Пришла костя ево3. за неделю прислали=). Глушак с того же магазина еще с 15 января все едет.
Первые впечатления - стремные, а именно: коробка от некоего EVO-3R, с черными пальцами, у меня же, как и заказывал, обычный EVO-3 с белыми пальцами, парт намбер JC637EVO3. Маркировки на варике - никакой, хотя на прошлых костах было четко набито. На упорном колоколе набит номер почему то JC634с от кузова до 06 года. Стал выяснять, это все не единичные случаи, и номер не всегда набит, и колокола с 634ым номером - оказывается на несколько вариков идут. Как будто заводов несколько, либо контроль качества у итальяшек не исо 9001. Либо это левак, который распространен по ебею=) Но прошлый ево3 я там же брал.
Что еще не ясно- на фотках это покрытие бывает серое и черное. На одинаковых моделях косты к одинаковым мопедам. Инфы, как всегда - ноль. Ни на костовском сайте ни на русском "сайте" в вконтакте. Вобще, я дико удивляюсь популярности недешевой косты при их маркетинге, вернее при его полном отсутствии. Кроме мультика с принципом работы - ничего официального не опубликовано. Все по форумам и по слухам. Видно, что чего то стараются, покрытие ввели, втулку укрепили, материалом пальцев стали играться. На некоторые мопеды бывает ево3 ,типа улучшенная, на какие то - не успели еще сделать. На муху есть какой то спортивный Костя, уж боюсь представить куда еще спортивнее=) МАнуал по установке - в том же духе. "Обнадежил" заявленный ресурс грузов - 15-25 т.км у больших мопедов. Поверю на слово=)
фотки, как положено:
видно синее покрытие на "новой" втулке.
Это тефлон (италохрень=):
коробка от хитрого варика с синими пальцами:
Судя по рекламкам, там
-титановый колокол (у всех старых - сталь)
-керамическое порытие (ХДЕ? на фотке он чисто люминиевый, может быть им в падлу перефоткать новый)
-бронза с графитом (ну это втулка, на ево3 такая же)
-слайдеры с покрытием нитрид-бор. (я все понимаю, это круто, но нитрид бора - чисто золотой по цвету. слайдеры - это пальцы или что? И почему они синие?=))
Вобщем как всегда, все в тайне, но они сделали ответ на возгласы, "говно ваша коста" - а вот мы новую забабахали, это вот тыщ 10 отходит!
Что по факту на эве3
-тефлон на варике,
-некое покрытие втулки (на стальной, не той что медная с дырками в варике)
-стальной колокол
-белые пальцы.
Зачем тефлон - я не понимаю, главный косяк старых кост - мрущие за 2000км пальцы и вылетающая "медная" втулка. Как с этим борется тефлон?? В свое время был уверен, что тефлон то будет на колоколе, чтоб пальцы не стачивало - но там сталь, я его с ево2 внимательно сравнивал - идентичные они.
кстати, вот тефлон покрытие на симе после 1000км. Вроде рабочее.
Оно сухое и нескользкое, совсем не как тот жирный слой на сковородках. Судя по всему - не напыление а гальваника, проплешин нигде нет, даже в колодцах.
Занятно, что у бурга 400 и сима 300 колокола - одинакового радиуса:
.
Вес:
От 400го бурга 1750г в сборе с колоколом, пальцами и втулкой, включая 14 грузов по 25г.
От сима300 -1520г. , 14 грузов того же диаметра но 18г.
Колокола - 400 и 360г, и на вид у бурговского сталь чуток потолще, мерить нечем, он катанный, волна у края.
Пока все)