Burgman-Club

06.11.2024, 13:35


вариатор J Costa

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 181 отправлено 20:20, 20.10.2013 [ Лог ]
artemix77 (20.10.2013, 19:14) писал:
Но я могу и передумать


:-)


------------------------------------------
....!!!!!!!
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 182 отправлено 20:27, 20.10.2013 [ Лог ]
Fasterpast (20.10.2013, 19:50) писал: После 650ки на 600й стоковый сильвер сел, и постоянно хотелось нажать кнопку ПОВЕР или чтоб при "кик-дауне" передача сбросилась, но нет там такого счастья.

Есть там "такое счастье", "т-mode" называется, но имеется не на всех модификациях.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 183 отправлено 20:37, 20.10.2013 [ Лог ]
Я без Т-МОДа буду брать, какого нибудь старичка.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 184 отправлено 20:46, 20.10.2013 [ Лог ]
Dimms, а он что-нибудь реально даёт? насколько я знаю, он просто карты впрыска меняет, прибавляя пару лошадок... Просто я вод думаю сильвера тож попробовать в редизайне, но никак не могу решиться )) В стоке не понравилось, честно скажу. Надо на костовом попробовать, если по шоссе будет идти нормально, наверное буду брать...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 185 отправлено 21:48, 20.10.2013 [ Лог ]
Fasterpast,
Добавляет немного тяги на низах. После 100км/ч разницы нет.

Смотря что именно не понравилось в стоке:
- если динамика, то даже дешевый малосси успешно решает этот вопрос, не говоря про джи-косту. При любых раскладах любой не стоковый вариатор после бурга будет радовать и не важно, что там нажато или какая передача включена ))
Ну и валить можно постоянно, без оглядки на возможность досрочного ремонта.

- управляемость не ахти какая. Глобально с этим уже ничего не поделать - примитивная конструкция вилки с одной траверсой вкупе с мягкой рамой. Есть небольшой комплекс доработок перьев нЕсколько сглаживающий этот момент, но рулится бург, не говоря уже о мухе и бмв, будет в любом случае лучше.

Последний раз редактировал Dimms 21:50, 20.10.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 186 отправлено 23:34, 20.10.2013 [ Лог ]
Dimms, не понравилась именно динамика. Да, он красиво, плавно разгоняется, но если нужно "рвануть", то брррр, и тупим, после 650ки, опять же, непривычно как-то. Вот хочу попробовать как оно на не-стоке едет, если не в ущерб езде на небольших скоростях (оч радует возможность на той же 650ке катиться 60-70 с горочки на 6й передаче при оборотах около 2000, ощущение как-будто на нейтрали едешь), то зер гут.
Кстати, делали тут два старта с сильвером со светофора... (сильвер с малосей со слов владельца). В режиме повер он меня где-т на два корпуса обогнал. В ручном режиме он сначала вырвался, потом я его на пол корпуса обогнал, а затем шли примерно вровень, как-то так =)
Сильвер может рулится похуже, но у него передок не так загружен как на 650ке, это немного компенсирует "простую" вилку.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 187 отправлено 23:50, 20.10.2013 [ Лог ]
Обороты будут явно повыше на такой скорости даже на стоковом вариаторе, он только трогается около 2000.

У малосси немало вариантов настроек. Владелец сильвера поделился какая именно конфигурация у него установлена?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 188 отправлено 23:56, 20.10.2013 [ Лог ]
Ну эт понятно, что 2000 не будет, но главное, чтоб и 7000 не было постоянных при 60кмч =)

Не, просто на светофоре встретились и двумя словами перекинулись... Номер 2447, вроде, 33 регион (еще летом было), буквы забыл =(


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 189 отправлено 07:20, 21.10.2013 [ Лог ]
В Питере один владелец 600-ки поставил малосси. Грузики были двух весов. Очень доволен разгоном. Говорит, что до 100 чуть больше 5 сек. Правда более 140 вдвоем ему было не разогнаться. Может из за стекла гиви, а может быть не очень хотел. Я не очень понял.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 190 отправлено 11:00, 21.10.2013 [ Лог ]
Fasterpast (20.10.2013, 23:56) писал:Ну эт понятно, что 2000 не будет, но главное, чтоб и 7000 не было постоянных при 60кмч =)


В жикосте есть нюансы, нужно привыкать к высоким оборотам, привыкать "переключать" передачи сбросом газа - кто ездил на автомобильном вариаторе тот поймет, тока на скуторе это сложнее - ловить момент надо, иначе будешь ехать в междурядье 30 км/ч на 5000 об/минах или тормозить движком когда этого не надо. Немного освоился, меняя передаточный момент сбросом газа в нужный момент езжу на 3500 оборотах при скорости 50-60 на глаз - спидометр не работает. А так пуляет намного интереснее чем сток. Когда жикосту осваиваешь со всеми нюансами - вещщщ!!!!


