Burgman-Club

02.10.2024, 11:28


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Скрип в вариаторе четырехсотки K6.

Скрип в вариаторе четырехсотки K6.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 08:46, 14.07.2009 [ Лог ]
Да, забыл добавить, мой скрип появляется только когда сцепление прогреется/перегреется. Например, после продираний через пробку.

И еще, фильтр на вариаторе всяким пухом забивается моментально, буквально за 500км он весь был им уже покрыт. Так что проверяйте его почаще.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Pavlik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 09:40, 29.08.2009 [ Лог ]
Люди подскажите что делать???(стоит свист из вариатора,когда мокик холодный он маленький а когда покатаюсь начинает сильнее свистеть)!!!!!
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 11:07, 29.08.2009 [ Лог ]
Есть дио-клуб.
Pavlik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 10:21, 01.09.2009 [ Лог ]
Я знаю что клуб есть!!!а названия незнаю!!!напиши сайт...
nirazu
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 01:32, 06.09.2011 [ Лог ]
Так в чем все таки проблема?
Тоже достало стартовать со скрипом не смазанной телеги. Как только сцепа схватила - скрип исчезает. Скай 2001 года мерсопопый.
Но если буду заниматься то уже после закрытия сезона - осталось не долго ждать.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 06:27, 06.09.2011 [ Лог ]
Расскажу кое что, может кому и поможет. На скутерах Suzuki Address 110 скрип, или свист ремня при старте с места - очень распространенная болячка, особенно на скутах до 2002 года, потом япошки немного усовершенствовали узел сцепления. Сам так проезхдил очень долго, ремень проскальзывает в переднем варике, засчет того что фигово натягивается торк-драйвом, колодки на них вообшще неубиваемая вещь, а вот с торком вечно проблемы. Идея тупо в его выработке, если торк еще не успел совсем угробиться, то помогала разборка/смазка, но делать это было нужно раз в 3-4 тыкм. Там три штифта и канавка, по которой одна щека ходит относительно другой - в канавках и выработка. Но при этом мопед начинает очень фигово ехать, со свистом например у меня было что до 30 км/ч меня рвали все полтосы, потом визг пропадал и как пинок под жопу давали. после смазки стал самолетом!

Хоть на скаях это и не болезненный особо узел, у кого нет адских перегревов колокола, а также в норме все подшипники - инспектируйте торк, а то ремень быстрее убивается


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
DDS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 12:49, 16.05.2012 [ Лог ]
У меня тоже скрип на непрогретом мотоцикле. Скрип напоминает скрип проскальзывающего ремня. На холостых заднее колесо не крутится. Трогается плавно. Скрип слышен только во времятрогания или маленьких скоростей.
Прочитав темы я понял только что надо поменять подшипник в крышке вариатора. Что ещё надо сделать ? Или может проблема распространённая и есть другое её быстрое решение ?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.