maibah69, скажи честно: неужели ты думаешь, что на тяжелой 400-ке и на легком полтиннике могут стоять одинаковые колодки? И при этом тормозные качества будут одинаковы как с именитыми NISSIN, так и с безродными китайскими колодками?
Несколько лет назад, проездил сезон на CBR600 с колодками Ferodo. В принципе, с моим неагресивным стилем вождения мне их хватало везде и всегда. Когда они подошли к концу и я поставил золотые NISSIN, ощущения были на уровне: как я ездил до этого без тормозов :)
И это при том, что Ferodo не последний производитель в мире тормозов.
Да и на моем Бургмане, при плановой замене оригинальных колодок (тот же самый NISSIN), эффективность торможения стала на порядок лучше.
Вывод: экономия на тормозах недопустима! Да и никакая это не экономия, а банальное нищебродство.