Burgman-Club

26.11.2024, 11:40


вариатор J Costa

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 361 отправлено 09:44, 08.03.2016 [ Лог ]
магнитчик, А что там 2 втулки на фото? Сколько обошлась коста с доставкой? За 1000 км никакой выработки?
Колокол на все бурги 400-ки идет одной формы! На первой ЭВО были обычные стальные с каким то черным покрытием. Но оно все равно сразу стиралось. Они были легче по весу, чем последующий колокол из нержавейки.
Если что, то у меня есть такой колокол новенький.
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 362 отправлено 12:04, 08.03.2016 [ Лог ]
Вторая втулка - это от симовской косты, чисто для сравнения. Её не продал пока=)
Кстати, да, сначала были с черным покрытием колокола - почему перестали и почему б туда тефлон не нанести, не ясно.
Цена: 255фунтов, у того продавца, 20,5р примерно щас. доставка - входит.
Прикол: у симовской косты колокол, действительно, из нержи (немагнитный), у бурга - магнитный, то есть сталь точно иная. Бывает и магнитная нержа, но вобще это плохой признак. Правильная нержа, помимо коррозии, дико пластичная, никогда не треснет.

Последний раз редактировал магнитчик 12:08, 08.03.2016
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 363 отправлено 12:28, 08.03.2016 [ Лог ]
igor1352, На коробке написано "керамическое покрытие". Подробностей - никаких.
Но покрытие абсолютно сплошное, одинаковое, не нашел ни одного просвета. газодинамическим или плазменным напылением так не получится, на мой взгляд.
На окунание с отжигом тоде не похоже, слой тонкий. Анодирование в ванне - похоже. Ну это на мой взгляд. Зайду к нашим, поговорю что это за покрытие. У нас довольно сурьезно покрытиями занимаются, и защитными и антиизностными, есть и плазменное есть и гальваника. Вопрос в другом=) Зачем покрыли? износ или коэф. трения изменили, и в какую сторону. Принцип действия Вашей нанохрени я пока не понимаю. Пока считаю, что трение снижается, ремень на радиус прыгает легче, отсюда эти приятные эффекты.
Кстати говоря, каверзный вопрос: на сильверклабе есть люди, кто покрытый варик поставили сразу взамен идеального стока или все отсылали подожранный, потом через месяц ставили восстановленный с покрытием и с пулями и наблюдали приход?
Я просто тоже поигрался бы с покрытиями, но надо понять в какую сторону двигаться. Могу старый варик тупо проточить и покрыть. Восстановление от покрытия тогда не требуется и слой тонкий можно будет наносить. В Вашем случае при дорогом составе проточка тоже имеет смысл.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 364 отправлено 12:47, 08.03.2016 [ Лог ]
Это только я псих новый варик отдал на милость науке ;) обычно б/у. Не чего протачивать не надо уйдет "клин ремня"
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 365 отправлено 12:57, 08.03.2016 [ Лог ]
Смысл таков я установил новый варик через 300-400 км полез ,думаю дай другие груза потестю . обнаружил следы от корда :( сделал вывод дело не в грузах! Мне понравился новый варик ,после нанесения "нанохрени" я надеялся только на замедление образования выроботки ,но получил другой эффект -рост КПД . сильвушка поперла ;)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 366 отправлено 13:27, 08.03.2016 [ Лог ]
магнитчик, я ездил на варике с нуля. Доехал до 14 тыщ, а потом без ожиданийпересел на нанохрень, которую мне сделали из старого вварика с 30 тыщ пробега. Повторюсь, что для меня плюс в том, что обороты немногоупали на больших скоростях.
Супер пупер разгон ясное дело на Косте.
Коста разгоняется как раз из за повышенной пробуксовки ремня, а плавность разгона из за пальцев грузов. Первые косты из за пробуксовки быстро изнашивались. Теперь с покрытием износа поверхности не наблюдается слишком быстрого? Или покрытие стирается и пиши пропало?
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 367 отправлено 19:51, 08.03.2016 [ Лог ]
Мужики, я все таки не понял, за счет чего у вас поперло или что то изменилось с нанохренью=) Дело в том, что КПД у ремня порядка 95%, из которых львиную долю съедает внутреннее трение в самом ремне, и там особо нечего выиграть в плане потерь. Обороты упали. а от чего? Что, при той же скорости ремень на другой радиус ушел? Значит грузам стало стало легче выдавить ремешок подальше? Если трение с нанохренью ниже - то возможно это так есть.
За счет чего работает костя - тоже не пойму, но у него как будто больше рабочий диапазон изменения передачи при той же скорости. И он явно более "быстрый" в плане реакции на газ.
По износу косты: лежит коста от сима300, старая без покрытия, пробег 5 тыщ км. Раздолбана и сама втулка и разбита посадка в варике под втулку, варик под замену по сути. Быстро жрет пальцы, за 1000км износ явный, после 3000км хочется новые.
Износа на щеке - ноль=).
А вот про эту самую неподвижную упорную пластину на колене, с этим тоже непойму: на симе и куче других мопедов шлицов на пластине нету, но она все равно жестко поджата втулкой и вобще не должна крутиться на колене, скорее ремень проскользит по шкиву. Но коста на этих скутерах дает такой же приход динамики как и на бурге.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 368 отправлено 21:32, 08.03.2016 [ Лог ]
магнитчик (08.03.2016, 19:51) писал:Мужики, я все таки не понял, за счет чего у вас поперло или что то изменилось с нанохренью=) Дело в том, что КПД у ремня порядка 95%, из которых львиную долю съедает внутреннее трение в самом ремне, и там особо нечего выиграть в плане потерь. Обороты упали. а от чего? Что, при той же скорости ремень на другой радиус ушел?
Вот именно. Ремень на чуть больший радиус ушел. Там фокус простой. Кроме заполнения нанохренью выработки, наносится еще тоненький слой. Вот за счет него и выходит ремень.
А про поперло как то резвее я не писал вроде бы. Но у меня только варик покрыт, а торк нет.
Может поперло имеется ввиду, что пробукса нет и нет провалов в разгоне. Еще потому что бороздок на варике не образовывается.....
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 369 отправлено 23:04, 08.03.2016 [ Лог ]
Да, это хорошее объяснение. Надо бы видео снять, многое прояснится. С теми же пулями интересный момент: обороты отличны от стока, сначала выше, потом -ниже, а вот динамика, судя по по стрелке - неизменна:
http://yandex.ru/video/search?text=burgman%20400%20dr%20pulley&safety=1
И заметен явный недокрут, по сути сток с 21грамами, уж не говоря про 25гр, вобще не выводит мотор на свой номинал мощности (7300 rpm) вплоть до 120кмч, но держит в районе макс. момента (5800rpm), для меньшего расхода топлива. Наглядно, что перекрут у стока до 8000 и выше ничего не дает, и пули очень грамотно работают, хотя и перекрут (на 500-1000rpm) на малых скоростях, тоже ничего не дает перед стоком.
имеем:
9 сек до 100.
20 сек до 140 кмч (10сек эластичность 100-140, это что по трассе постоянно пользуем)

