И так:
- Обклеиваем стекло молярным скотчем с двух сторон по линии обреза (для того чтобы не оставить следы от лобзика)
- затем берем маркер и дублируем заводскую линию обреза на нужную высоту
- можно сделать маркер с карандашем на жесткой сцепке на нужном растоянии и провести контур
- или же если стекло высокое отпилите верхний контур высотой см. 7-10 и используйте его как лекало для нарисовки нужного контура на необходимой высоте. Я делал так.- у нас есть стекло с молярным скотчем и нанесенной на него линией обреза
- Берем лобзик с лезвием по металу и на малой скорости - !!! без остановки обрезаем по контуру стекло.
- если будете обрезать на высокой скорости - стекло начнет гореть
- если будете останавливаться - останутся следы остановки -которые потом без труда можно убрать.- затем берём держатель шкурки 3М или подобный и 3 вида шкурки №120, №400 и № 800, сначала исправляем все неровности и следы от остановок обрезки 120-ой шкуркой, затем берем 400-ую и проходимся по контуру ей плюс 400-ой округляем линию обреза, избавляя от острой кромки. И заключительный шаг - пройтись по контуру 800 - кой чтобы поверхность была также гладка как и заводская.
Вот и Все.
Сорри что не сделал фотки - как всегда был увлечен ....
------------------------------------------Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.