Burgman-Club

07.11.2024, 03:37


вариатор J Costa

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 346 отправлено 15:15, 03.12.2013 [ Лог ]
artemix77 (03.12.2013, 07:20) писал:
Хотя появился тут один товарищ (щас его забанили) он агрессивно пытался уравнять эти понятия.


Он и сейчас старается на другом ресурсе, но помоему он просто развлекается. Парни вы спорите о вещах отношение к которым имеете больше бюджетностороннее. В смысле, я понимаю что это в первую очередь тюних мопеда при помощи замены некоторых его узлов на более эффективные, но ввиду нашей (в общем) экономической отсталости с большой оглядкой на содержимое кошелька.
Я вот о чем - никто не станет спорить том что коста (тема эта именно о ней) превосходит стоковую характеристику не в разы конечно но значительно! И во все мы тут купили этот девайс, установили и ездим в удовольствие, но в глубине души постоянно присутствует мысль - а не попали ли мы теперь на лишним бабки, а сколько оно проездит, ах! Всего 25 ткм ((( а вот надо было сток оставить он надежнее... ах может доктор пуля лучше...
Я так скажу тюних он всегда более дороже и менее ресурсен. Но 25 ткм это не мало если например взять бмв гт650 где весь вариаторный узел стока меняют раз в 20 ткм, и это не копейки далеко и это норма для стандартного ТО!!!

Последний раз редактировал Stitomir 15:51, 03.12.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 347 отправлено 11:35, 06.05.2014 [ Лог ]
Вот, мне как то не повезло - 2,5 месяца эксплуатации Косты
Коста после полутора месяцев, всё типтоп - пробег 2.500

коста ещё через месяц - пробег ещё плюс 2.500



Возможно правда повреждения эти изза обрыва ремня произошли, но пока не могу соединить это логически



Всё, доехало до головы...
Варик с нова давал плавающую вибрацию, сам корпус неотбалансирован или груза разного веса не знаю но износ 5 грузов только с одной стороны варика можно объяснить именно дисбалансом...

Последний раз редактировал Stitomir 12:42, 06.05.2014

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 348 отправлено 12:50, 06.05.2014 [ Лог ]
Может, грязный фильтр и перегрев как следствие?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 349 отправлено 12:51, 06.05.2014 [ Лог ]
Вообще-то тебе именно джейкоста-сука порвала ремень. Я в прошлом году ремне пять порвал, пока дошло, кто виновник... :(
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 350 отправлено 13:59, 06.05.2014 [ Лог ]
Kot (06.05.2014, 12:51) писал:Вообще-то тебе именно джейкоста-сука порвала ремень. Я в прошлом году ремне пять порвал, пока дошло, кто виновник... :(


Хз, может быть. ремню 21 или 22 тыщи пробегу,

Это его состояние на первой ревизии

Последний раз редактировал Stitomir 14:01, 06.05.2014

------------------------------------------
....!!!!!!!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 351 отправлено 15:23, 06.05.2014 [ Лог ]
На нормальном вариаторе и сцеплении ремни сами по себе не рвутся, только истираются. Если ремень бракованный, или неправильно устанавливался, то он рвётся в первые 5 тысяч километров. Если и с ним, и с вариаторами всё в порядке, то он рваться не должен. Рвётся от подклинивания ведомого вариатора, он сильного износа, от неплановых вибраций. В этом плане джейкоста, как явно не стоковая деталь, вполне может подложить хорошую свинью.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 352 отправлено 17:13, 06.05.2014 [ Лог ]
Серег! У тебя есть фото рабочей поверхности крыльчатки и косты? Большая на них выработка?
Бронзовая втулка на сколько стерлась с торца? Сильно она раздолбалась? Глянуть бы, да пощупать.

Грузики твои по весу были в норме. На первом фото это видно. На моем за первую тысячу км был сильнее износ.

Какая ширина ремня была при последнем контроле? Сузуки регламентирует замену при 22 мм. Коста определенной ширины не уточняет, а лишь рекомендует заменить ремень если его состояние вызывает сомнения. Все таки с костой нагрузка больше в режиме частых разгонов.


Сам варик сильно пострадал?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 353 отправлено 19:10, 06.05.2014 [ Лог ]
А вы когда гайку затягиваете на ведущем шкиве не забываете вдавливать ремень на ведомом, чтобы он провис, как в мануале советуют?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 354 отправлено 20:01, 06.05.2014 [ Лог ]
Fasterpast (06.05.2014, 19:10) писал:А вы когда гайку затягиваете на ведущем шкиве не забываете вдавливать ремень на ведомом, чтобы он провис, как в мануале советуют?

Само собой. Плавная затяжка на разведённом заднем варике.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 355 отправлено 13:52, 08.05.2014 [ Лог ]
Kot (06.05.2014, 12:51) писал:Вообще-то тебе именно джейкоста-сука порвала ремень. Я в прошлом году ремне пять порвал, пока дошло, кто виновник... :(


Да, Кот, либо коста либо мыши за зиму.. больше не кому, есть третья версия что 20000 пробега тоже как то виноваты... Но блин сейчас на стоке плачу езжу.... такое чувство что на 250 кубиков пересел...


------------------------------------------
....!!!!!!!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 356 отправлено 14:07, 08.05.2014 [ Лог ]
Попробуй поставить ролики Dr.Pulley. Загадочные вещи про них рассказывают, прямо чудо за копейки. Я, правда, лично не успел попробовать -- пересел на бурга 650...
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 357 отправлено 14:17, 08.05.2014 [ Лог ]
Kot (08.05.2014, 14:07) писал:Попробуй поставить ролики Dr.Pulley. Загадочные вещи про них рассказывают, прямо чудо за копейки. Я, правда, лично не успел попробовать -- пересел на бурга 650...


Да потерплю до след сезона - шиписотку поднакоплю


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 358 отправлено 08:52, 23.09.2014 [ Лог ]
Есть в наличии колкол от косты из нержавнйки. Для 400-ки 98-06 год. Тот в который грузики толкают. Отдам за 1000 р.
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 359 отправлено 23:12, 07.03.2016 [ Лог ]
Пришла костя ево3. за неделю прислали=). Глушак с того же магазина еще с 15 января все едет.
Первые впечатления - стремные, а именно: коробка от некоего EVO-3R, с черными пальцами, у меня же, как и заказывал, обычный EVO-3 с белыми пальцами, парт намбер JC637EVO3. Маркировки на варике - никакой, хотя на прошлых костах было четко набито. На упорном колоколе набит номер почему то JC634с от кузова до 06 года. Стал выяснять, это все не единичные случаи, и номер не всегда набит, и колокола с 634ым номером - оказывается на несколько вариков идут. Как будто заводов несколько, либо контроль качества у итальяшек не исо 9001. Либо это левак, который распространен по ебею=) Но прошлый ево3 я там же брал.
Что еще не ясно- на фотках это покрытие бывает серое и черное. На одинаковых моделях косты к одинаковым мопедам. Инфы, как всегда - ноль. Ни на костовском сайте ни на русском "сайте" в вконтакте. Вобще, я дико удивляюсь популярности недешевой косты при их маркетинге, вернее при его полном отсутствии. Кроме мультика с принципом работы - ничего официального не опубликовано. Все по форумам и по слухам. Видно, что чего то стараются, покрытие ввели, втулку укрепили, материалом пальцев стали играться. На некоторые мопеды бывает ево3 ,типа улучшенная, на какие то - не успели еще сделать. На муху есть какой то спортивный Костя, уж боюсь представить куда еще спортивнее=) МАнуал по установке - в том же духе. "Обнадежил" заявленный ресурс грузов - 15-25 т.км у больших мопедов. Поверю на слово=)
фотки, как положено:

видно синее покрытие на "новой" втулке.
Это тефлон (италохрень=):

коробка от хитрого варика с синими пальцами:


Судя по рекламкам, там
-титановый колокол (у всех старых - сталь)
-керамическое порытие (ХДЕ? на фотке он чисто люминиевый, может быть им в падлу перефоткать новый)
-бронза с графитом (ну это втулка, на ево3 такая же)
-слайдеры с покрытием нитрид-бор. (я все понимаю, это круто, но нитрид бора - чисто золотой по цвету. слайдеры - это пальцы или что? И почему они синие?=))
Вобщем как всегда, все в тайне, но они сделали ответ на возгласы, "говно ваша коста" - а вот мы новую забабахали, это вот тыщ 10 отходит!
Что по факту на эве3
-тефлон на варике,
-некое покрытие втулки (на стальной, не той что медная с дырками в варике)
-стальной колокол
-белые пальцы.
Зачем тефлон - я не понимаю, главный косяк старых кост - мрущие за 2000км пальцы и вылетающая "медная" втулка. Как с этим борется тефлон?? В свое время был уверен, что тефлон то будет на колоколе, чтоб пальцы не стачивало - но там сталь, я его с ево2 внимательно сравнивал - идентичные они.

кстати, вот тефлон покрытие на симе после 1000км. Вроде рабочее.
Оно сухое и нескользкое, совсем не как тот жирный слой на сковородках. Судя по всему - не напыление а гальваника, проплешин нигде нет, даже в колодцах.

Занятно, что у бурга 400 и сима 300 колокола - одинакового радиуса:
.
Вес:
От 400го бурга 1750г в сборе с колоколом, пальцами и втулкой, включая 14 грузов по 25г.
От сима300 -1520г. , 14 грузов того же диаметра но 18г.
Колокола - 400 и 360г, и на вид у бурговского сталь чуток потолще, мерить нечем, он катанный, волна у края.
Пока все)
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 360 отправлено 01:29, 08.03.2016 [ Лог ]
После слова керамика -можно по подробней ,где то проскальзывала инфа что они стали использовать керамику ,но потверждения я этому не нашел . я раньше вроде ее начал применять ;)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.