Burgman-Club

17.11.2024, 16:23


взаимозаменяемость

maibah69
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:15, 01.04.2011 [ Лог ]
хочу всем подсказать как сэкономить денежки по бургу400 задние колодки пдходят от китайского скута holeeng -5 передние от веспы с небольшой даработкой ,,,цена вопроса 200 р зад и 350 р перед
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:34, 01.04.2011 [ Лог ]
Привет - спасибо за информацию - но по поводу доработки - я против ! в том году доработал но не учёл одного момента в неоригинальных колодках и покоцал немного тормозной диск в нерабочей области ! конечно косяк мой - но они и стёрлись оооочень быстро - так что я за колодки специально сделанные для аппарата.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:03, 01.04.2011 [ Лог ]
Доработка молотком и напильником - может привести к печальным последствиям. На тормозах экономить-себе дороже встанет...У меня на китайце колодки не убиваемые, 10000 -а они как новые,правда и не тормозят нихрена.
ab-cm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:09, 01.04.2011 [ Лог ]
8
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 62
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:12, 01.04.2011 [ Лог ]
Главное - побольше смайлеков господа !


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:57, 01.04.2011 [ Лог ]
Нахрена экономить то? У меня весравские колодки за 1500 рябчиков уже 20000 км отбегали и ещё на сезон хватит
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:13, 01.04.2011 [ Лог ]

Бося писал:10000 -а они как новые,правда и не тормозят нихрена.


buloshnik писал:Главное - побольше смайлеков господа !




На самом деле полезная инфа - если совсем край... но тогда не надо покупать такую технику)))
а про 650ку кно нибудь нашел от кетайдза???


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:18, 01.04.2011 [ Лог ]
а что это за мопед \"holeeng -5 \" Дайте ссылку посмотреть 3


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:27, 01.04.2011 [ Лог ]
Garri, гомно - да и тормоз у него ИХМО должен быть барабанный..


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 08:01, 02.04.2011 [ Лог ]

Garri писал:а что это за мопед


Опечатался хлопчик HONLING 50.... китайченок....

INGES писал:да и тормоз у него ИХМО должен быть барабанный


передний - дисковый, зад- барабан.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:18, 02.04.2011 [ Лог ]
maibah69, скажи честно: неужели ты думаешь, что на тяжелой 400-ке и на легком полтиннике могут стоять одинаковые колодки? И при этом тормозные качества будут одинаковы как с именитыми NISSIN, так и с безродными китайскими колодками?

Несколько лет назад, проездил сезон на CBR600 с колодками Ferodo. В принципе, с моим неагресивным стилем вождения мне их хватало везде и всегда. Когда они подошли к концу и я поставил золотые NISSIN, ощущения были на уровне: как я ездил до этого без тормозов :)
И это при том, что Ferodo не последний производитель в мире тормозов.
Да и на моем Бургмане, при плановой замене оригинальных колодок (тот же самый NISSIN), эффективность торможения стала на порядок лучше.

Вывод: экономия на тормозах недопустима! Да и никакая это не экономия, а банальное нищебродство.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.