Burgman-Club

23.06.2024, 05:14


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Самодельные шестерёнки на 650-ку

Самодельные шестерёнки на 650-ку

Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 09:53, 15.10.2011 [ Лог ]
proctos,
нет, К7 поскольку СК52 появились в 2007 году.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 10:01, 15.10.2011 [ Лог ]
Да, еще очень интересно!

хорошобы сделать колпачки для датчика скоростей (положения шкивов)

Этот колпачек стирается, и из за него падает максималка и увеличивается расход топлива.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 13:59, 15.10.2011 [ Лог ]
Бося,
ну с точки зрения варика к5 и к7 не различаются. .если задача такая стоит, для переделки из к3 в к5,6,7,8,9,0 надо купить такую штуку 21200-10G20 и сопутствующее и поменять её... Придётся разобрать весь двигатель и собрать..
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 06:57, 17.10.2011 [ Лог ]
Может всё-таки в отдельную тему? А то вроде шестерёнки тут )))))
Вчера давал по полной нагрузку на шестерни во всех режимах! Не жалел ни капли бензина! ))))
Интересно! Почему максималка 175 и больше не подымается? До 170-ти набирает неплохо а вот потом не очень. Пригнулся 176, разогнулся 175 ))) wburg Может чаго смазать? (я в курсе что максималкой шестерни не проверишь)
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 07:38, 17.10.2011 [ Лог ]
goblin7777,
Дык это все к твоим шестеренкам, поменять вал и железяки, поставить твои шестеренки, и больше туда не лазить :)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 09:17, 17.10.2011 [ Лог ]
8 Давай тогда сюда ещё будем пихать подшипники на шестерёнках, износ и замену ремня, и шафт адаптер 75
Мне по большей части почти пофиг. Просто люди будут смотреть и не понимать где читать про что.
Вот есть же тема про масло 17 40
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 09:25, 17.10.2011 [ Лог ]
goblin7777,
Тебя я понял, удаляюсь, а то по шее получу и подвиг свой не совершу (с) Кузнечик 41
Nepster
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 17:00, 05.11.2011 [ Лог ]
а я делал себе бронзовые шестерни.)
007Naladchik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 17:38, 05.11.2011 [ Лог ]
Ну-ка, ну-ка, про бронзовые шестерни поподробнее. Сделал? Установил? Скока проехал? Чем дело закончилось? 75
Nepster
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 23:04, 07.11.2011 [ Лог ]
Сделал поставил,шумов конечно больше,пробежал тысяч десять,все шестерни в норме,умерла только маленькая что на моторе стоит.вот думаю делать новую из бронзы или уже все из пластмассы. В планах разборка двигателя и замена шлицевых шестерен что идет из двигла к коробке там у меня тоже порядочный износ,делать буду сам.и пластиковые тоже сам буду делать,могу если что еще кому то. Пишите в личку:)
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 09:20, 08.11.2011 [ Лог ]
Nepster Весь комплект оригинальных шестеренок стоит 3000 рублей, отсюда закономерный вопрос нахрена, изобретать велосипед. Или Вам уважаемые кулибины нравится разбирать и собирать постоянно варик.
Sheff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 09:56, 08.11.2011 [ Лог ]
где купить за 3000?
Nepster
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 13:28, 08.11.2011 [ Лог ]
Route66 ты живешь в Москве а я в Николаеве, тут бургами занимается только проктор и то он в Одессе а у него не всегда все бывает.тогда, когда делались бронзовые шестерни ничего другого небыло а ехать нужно было срочно( у президента нашего мото клуба была свадьба а бург был свадебный мот) так что и вышли с положения как могли, тем более что цены у нас совсем другие..так что иногда приходится изобретать, сам не люблю такое, хочется чтоб все было стандартное
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 17:14, 08.11.2011 [ Лог ]
Я тоже раньше заморачивался самодельными шестернями, но как ни крути, а чтобы понять чего там ты выпилил и поставил и насколько его хватит нужно время. А хочется поставить и забыть и не думать, а для этого нужен оригинал.
А раз выпилил и ездит - дык слава богу, будет статитстика по такому варианту...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 21:20, 19.03.2012 [ Лог ]
Ездили сегодня в гараж снимать варик и \"ломать\" Тулу Т-200

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:


Как видим самодельная шестерня прошедшая 200 км как новая и не сожратая. Кстати на самой большой шестерни есть повреждения зубьев, так это так и было ещё при установке новой самодельной шестерни. Ничего не изменилось!!!
Теперь осталось только поменять подшипничег там где нужно спец съёмником снимать металическую шестерню. Вот это и есть гемор. Кто как ее снимал?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:


А это наш общий гараж. Там стоят Т-МАХ, Бург-650, Тула Т-200М и ЖИН-ЖИН (китайский харлей) Всё это готовим к сезону!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы