Burgman-Club

30.04.2024, 10:43


MULTIVAR MALOSSI

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 91 отправлено 11:28, 25.07.2013 [ Лог ]
Да можете не оправдываться, что у ж там, ваша позиция ясна как божий день =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 92 отправлено 11:37, 25.07.2013 [ Лог ]
Fasterpast (25.07.2013, 11:28) писал:Да можете не оправдываться, что у ж там, ваша позиция ясна как божий день =)
- что за бред? С чего вы взяли, что я оправдываюсь? Да и за что мне оправдываться? Что вас не устраивает в моей точке зрения?


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 93 отправлено 11:39, 25.07.2013 [ Лог ]
А где я пишу, что меня что-то не устраивает? Или вас метафора смущает? )

Последний раз редактировал Fasterpast 11:39, 25.07.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 94 отправлено 11:45, 25.07.2013 [ Лог ]
Fasterpast (25.07.2013, 11:39) писал:А где я пишу, что меня что-то не устраивает? Или вас метафора смущает? )
- не уходите от ответа на поставленные вопросы. Если вы пишите, что я оправдываюсь, то прошу объяснить за что. На метафору можете не отвечать!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4250 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 95 отправлено 11:46, 25.07.2013 [ Лог ]
DENRUM (25.07.2013, 07:50) писал:
Fasterpast (24.07.2013, 23:25) писал:Странный вы, честное слово. Если следовать этой логике, то и коста/малоси бургу тоже не нужны, он же и так едет, самодостаточен, зачем что-то менять?


Прошу прощения, но если следовать логике, как вы пишите, то сначала нужно прочитать всю тему и все доводы внимательно, прежде чем кого то называть странным. В посте №74 данной темы я писал:
DENRUM (24.07.2013, 17:23) писал: У меня ........... городской скутер, которому всего навсего, не хватало динамики при разгоне. Теперь этой проблемы нет.
- надеюсь теперь вам понятно, для чего он (коста/малоси) нужен Бургу по моему мнению? И скорее странный вы, если читаете один или два последних поста, и на основании этого пишите комментарии, не вникнув в суть обсуждаемого вопроса.


Насчет достаточности 400ки, да и по опыту - любой техники, как говорил царь Соломон: "Все проходит, и это пройдет" - Первые дни поездок он был вполне даже, потом стало нехватать, причем для города со скоростью все зашибись а вот когда прикатался посмелее стал, габариты почуял, стал в потоке резвиться и тут его стало нехватать, скорость 40, газу дашь для рывка между машин а он тебе ууууууу вместо прохвата. Или едешь те же 40 но толи ролики по другому встали то ли космос открылся чуть ручку тронул - аж выпрыгивает из под жопы. Вот эта неопределенность напрягает. И вот желание возникает варик протюнить чтоб в диапазоне 30-50 кмч снять эту неопределенность.
А дальше дело вкуса, я из той породы что ленивы страшно, для меня сам факт того что варик нужно настраивать ( а его нужно настраивать) весами роликов, пружинками играть сцепления, навевает состояние тихого уныния и напрочь отбивает всякое желание что либо с ним делать. Потому от малосси я сразу открестился перечитав о нем кучу инфы. Но для знатоков и любителей малосси это целое поле для деятельности в теме тюнинга.
ДжиКоста в этом плане скромнее, но подвергла сомнению надежность устройства, особенно после видео МрБегсмы и в принципе не хочется трогаться с больших оборотов, и я плюнул на тюнинг и забыл о нем, пока в Питер не поехал. Там у меня начался косяк с вариком и случилось мне встретился с Артемом, пока косяк устранили с ним я между делом прокатился на его скутере с ДжиКостай и преимущество перед стоком самые очевидные. Малосси по отзывам не менее прохватистый, но поскольку не хочу сталкиваться с вариантом "а если 14гр ролики сменить на 16гр как изменятся обороты при старте?" я все таки предпочту косту, там трогание я уже опробовал.

В общем, к чему я это все тут - коста для таких как я вечно занятых, а когда не занятых то ленивых, а малоська для активных любителей позаморачиваться экспериментами получая от этого моральное удовольствие.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 96 отправлено 11:56, 25.07.2013 [ Лог ]
DENRUM (24.07.2013, 16:40) писал:Купил, поставил, поехал, забыл. "Забыл" здесь главное слово. Ни чего настраивать НЕ НАДО!!! Все работает сразу и как надо!

