Burgman-Club

29.12.2024, 21:42


MULTIVAR MALOSSI

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 17:45, 24.07.2013 [ Лог ]
значит вес был одинаков)) но у меня бензина было больше и система АБС вес прибавила, вот ты ушел в отрыв))

Последний раз редактировал minilewii 17:46, 24.07.2013

------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 17:49, 24.07.2013 [ Лог ]
Да, но я не ходил в туалет!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 17:58, 24.07.2013 [ Лог ]
minilewii (24.07.2013, 17:45) писал:значит вес был одинаков)) но у меня бензина было больше и система АБС вес прибавила, вот ты ушел в отрыв))

До 150 км/ч Коста все равно будет впереди. А дальше играет роль встречный ветер, высота стекла. Т.е. если прятаться за коротким стеклом, то почти полностью уйдет сопротивление и пилот может уйти в отрыв. А пилот спрятавшийся за стоковым стеклом будет иметь гораздо большее сопротивление воздушного потока. Это уже проверено. Но вопрос. При чем тут вариатор?
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 18:12, 24.07.2013 [ Лог ]
DENRUM (24.07.2013, 17:23) писал:При всем уважении, пока таких юзеров Малосси не встречал. Да и вышенаписанное пользователями, подтверждают мои утверждения.

Это называется гибкость, позволяющая заточить технику под свои нужды. Большинство просто выбирает один из вариантов и заканчивает на этом эксперименты.

DENRUM (24.07.2013, 17:23) писал:- вы меня не слышите или не хотите этого делать. Зачем что то настраивать, если все работает как надо. У меня не спортивный болид, а городской скутер, которому всего навсего, не хватало динамики при разгоне. Теперь этой проблемы нет. Я езжу на скутере, по делам, по работе и для удовольствия. А не занимаюсь его настройкой для воскресного дерби.

Странный разговор. Ну давай повторю: малосси не требует каких то регулярных доп. настроек, но позволяет при желании их делать.

DENRUM (24.07.2013, 17:23) писал:- откуда такие утверждения? С чего это ему изнашиваться сильнее, чем Малосси, на дальняках? Это вопрос даже не потому, что я сторонник Косты, а чисто технический

Мну этих джи-кост с расходниками, как и малосси, пачками привозил для клубней.
Коста не любит постоянные обороты продолжительное время. Износ увеличивается очень заметно. Доходило до того, что люди на дальняки стоковые вариаторы ставили, по приезду меняли обратно.
DENRUM (24.07.2013, 17:23) писал:- да, он стоит в 2 раза дороже. Но Коста
действительно стоит этих денег и с лихвой покрывает все недостатки Малосси. Никакого неудобства при движении в разных режимах, после установки Косты, я не испытал. Наоборот - одно удовольствие! Если описать работу Косты в двух словах, то я бы сказал так: После установки Косты, появилось такое ощущение, что поставили более мощный движок.

Дружище, понимаю желание отстоять свой выбор. Это нормально и его никто не оспаривает. Коста хороший вариатор.

Я только делюсь опытом, т.к. катал и то и другое, имел малосси на самом злом наборе и организовывал заезды с равным весом рулил для наглядного сравнения. Джи-коста лучше, но не на ту разницу в цене.

Последний раз редактировал Dimms 18:23, 24.07.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 18:38, 24.07.2013 [ Лог ]
Dimms (24.07.2013, 18:12) писал:Странный разговор. Ну давай повторю: малосси не требует каких то регулярных доп. настроек, но позволяет при желании их делать.
- При желании и Коста позволяет делать настройки: http://burgman-club.ru/forum/tyuningburgmana400/topic-1334-page-9.html#post119851 Пост №132.

Dimms (24.07.2013, 18:12) писал:Коста очень не любит постоянные обороты продолжительное время. Износ увеличивается очень заметно. Доходило до того, что люди на дальняки стоковые вариаторы ставили, по приезду меняли обратно.
- все может быть, спорить не буду. К сожалению, у меня нет опыта эксплуатации Косты на такие большие дальняки. Поезжу, посмотрю. Тогда напишу свои впечатления и результаты. Единственный вопрос: какова длина этого самого "дальняка", при котором износ такой, что Косте приходит кирдык?

Dimms (24.07.2013, 18:12) писал:Джи-коста лучше, но не на ту разницу в цене.
- no coments!

Последний раз редактировал DENRUM 18:38, 24.07.2013

------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 19:17, 24.07.2013 [ Лог ]
Катаюсь на молосси с родными грузами 14гр и желтой пружиной в торке.
Дискомфорта не испытываю вообще!!! Хочу плавно трогаюсь и еду в диапозоне от 3000 до 4000 тысяч оборотов, а захочу топнул и на 7000 ми тысячах резвенько ухожу)))
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 19:37, 24.07.2013 [ Лог ]
DENRUM (24.07.2013, 18:38) писал: При желании и Коста позволяет делать настройки: http://burgman-club.ru/forum/tyuningburgmana400/topic-1334-page-9.html#post119851 Пост №132.

Да, я в курсе, что можно с костой делать )) Писал же, без доп. вложений.

К примеру для сильвера у косты по умолчанию поставляется 2 набора грузов позволяющих собрать 3 варианта настроек. Для ская 400 один набор в комплекте, но можно "разбавить" родными грузами, т.е. на выходе теже 3 варианта. У косты - 1. Остальное за деньги, в итоге разница уже более 2-х концов. При том, что в разгоне преимущество косты действительно не аховое. Стоит ли оно того - вопрос личных предпочтений.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 21:47, 24.07.2013 [ Лог ]
Dimms (24.07.2013, 19:37) писал:Да, я в курсе, что можно с костой делать )) Писал же, без доп. вложений.
- да и я писал, что Косте эти доп. вложения не нужны. Он и так, в стоке, самодостаточен. Никакие дополнительные, разные грузы ему просто не нужны. Ну, а уж если совсем невтерпеж и руки чешутся, тогда велкам!!!

Dimms (24.07.2013, 19:37) писал: При том, что в разгоне преимущество Косты действительно не аховое.
- да ведь дело то, как раз не только в разгоне. Коста работает на всех режимах одинаково хорошо. И это при том, что ни чего не надо настраивать, доделывать, подбирать. Установил и забыл. Нет таких проблем, как описаны выше пользователями Малосси. Вот про, что я хотел сказать.

Ну а цена, да. Каждый решает сам, что ему покупать. И что он получит за те деньги, что потратил. Я тоже прежде, чем купить Косту, много прочитал и про него и про Малосси. Советовался с разными людьми, которые пользовались и тем и другим вариатором. И в совокупе всех мнений пришел к выводу, что мне проще взять Косту и не парить мозги ни себе, ни людям с этими настройками. О чем сейчас ни сколько не жалею.

Последний раз редактировал DENRUM 21:51, 24.07.2013

------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 23:25, 24.07.2013 [ Лог ]
DENRUM (24.07.2013, 21:47) писал:- да и я писал, что Косте эти доп. вложения не нужны. Он и так, в стоке, самодостаточен. Никакие дополнительные, разные грузы ему просто не нужны. Ну, а уж если совсем невтерпеж и руки чешутся, тогда велкам!!!

Странный вы, честное слово. Если следовать этой логике, то и коста/малоси бургу тоже не нужны, он же и так едет, самодостаточен, зачем что-то менять?

Последний раз редактировал Fasterpast 23:25, 24.07.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 23:46, 24.07.2013 [ Лог ]
Споры эти не к чему. Это два разных варика. Малосси напоминает сток, и по виду и по конструкции. Есть подозрение, что если поставить в сток легкие грузы, то он поедит как малосси.
А коста не похож на сток, как внешне, так и по ездовым характеристикам.
Есть еще подозрения, что малося лучше для двухгоршкового сильвера, а коста лучше для одногоршкового ская или маджесты.
Про износ косты на дальняке ничего не могу сказать. Проехал пока 5 с небольшим тыров. Езжу в основном на дачу (75 км). Но бывает и по городу отжигаю. Максимум за раз проезжал 150 км. Что там должно изнашиваться?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 23:46, 24.07.2013 [ Лог ]
Fasterpast (24.07.2013, 23:25) писал:
DENRUM (24.07.2013, 21:47) писал:- да и я писал, что Косте эти доп. вложения не нужны. Он и так, в стоке, самодостаточен. Никакие дополнительные, разные грузы ему просто не нужны. Ну, а уж если совсем невтерпеж и руки чешутся, тогда велкам!!!

