Burgman-Club

26.11.2024, 14:39


вариатор J Costa

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 106 отправлено 21:54, 06.04.2013 [ Лог ]
artemix77 (05.04.2013, 15:15) писал:Сегодня еще 68 км проехал. Один сплошной восторг! "Скутер теперь едит!"

Да если родной варик поставить ролики полегче и поменять пружину большую, уже мопд намного веселее едет и не надо кучуденег тратить )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 107 отправлено 21:55, 06.04.2013 [ Лог ]
Сегодня первый замер расхода топлива 4,89 л/100 км. Режим езды 70% трассы 100-140 км/ч и 30% города почти без пробок. Откручивал ручку довольно часто (трудно от этого удержаться). Потом сделаю замеры по трассе и без гонок (если получится без гонок)......
vrf800
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 108 отправлено 21:59, 06.04.2013 [ Лог ]
Fasterpast, там не все так просто
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 109 отправлено 22:07, 06.04.2013 [ Лог ]
vrf800 (06.04.2013, 21:59) писал:Fasterpast, там не все так просто

Пробовал?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 110 отправлено 22:20, 06.04.2013 [ Лог ]
Fasterpast, я вот все раздумываю точить груза или нет до 16гр.вопрос-в пробках не дергается(можно спокойно пробиратся)да и про расход интересно(штатный с 16гр)просто подмывает)всю трансмисию меняю на новую!определеную дороботку уже проделал.сдвинул шеки торка-как следствие ремень поднялся-изменилось передаточное число
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 111 отправлено 22:22, 06.04.2013 [ Лог ]
Fasterpast,
Цитата:Да если родной варик поставить ролики полегче и поменять пружину большую, уже мопд намного веселее едет

Наверно что то будет. А сможет скутер тогда плавно трогаться? Или будет только резко подрываться на больших оборотах? Наверно это не очень удобно в пробках. На J.Costa хоть и трогается с оборотов выше стоковых, но все же можно трогаться и ехать плавно. ИМХО.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 112 отправлено 22:44, 06.04.2013 [ Лог ]
Если слишком легкие не ставить и в сцепление не лезть, все будет ок. Будет точно также: повыше обороты на старте, а дальше как обычно. Не, наверняка с костой лучше едет, не просто так ведь его делали )) но не факт что на все 200 евро...
С другой стороны, надо подбирать ролики и сам родной варик может быть уже подубитым, а тут купил, поставил и повалил)

Последний раз редактировал Fasterpast 22:46, 06.04.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 113 отправлено 10:40, 07.04.2013 [ Лог ]
Вот эти в Россию отправляют http://www.ebay.de/itm/Variator-Variatore-J-Costa-Suzuki-AN-400-Burgman-98-06-/160667069508?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item256880ec44
Подробности не уточнял, но вроде в 230 евро входит и доставка.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 114 отправлено 10:47, 07.04.2013 [ Лог ]
Для К7 и старше вот вариантец http://www.ebay.de/itm/Variator-J-Costa-Suzuki-AN-400-Burgman-K7-K8-2007-07-08-/180740371598?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item2a14f7348e
В 280 евров можно уложиться
БРОЙЛЕР
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 115 отправлено 11:46, 07.04.2013 [ Лог ]
Коста прет однозначно у мня на Мажесте стояла. Откручиваеш ручку - обороты прыгают до 5000-5500 с них скут и стартует
очень резво.Единственное что иногда "зависала" те при спокойной езде на небольшой скорости обороты были большие - решалось пересбросом газа.
Сколько так проживет пихло непонятно но ресурс должен уменьшаться в любом случае.
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 116 отправлено 11:52, 07.04.2013 [ Лог ]
Fasterpast (06.04.2013, 21:54) писал:
Да если родной варик поставить ролики полегче и поменять пружину большую, уже мопд намного веселее едет и не надо кучуденег тратить )

Грубо говоря, ты описал вариатор малосси. У него как раз грузы легче и щека немного изменена.

Кто то выше интересовался сравнением этих двух вариаторов и хотел заехать. Такие заезды были в прошлом сезоне: джи-коста быстрее малосси, примерно 0,7с до 120 .

Малосси с их магазина(malossistore.eu) сейчас можно заказать за 120 евро с учетом доставки(пружина торка включена в комплект), джи-коста дешевле 210 евро в Мск. не будет. Для К6 и новее еще дороже.
А это без малого два конца разницы при схожих результатах.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 117 отправлено 17:40, 10.04.2013 [ Лог ]
БРОЙЛЕР (07.04.2013, 11:46) писал:Коста прет однозначно у мня на Мажесте стояла. Откручиваеш ручку - обороты прыгают до 5000-5500 с них скут и стартует

Предположу что маджеста с костой порезвее ская пойдет. У неё суммарный вес грузиков 256 грамм, а у ская 357 грамм.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 118 отправлено 19:19, 20.04.2013 [ Лог ]
Сегодня состоялся мини тест на разгон. Сток против J.Costa. На стоке 50000 пробега, максималка 160+, Состояние ремня практически новый. Мой с пробегом 20000+, ремень то же новый, максималка 160+. Для разгона был 300 метровый участок дороги. Но вся длина не понадобилась ни разу. Результат был ясен и за половину расстояния. Было сделано три попытки.
При первой попытке стартовали с нулевой скорости. У стока конечно был сильный провал на старте.
При второй и третей попытке тапку в пол вдавливали со скорости 20 км/ч и соответственно с 30 км/ч. Результат - безоговорочная победа J.Costa. *THUMBS UP*

Последний раз редактировал artemix77 19:19, 20.04.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 119 отправлено 18:23, 03.05.2013 [ Лог ]
Видел на сайте Джикоста видео. У них еще и сцепление подобное производится. В продаже не видел.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 120 отправлено 12:30, 14.05.2013 [ Лог ]
Пробег на J.Costa 1900 км. Разобрал с целью контроля состояния пальцев, ремня, сцепления и сравнения износа щек варика.
Щеки имеют равномерный износ. Ремень 23 мм в ширину и 953 мм в длину (растянулся на 2 мм). Я ожидал большего растяжения. Пальцы в норме (износ не большой). Никаких посторонних шумов не замечено.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.