Вот ваш тезис на протяжении нескольких постов, вам уже тыщу раз сказали, что с малосии то же самое, но + возможность настроить под себя. С примерами. Вы были не согласны.
А потом вдруг:
DENRUM (25.07.2013, 11:24) писал:Я вас услышал и понял вашу мысль еще 10 постов назад.

Если вы услышали и поняли мысль, но в тексте никак на это не отреагировали до сего момента (если не прав, прошу точную цитату, может упустил), фактически сейчас это звучит как оправдание.

Одного не могу понять, у вас малосси то хоть раз был? Или вы поставили косту, и сразу решили, что она лучше и самодостаточна? Судить по паре постов, что после установки малоси ведёт себя "не так" - не есть верное решение, ибо у всех предпочтения разные.
Но поставив косту с новым поведением скутера приходится мириться в любом случае, а с малоси есть возможность попробовать настроить под себя, поэтому и создаётся ощущение, что "малосси не работает как надо из коробки", хотя есть люди, которые точно так же поставили малоси из коробки, забыли и радуются, и есть такие же, кто не особо доволен костой, но выбора нет.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 97 отправлено 12:05, 25.07.2013 [ Лог ]
Stitomir (25.07.2013, 11:46) писал: скорость 40, газу дашь для рывка между машин а он тебе ууууууу вместо прохвата.

Чушь полнейшая.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 98 отправлено 12:07, 25.07.2013 [ Лог ]
aser, если в родном варике ролики уже квадратные, а муфта подклинивает из-за отсутствия смазки, примерно так и бывает. Но, что говорить, с тюненным вариком мопед полюбому шустрее едет.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 99 отправлено 13:25, 25.07.2013 [ Лог ]
Это понятно. Для того и существует тюнинг. Но доводить стоковый вариатор до эпизодических провалов и при этом ничего не делать - это уже борзота. Стоковые грузики ходят очень долго - десятки тысяч км. Скорее щёки сотрутся до безобразия, чем грузики.
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 100 отправлено 14:52, 25.07.2013 [ Лог ]
DENRUM (25.07.2013, 11:24) писал:- "коста" здесь лишнее слово. Суть нашей беседы с Dimmsом вы, к сожалению, так и не уловили. Читайте внимательно предыдущие посты!

Всё правильно Fasterpast уловил. Я же, со своей стороны, просто не вижу смысла продолжать разговор построенный на необоснованных допущениях, а так же нежелании "слышать" собеседника.

Последний раз редактировал Dimms 14:52, 25.07.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 101 отправлено 14:55, 25.07.2013 [ Лог ]
Fasterpast (25.07.2013, 11:56) писал:что с малосии то же самое, но + возможность настроить под себя.
- может оно и так в теории, но как показывает практика и посты людей в этой теме, все обязательно, что то настраивают. И я был не "не согласен", а искренне не понимал, да и сейчас не понимаю, зачем мучатся с этими настройками, когда можно купить, поставить и больше про это не думать. Но если от этого действа человек получает удовольствие, то я не имею никаких возражений. Про что и написал:
DENRUM (24.07.2013, 21:47) писал: что мне проще взять Косту и не парить мозги ни себе, ни людям с этими настройками. О чем сейчас ни сколько не жалею.


Fasterpast (25.07.2013, 11:56) писал:Если вы услышали и поняли мысль, но в тексте никак на это не отреагировали
- а это что
DENRUM (25.07.2013, 11:24) писал:Я вас услышал и понял вашу мысль еще 10 постов назад.
- или вы буквально отсчитали 10 постов назад?
Fasterpast (25.07.2013, 11:39) писал:Или вас метафора смущает? )


Fasterpast (25.07.2013, 11:56) писал:Одного не могу понять, у вас малосси то хоть раз был?
- отвечу честно, не было. Но!
DENRUM (24.07.2013, 21:47) писал:Я тоже прежде, чем купить Косту, много прочитал и про него и про Малосси. Советовался с разными людьми, которые пользовались и тем и другим вариатором.
Также прислушался к мнению людей, которые ремонтируют мототехнику. К выбору Косты я подошел осознанно, взвесив все "за" и "против".

Fasterpast (25.07.2013, 11:56) писал:Но поставив косту с новым поведением скутера приходится мириться в любом случае
- мириться не приходиться. Приходиться получать удовольствие от езды!!!

Fasterpast (25.07.2013, 11:56) писал:хотя есть люди, которые точно так же поставили малоси из коробки, забыли и радуются
- искренне рад за этих людей!

