DENRUM (24.07.2013, 17:23) писал:При всем уважении, пока таких юзеров Малосси не встречал. Да и вышенаписанное пользователями, подтверждают мои утверждения.
Это называется гибкость, позволяющая заточить технику под свои нужды. Большинство просто выбирает один из вариантов и заканчивает на этом эксперименты.
DENRUM (24.07.2013, 17:23) писал:- вы меня не слышите или не хотите этого делать. Зачем что то настраивать, если все работает как надо. У меня не спортивный болид, а городской скутер, которому всего навсего, не хватало динамики при разгоне. Теперь этой проблемы нет. Я езжу на скутере, по делам, по работе и для удовольствия. А не занимаюсь его настройкой для воскресного дерби.
Странный разговор. Ну давай повторю: малосси не требует каких то регулярных доп. настроек, но позволяет при желании их делать.
DENRUM (24.07.2013, 17:23) писал:- откуда такие утверждения? С чего это ему изнашиваться сильнее, чем Малосси, на дальняках? Это вопрос даже не потому, что я сторонник Косты, а чисто технический
Мну этих джи-кост с расходниками, как и малосси, пачками привозил для клубней.
Коста не любит постоянные обороты продолжительное время. Износ увеличивается очень заметно. Доходило до того, что люди на дальняки стоковые вариаторы ставили, по приезду меняли обратно.
DENRUM (24.07.2013, 17:23) писал:- да, он стоит в 2 раза дороже. Но Коста
действительно стоит этих денег и с лихвой покрывает все недостатки Малосси. Никакого неудобства при движении в разных режимах, после установки Косты, я не испытал. Наоборот - одно удовольствие! Если описать работу Косты в двух словах, то я бы сказал так: После установки Косты, появилось такое ощущение, что поставили более мощный движок.
Дружище, понимаю желание отстоять свой выбор. Это нормально и его никто не оспаривает. Коста хороший вариатор.
Я только делюсь опытом, т.к. катал и то и другое, имел малосси на самом злом наборе и организовывал заезды с равным весом рулил для наглядного сравнения. Джи-коста лучше, но не на ту разницу в цене.