterpast (03.06.2018, 23:12) писал:Масса там, где стартер... Ключик и часы по идее должны работать при мертвом замке. Хотя, откуда ключик на к3 тож не понятно.

Значок ключика есть на приборке моргает красным при выключенном зажигании номер рамы начинается ck43a... если это какой то другой то с удовольствием выслушаю предположение о модели моего мопеда. а то может быть китайская подделка)))
за рулем подруга

В общем понятно, завтра вооружившись мультиметром проверю массу на раме, а там если она есть то полезу в замок
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 02:45, 04.06.2018 [ Лог ]
короче когда плата замка - пропадает все.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:49, 04.06.2018 [ Лог ]
Ну и название темы Я подумал реально про завод


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:46, 04.06.2018 [ Лог ]
Kwiki, с иммобилайзером (т.е. с ключиком и SAIS на замке зажигания) бурги пошли начиная с К5. Так што у вас К5 или К6 ) Но в общем-то это особо ничего не меняет.

На раме массы нет! (ну, только фантомная), масса только на движке и черных проводах.

Последний раз редактировал Fasterpast 10:47, 04.06.2018

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Москва - Сергиев Посад
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:50, 04.06.2018 [ Лог ]
В общем виноват замок, теперь проблема его снять, а где берут хитрые звёздочки с отверстием посередине, можно ли долесть до платы замка не снимая его
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:17, 04.06.2018 [ Лог ]
Можно. Но не снимая морды будет сложно. И там тоже будут хитрые звёздочки.
Для работы с замком нужны так называемые торксы с дыркой

Т10 - Длинная пластина-крышка на замке
Т20 - Пластина контактной группы
Т25 - Крепление антенны иммобилайзера

Можно попросить у кого-то набор, а можно купить недорогой для себя ибо пользуемся не часто.

Последний раз редактировал proctos 14:17, 04.06.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:53, 04.06.2018 [ Лог ]
При замене контактной группы не забудь качественно зачистить или заменить зачастую оплавленную фишку замка, иначе это будут деньги на ветер.

Если нужна контактная группа - звони, есть в наличии как новые так и б/у в хорошем состоянии

Последний раз редактировал antoxa 15:54, 04.06.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400
  7. Город: Москва - Сергиев Посад
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:30, 04.06.2018 [ Лог ]
antoxa (04.06.2018, 15:53) писал:При замене контактной группы не забудь качественно зачистить или заменить зачастую оплавленную фишку замка, иначе это будут деньги на ветер.

Если нужна контактная группа - звони, есть в наличии как новые так и б/у в хорошем состоянии

Спасобо. Я еще до своей не долез поеду звездочки правильные куплю и еще подстава что пластина которая сзади замка держится не на звездочках а на болтах с обламывающимеся головками. Я извиняюсь а нету не у кого фотографии контактной платы. просто непонятна логика работы замка у меня к нему 4 провода красный ораньжевый и черный с полоской и ораньжевый с полоской и если как по мануалу при включенном зажигании они замкнуты попарно а при выключенном все разомкнуты почему не работают часы и лампочка иммо. или при выключенном всетаки что то с чемто замкнуто
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 00:46, 05.06.2018 [ Лог ]
у меня есть. завтра сфотаю если не забуду. у меня тоже эта болячка вылезла. надо морду снимать. в среду займусь. там в пластиковую плату впаяны перемычки которые замыкают контакты. когда заменил родные 30/30W лампы в фарах на 60/60W - видимо они стали греться и медные перемычки утопились в пластик. в позатом году разобрал - платы не было другой - оголял перемычки обтачивая вокруг них пластик напильником. сейчас снова вырубать электрику стало. надо разбирать опять.
P.Sы - неоткручиваемые винты тебн откручивать вроде не надо а если нужно они тонкими пассатижами откручиваются на раз. И замок снимать не надо. надо скинуть морду - контактная группа так снимается. Главное не похерь пружинки когда контактную группу разбирать будешь.

Последний раз редактировал Stitomir 00:57, 05.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 09:45, 05.06.2018 [ Лог ]
А када я писал, что нельзя просто так 60Вт лампы пихать, все писали "ну у меня ж работает" ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.