Fasterpast (25.07.2013, 11:56) писал:и есть такие же, кто не особо доволен костой
- странно, я таких пользователей не встречал


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 102 отправлено 15:22, 25.07.2013 [ Лог ]
Dimms (25.07.2013, 14:52) писал:Я же, со своей стороны, просто не вижу смысла продолжать разговор построенный на необоснованных допущениях, а так же нежелании "слышать" собеседника.
- полностью согласен!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4250 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 103 отправлено 15:45, 25.07.2013 [ Лог ]
aser (25.07.2013, 13:25) писал:Это понятно. Для того и существует тюнинг. Но доводить стоковый вариатор до эпизодических провалов и при этом ничего не делать - это уже борзота. Стоковые грузики ходят очень долго - десятки тысяч км. Скорее щёки сотрутся до безобразия, чем грузики.


Ну да, не ругайся Викентьич, Я честно ездил в сервис, на диагностику вариатора полтора месяца назад, сказали в идеале , заменили ремень. Тока мастер не стал привинчивать "стопорное кольцо" удерживающую тарелку. На вопрос почему
, я получил длинное разъяснение что она ни на что не влияет, и в теории её удаление позволяет раздвинуть тарелку чуть-чуть сильнее. я в этом ни бумбум потому сказал ему чтоб делал как он знает лучше. и все. До того пробовал максималку - 140, я грешил на старый ремень, но и с новым ремнем ничего не изменилось, стал тока туже трогаться, опять же - новый ремень.
Теперь про чушь, в моем случает точно не чушь так как ролики... ну не квадратные конечно, но все же.... Я заметил такое явление и заметил что это можно контролировать отыгрывая дросселем нужную нагрузку, при этом варик ведет себя при разной нагрузке по разному, как с места таки в процессе, но в потоке когда все мгновенно меняется трудно так "управлять вариком" и когда вроде ждёшь ускорения, иногда тупит. Это неприятно когда ты меж двух машин. Хотя это ведь могут быть мои субъективно-дилетантские впечатления но я, общаясь на горе с народом слышал о том что замечалось как варик реагирует на открывание дросселя, потому успокоился и в общем, ставить тюнный варик и не собирался. На трассе ни малосси ни коста вообще не нужны, на трассе свобода, а со ста до ста тридцати он у меня и так выстреливает ай-яй. Поездка из Питера меня порадовала тем как варик на трассе работает. А почему я в него полез вообще то просто по дороге в Питер вибрация возникла и трогаться тяжело стал, там вскрыли и вот что увидели:

Вроде все норм, смазка во втулке кстати была.

Когда осмотрели ролики то на некоторых обнаружили вот что:

Ролик металлом касался алюминия варика.

Он же, с обратной стороны


ну и износ вот:


Варик имеет следы трения металлом ролика о стенки в некоторых местах и некоторый износ, степень я оценить не могу, видимо не сильно.

и износ щеки примерно 70%. Фото нет..

Ради интереса попробовали сместить сердечник, не вышло. в итоге просто развернули ролики на 180' и все симптомы исчезли, осталась легенькая вибра. старт и разгон значительно улучшились, максималка 150+.

Теперь мне нужно менять ролики на новые, варик на подходе и в идеале нужно тоже, по деньгам это почти коста или малосси

Последний раз редактировал Stitomir 15:55, 25.07.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
Sasha861
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 104 отправлено 17:38, 31.07.2013 [ Лог ]
Поставил я все ролики на 16 гр.(прислали мне те 4 еще)В общем к оборотам я уже привык и до этого,было 1000,а теперь 2.500 плавание при разгоне,но после разгона падают так же как и растут.Вот только мне не понятно пока,почему растут обороты сначала.а только потом разгон.Точнее не понятно,что происходит с ремнем и вариатором.Т.к. сцепление уже включено давно и при малейшем увеличении оборотов переднего вариатора,задний тоже должен реагировать,а следовательно и колесо,НО...Обороты плавают,а значит передний вариатор очень быстро набирает обороты и в это время проскальзывает сквозь ремень.Иначе повышение оборотов без реагирования на динамику я объяснить не могу.С ресурсом трансмиссии в общем изменения будут,но думаю не в лучшую сторону.А вариатор от стока отличается весом и углом канав по которым бегают ролики,на малосси они круче отлиты.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 105 отправлено 07:57, 05.04.2014 [ Лог ]
А какой код малосси для 400-ки К7 ?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.