Burgman-Club

18.04.2024, 04:34


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Проблема с стаотером

Проблема с стаотером

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:09, 09.08.2019 [ Лог ]
Всем привет. Скай 400 К3 такая проблема:
Не крутит стартер, вообще не крутит.
Снял, отвез в ремонт, его разобрали, собрали, протестировали, все работает, точнее работает, когда он снят.
Поставил, а он не крутит. Прозвонил проводку от пульта до реле, от реле до стартера, провода в норме.
При замыкании на реле стартера контактов, стартер не крутит.
Вопросы у меня следующие:
Как проверить реле стартера?
Как еще проверить стартер?
Как проверить коленвал на вопрос работоспособности? Был бы кик или механическая коробка, было бы понятно, а вот как проверить с вариатором, увы не знаю....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4245 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:29, 09.08.2019 [ Лог ]
руками. он легко вращается, или длинной головкой на 24 + вороток

скай можно завести достаточно мощным шуруповертом, только нужно к нему головку на 24 переходниками внедрить


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:18, 09.08.2019 [ Лог ]
Stitomir (09.08.2019, 11:29) писал:скай можно завести достаточно мощным шуруповертом


Хм, а месье знает толк в извращениях!


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4245 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:06, 09.08.2019 [ Лог ]
antoxa (09.08.2019, 13:18) писал:
Stitomir (09.08.2019, 11:29) писал:скай можно завести достаточно мощным шуруповертом


Хм, а месье знает толк в извращениях!


Только по видеосоветам Евгения ))))



------------------------------------------
....!!!!!!!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:13, 09.08.2019 [ Лог ]
Stitomir, так это же полтиник. А ты четырехсотку предлагаешь завести.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4245 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:39, 09.08.2019 [ Лог ]
а в чем разница?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:01, 09.08.2019 [ Лог ]
Stitomir (09.08.2019, 16:39) писал:а в чем разница?
так если внимательно видео посмотреть, то со стороны варика дрель включается на реверс, а это 80% что гайка варика открутиться. нормально дрелью заводить со стороны гены. там правое вращение дрели, гайка идет на затяжку. полтос по весне сам дрелью завожу

Последний раз редактировал Borus 17:02, 09.08.2019

------------------------------------------
Громыч
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:38, 09.08.2019 [ Лог ]
Stitomir (09.08.2019, 16:39) писал:а в чем разница?

ну это как кривым маслать жигуль или 130


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4245 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:36, 09.08.2019 [ Лог ]
andreijh (09.08.2019, 17:38) писал:
Stitomir (09.08.2019, 16:39) писал:а в чем разница?

ну это как кривым маслать жигуль или 130


но но, 130й с пол оборота заводится с кривого


------------------------------------------
....!!!!!!!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:40, 09.08.2019 [ Лог ]
Stitomir, ну как сказать. Тот что с пол оборота заводится, не нуждается в кривом. А вот как достанется помойка от забора....


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, д. Яковлево
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:49, 09.08.2019 [ Лог ]
На Урале 375 без стартера 2 е недели. Аж кабина ходуном ходила! Эх! Молодцы мы были!


------------------------------------------
НЕ ТАРА ПИСЯ
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4245 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:31, 10.08.2019 [ Лог ]
andreijh (09.08.2019, 21:40) писал:Stitomir, ну как сказать. Тот что с пол оборота заводится, не нуждается в кривом. А вот как достанется помойка от забора....


Я дико извиняюсь но когда я использовал 130, 131, 156 и прочие вуазеки, щя скажу - 32-33 года назад была жопа с аккумуляторами поэтому кривой был как ключ от машины. единственное, что бы завести камаз нужно было завести сначала 156. Единственное что очень плохо заводилось с ручки это закорёжец. но его я заводил с толкача как мотоцикл.

Последний раз редактировал Stitomir 08:55, 10.08.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:14, 10.08.2019 [ Лог ]
У сепии и адресов гайка с обратной резьбой на варике, т.к. на неё храповик кик стартера еще расположен, у ская обычная резьба, так что его за гайку незя, а сепию можно. У мужика в ролике не работоспособный вариант, т.к. вентилятор на рабочий двиг не наденешь, а вот крышку варика вполне можно, если аккум у мопеда помер, а с кик стартером тоже что-то случилось (на сепиях частенько тот самый храповик дохнет изза слетевшей стопорной шайбы)

Последний раз редактировал Fasterpast 10:17, 10.08.2019

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4245 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:39, 10.08.2019 [ Лог ]
Речь изначально не идет о запуске двигателя не предназначенными для этого предметами быта а о способе проверки топикстартером способности колена вообще проворачиваться.

так как дельного совета никто не дал - обьясняю: снять задний и передний левый коврик подножки, вынуть все клипсы с горизонтальной части лыжи и одну снизу и одну миниклипсу в зоне боковой подножки и стащить заднюю часть лыжи насебя. всю снимать не нужно. дальше вариант раз ( при наличии длинной головки на 24 и воротка - снять крышку фильтра вариаиора снять фильтр вариатора и головкой провернуть колено. дабы не иметь риска отворачивания гайки вариатора - вращять по часовой, вал должен вращатья легко с легким компрессионным сопротивление в начале такта сжатия и издавать жужжащий звук - работа обгонной муфты - по часовой, колено вращает ее вместе со стартером. это и будет проверка стартерного узла и колена . против часовой вал вращается легко без посторонних звуков, издавая лишь щелчок каждый оборот. это нормально

если такой головы нет, обычная не подойдет - нужно снять весь колпак варика - несколько болтиков и под ним люминивая крышка тоже снять. далее ключиком на 10 вращять вал за кончик - там есть для этого специальное место.

Последний раз редактировал Stitomir 10:54, 10.08.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:49, 10.08.2019 [ Лог ]
Stitomir, большое спасибо за дельный совет, сейчас попробую так сделать
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.