------------------------------------------
....!!!!!!!
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 191 отправлено 13:18, 21.10.2013 [ Лог ]
artemix77 (21.10.2013, 07:20) писал:В Питере один владелец 600-ки поставил малосси. Грузики были двух весов. Очень доволен разгоном. Говорит, что до 100 чуть больше 5

Заблуждается, так скажем. Гораздо больше 5 секунд .... либо он весит 45-55кг.


artemix77 (21.10.2013, 07:20) писал: Правда более 140 вдвоем ему было не разогнаться. Может из за стекла гиви, а может быть не очень хотел. Я не очень понял.

На самых легких грузах сильвер, по спидометру, шел 178 с новыми расходниками, и 174 с подуставшими.
Это то что я лично видел на своём.

Вдвоем 140 легко пойдет при любом раскладе.

Fasterpast,
7000 на 60-ти точно не будет ))

Stitomir (21.10.2013, 11:00) писал:В жикосте есть нюансы, нужно привыкать к высоким оборотам, привыкать "переключать" передачи сбросом газа - кто ездил на автомобильном вариаторе тот поймет, тока на скуторе это сложнее - ловить момент надо, иначе будешь ехать в междурядье 30 км/ч на 5000 об/минах или тормозить движком когда этого не надо. Немного освоился, меняя передаточный момент сбросом газа в нужный момент езжу на 3500 оборотах при скорости 50-60 на глаз - спидометр не работает. А так пуляет намного интереснее чем сток. Когда жикосту осваиваешь со всеми нюансами - вещщщ!!!!

Сия метода "переключения" больше смахивает на убитые шкивы вариатора.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 192 отправлено 14:27, 21.10.2013 [ Лог ]
Dimms (21.10.2013, 13:18) писал:
Сия метода "переключения" больше смахивает на убитые шкивы вариатора.


Хз, шкив неподвижный старый остался., Я не знаю, в случает с костой само это явление является дефектом или свойством но оно мне нравится. И наче езда с костой будет весьма дискомфортной

Последний раз редактировал Stitomir 14:28, 21.10.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 193 отправлено 14:55, 21.10.2013 [ Лог ]
У меня на косте так же едит. Изначально оба шкива были новые. Сейчас конечно дорожки уже проносились по максимальному выходу ремня и по холостому ходу.
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 194 отправлено 15:21, 21.10.2013 [ Лог ]
Stitomir (21.10.2013, 14:27) писал:
Dimms (21.10.2013, 13:18) писал:
Сия метода "переключения" больше смахивает на убитые шкивы вариатора.


Хз, шкив неподвижный старый остался., Я не знаю, в случает с костой само это явление является дефектом или свойством но оно мне нравится. И наче езда с костой будет весьма дискомфортной

На автомобильном вариаторе наличие передач искусственно имитируются электроникой. На вариаторе скутера подобное вряд ли может являться штатным режимом, там физически "переключать" нечему: 4 шкива и ремень - прямая зависимость от оборотов двигателя и нагрузки.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 195 отправлено 15:59, 21.10.2013 [ Лог ]
Dimms (21.10.2013, 15:21) писал:


На автомобильном вариаторе наличие передач искусственно имитируются электроникой. На вариаторе скутера подобное вряд ли может являться штатным режимом, там физически "переключать" нечему: 4 шкива и ремень - прямая зависимость от оборотов двигателя и нагрузки.


Речь не об принудительном управлении шкивом а о свойстве (или дефекте) пальчиковых толкателей варика джикосты, Я себе позволю предположить, что на пальчиковый толкатель воздействует не только вектор отбрасывающей центробежной силы но и ещё при наборе оборотов - вектор силы, прижимающий толкающий палец к стенке направляющего ствола, что приводит к торможению выхода пальца из направляющего. Изза этого шкивы долгое время могут работать в положении минимального передаточного числа что позволяет набирать двигателю бОльшые обороты не передвая их полностью на приводное колесо. Набор максимальных оборотов или же сброс газа в момент набора нужных оборотов приводит к прекращению набора оборотов, снижению и устранению прижимной силы и тогда пальцам ничего не мешает полностью выйти на нужную длину и вытолкать ремень на ведущем шкиве к значению максимального передаточного числа.

ПСы, На видео варик работает без нагрузки и набирает обороты мгновенно, соответственно воздействие вектора прижимной силы скоротечно а потому незаметно.

Последний раз редактировал Stitomir 16:04, 21.10.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.