Странный вы, честное слово. Если следовать этой логике, то и коста/малоси бургу тоже не нужны, он же и так едет, самодостаточен, зачем что-то менять?


Самый лучший на мой взгляд вариант это заменить вариатор 400ки на вариатор 650ки - весь кит.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 07:50, 25.07.2013 [ Лог ]
Fasterpast (24.07.2013, 23:25) писал:Странный вы, честное слово. Если следовать этой логике, то и коста/малоси бургу тоже не нужны, он же и так едет, самодостаточен, зачем что-то менять?


Прошу прощения, но если следовать логике, как вы пишите, то сначала нужно прочитать всю тему и все доводы внимательно, прежде чем кого то называть странным. В посте №74 данной темы я писал:
DENRUM (24.07.2013, 17:23) писал: У меня ........... городской скутер, которому всего навсего, не хватало динамики при разгоне. Теперь этой проблемы нет.
- надеюсь теперь вам понятно, для чего он (коста/малоси) нужен Бургу по моему мнению? И скорее странный вы, если читаете один или два последних поста, и на основании этого пишите комментарии, не вникнув в суть обсуждаемого вопроса.

Последний раз редактировал DENRUM 07:53, 25.07.2013

------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 10:59, 25.07.2013 [ Лог ]
Смешно, ясень пень мне понятно, зачем нужна коста/малоси. Я этот пример привёл, чтобы объяснить зачем кому-то настраивать малосси/косту. Продолжая ваш трактат: кого-то может точно так же не устроить стандартные характеристики косты/малосси, и этот человек захочет их изменить, в этом случае с малоси это сделать легче, вот о чём весь разговор. А вы продолжаете о какой-то самодостаточности косты говорить непонятной.

Последний раз редактировал Fasterpast 11:00, 25.07.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 11:16, 25.07.2013 [ Лог ]
Так все таки, какой на малосси нужен ремень? Стоковый или малосси? А то одни говорят малосси, а продавцы варика малосси уверяют, что сток пойдет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 11:24, 25.07.2013 [ Лог ]
Fasterpast (25.07.2013, 10:59) писал:в этом случае с малоси это сделать легче
- ну не легче, а дешевле. С этим я даже не спорю. Опять же писал выше!

Fasterpast (25.07.2013, 10:59) писал:кого-то может точно так же не устроить стандартные характеристики косты/малосси,
- "коста" здесь лишнее слово. Суть нашей беседы с Dimmsом вы, к сожалению, так и не уловили. Читайте внимательно предыдущие посты!

Fasterpast (25.07.2013, 10:59) писал:А вы продолжаете о какой-то самодостаточности косты говорить непонятной.
- ну если вам опять непонятно, то попробую объяснить проще. У большинства пользователей Малосси, при его установке возникает ряд вопросов связанных с его работой (вибрации, постоянные высокие обороты, большой расход топлива и т.д.). Не у всех конечно, но такие пользователи есть. У пользователей Косты таких проблем нет изначально. По крайней мере я таких людей еще не встречал. Вот и все, что я хотел сказать в нашей беседе с Dimmsом.
Я ни кого не агитирую за тот или другой варик, а лишь высказываю своё мнение и делюсь своим опытом. Хотя, из моих постов видно, что Коста мне нравиться больше, чем Малосси по ряду причин, возможно важных только для меня. Я вас услышал и понял вашу мысль еще 10 постов назад. Про это и писал Dimms. Надеюсь, что и вы услышали мою позицию по этому вопросу.


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.