Burgman-Club

06.05.2024, 16:42


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Не заводится скай400 к1

Не заводится скай400 к1

ninja
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:35, 08.02.2011 [ Лог ]
Здравствуйте.
Товарищ купил себе нерабочий скай, который по словам предыдущего владельца \"ехал и заглох\". Взял он его недорого и притащил мне.
Сначала обнаружил, что в нем тупо нет бензина, ни в баке, ни в шланге подачи в карб.
После залива бензина он начал им яростно плеваться из карбюратора, и я заподозрил неладное))
Почистил фильтр, карбюратор разобрал и вычистил (хотя он и был чист), заменил свечку, выставил клапана, та же история... Тогда я полез в мотор.
В моторе обнаружилось, что метки на распреде и на коленвале совпадают с метками на головке и картере в разных положениях. Разобрал, выставил как нужно, проверил, не сорвало ли шпонку - нет, натяжитель был выдвинут на 2/3 где-то, в общем, не понятно, почему цепь перескочила, но факт остается фактом.
На данный момент оно по прежнему не хочет заводится, когда крутишь от пускозарядного, из трубы идет дым, то есть смесь в цпг поступает, и даже горит, мотор делает робкие попытки схватить, но ничем, кроме визга обгонной муфты стартера это не заканчивается. Опрыскивание всякими эфирами тоже эффекта не дает, свечу не заливает, бронепровод не пробивает.
В итоге мы имеем вроде бы как и живой мотор с компрессией 11 очков на холодную, искру и смесь, но мапед не заводится...
Остается грешить на проводку, либо на то таинственное событие, перекинувшее живую еще цепь на несколько звеньев (а может быть эти 2 факторы связаны).
Куда смотреть, что искать, помогите пожалуйста!
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:41, 08.02.2011 [ Лог ]
насколько я помню компрессии на 400ке не должно быть, там декомпрессометр стоит
принцип работы хоть убей, но не знаю
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:22, 08.02.2011 [ Лог ]
ROSetkA,
декомпрессор работает на первом обороте, вращения стартера достаточно чтобы очтановить его работу, если бы иное мотор не заводится бы от стартера

попробуйте подцепить автомобильный акб его емкости и мощьности должно слихвой хватить на раскрутку мотора до заводки

проверьте работу декомпрессора может он закринил или не закрывает до конца

попробуйте завести тупо на газу(балончик бутана брызгаете в диффузор карба) только много не лейте а то зальете все нафиг да и вообще это способ оживления наглухо мертвого
ninja
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 00:32, 09.02.2011 [ Лог ]
Запускаю с пускозарядного устройства, стартер крутит на ура. Со смесью все хорошо, я в этом почти уверен, так что газ это мертвому припарки.
А вот декомпрессор для меня это что-то новое, расскажите по-подробнее пожалуйста, где его искать и как проверить?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 04:22, 09.02.2011 [ Лог ]
Декомпрессор стоит на распреде, в мануале посмотри там есть про него. Но если компрессия есть то думаю врятли он виноват...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
scl2004
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 05:27, 09.02.2011 [ Лог ]
ninja,
Про искру скажи что- нибудь...
... и всё же, может цепка? стробоскопом посмотреть попробуй.
Pivic76
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:34, 09.02.2011 [ Лог ]
Выверни свечу надень на нее высоковольтный провод, и попробуй заводить с вывернутой свечей, посмотри проскакивает ли искра на свече.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:45, 09.02.2011 [ Лог ]
Судя по посту, человек не дурак, и все ваши предложения уже сделал. Думаю надо перепроверить совпадение всех меток и момент зажигания(появления искры).
Надо посмотреть не только метки. но и как в реале совпадает вся эта байда!
Прокрутить каждый такт и убедится что все вовремя.
Что нужно что бы любой мотор завелся? Компрессия, топливо воздушная смесь(правильная), и мощная искра в нужный момент времени. естественно фазы газораспределения тоже должны соответствовать вышесказанному.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:34, 09.02.2011 [ Лог ]

Alexch писал:Что нужно что бы любой мотор завелся? Компрессия, топливо воздушная смесь(правильная), и мощная искра в нужный момент времени. естественно фазы газораспределения тоже должны соответствовать вышесказанному.


...а еще \"масса\" двигателя -на пример, а то с аккума уходит, а куда вот приходит???
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:00, 09.02.2011 [ Лог ]
Кстати после проверки всех меток желательно дедовским способом посмотреть верхнюю мертвую точку(отвертку в свечмое отверстие), ну и глянуть реально пробив искры стробоскопом возможно изменение угла из за катушки или смещения ротора. Кстати не снимая ротора нельзя определить наличие шпонки
ninja
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:23, 09.02.2011 [ Лог ]
Строба у меня нет, вмт проверил отверткой, шпонку видно в прорези, если бы её слизало - она была бы деформирована. Фазы вчера посмотрел снова, не сдвинулось.
Декомпрессор на распреде двигается легко, пружинка на месте.
Про искру я сказал - она есть, колокол на месте.
У друзей были случаи, когда машины и мото не заводились со стартера из-за в/в проводов, катушки зажигания и датчика холла. При этом с толкача техника заводилась на раз-два. Поскольку на вариаторе толкать бесполезно, возникает вопрос, как проверить катушку, само зажигание и моск? Может знаете сопротивления нужные? А то я мануал скачал на 2003 год, а там инжектор уже..
Я по жизни увлекаюсь полтосами, на них все вопросы с проводкой решаются заменой по очереди всех элементов и определения неисправного, благо, запчастей полный гараж. Может есть у кого детальки от рабочего ская, проверить? В долгу не останусь.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.