Вот и меня постигла та же участь. После часового продирания через пробки услышал характерное "квакание" сцепления. Этот звук трудно было с чем-то перепутать.
решил снять крышку посмотреть что там.
К сожалению, мои опасения подтвердились:
1. Колокол перегрелся и его повело... Причем как-то странно он перегрелся, только с одного боку, и с этого боку теперь изнутри бугор
так что при трогании скут немного дергается.
2. Колодки в принципе нормальные, но к сервисному лимиту (2мм) уже подошли.
Пробег по спидометру 12000. Не знаю, если он скручен, то намного (тогда многие детали уже менялись), ибо тот же ремень почти как новый, да и в общем целом от скута отдает свежачком, нет характерных потертостей.
Уж не знаю, как ухитрились убить сцепление, может япошка там резину жег или тоже по жизни ездил в пробках...
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!