Вот костя:
http://yandex.ru/video/search?text=burgman%20400%20j.costa&safety=1
6-7 сек до 100. неплохо.
12 сек до 140 кмч (5 секунд 100-140, это пипец какая разница)
КАК? перекрут выше оборотов макс мощности по теории ничего не дает, а по факту что. Вот как это так работает=)
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 370 отправлено 23:05, 08.03.2016 [ Лог ]
Нусс я высказывал свое мнение . нет канавок .варик работает "правильно" .ремень не проскальзывает . это даже чуствуется при установке когда ремень прослабляеш на торке ,просто пальцами проблематично
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 371 отправлено 01:51, 09.03.2016 [ Лог ]
igor1352, я потому и спросил, есть ли разница с новым стоком. Поянтно, что изношенный варик работает криво. Да че там говорить, ремень новый оденешь - валит мопед=) Поэтому хочется разделить чисто восстановление конуса и эффект от покрытия.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 372 отправлено 11:02, 09.03.2016 [ Лог ]
О сколбко нам открытий чудных ,готовит просвещенья дух,и опыт сын ошибок трудных и гений парадокслв друг . да сток с нанохренью отличается без оного . есть фотки показателей оборотов ,но на другом сайте . как сюда их вставлять я еще не достиг того уровня шаманства ;) если мне не изменяеи память то варик работает до 3-4тыш ,далее мотор. Момет мак у сильвы вроде 5500. Вот у меня с 4- 6 тыш он просто зверюга . при легких грузах и меньшего диаметра(был и такой эксперемент) не едит . отсюда я доказал себе ,что имеет место быть -проскальзывание! . особенно чуствовалось с +1 . мотор жужит а разгон вялый . я пытался сделать работу варика более длинной. Для этого необходимо болле жесткую пружину (желательно с переменым шагом). Пули еще более укорачивают работу варика -но без стэнда мне этого не доказать ! Пуль на мой взгляд бюджетная замена "варика" как будто ты поставил новый :) . но люминий точится канавки образуются ,грузики вылетают и делают большую беду! Но мы по прежднему экономим :( пытаясь обмануть себя . на полной "нанохрени" вроде не кто не тэстил пули . если есть потверждения (будут) счо мопед валит - то для меня это доказывает что работу варика можно сделать еще "короче" а это достигается что точатся груза большего диаметра , что несколько дешевли ;) . если у вас имеются на фирме всякие покрытия ,то можете проводить независимые эксперементы . как один сравнивал "нанохрень" с полиний . сток хуже чем полини ,нано сток как полини может чуть лучше ;) . а вес у него за 100кг.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 373 отправлено 11:09, 09.03.2016 [ Лог ]
Да у меня до 100 сек 7 . (7,4567 сек) . раз два=110 ,три четыре =120 ....
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 374 отправлено 12:35, 09.03.2016 [ Лог ]
Игорь, у Вас очень своеобразное представление принципа работы варика=). Он же работает не "до оборотов движка" а до определенной скорости, то есть не до 5000rpm а до 100кмч, условно говоря. По определению, задача варика, не зависимо от скорости, держать мотор в заданных оборотах (в каком то диапазоне). Например это ~5000rpm, которые будут держаться, пока варик не "закроется" до конца при 100кмч, дальше рост скорости пойдет уже с ростом оборотов.
Не понял, что Вы называете "длиной" работы варика -это макс. скорость, при которой варик закрылся или диапазон изменения оборотов?
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 375 отправлено 13:03, 09.03.2016 [ Лог ]
Должен не согласится . варик работает от оборотов . можно запросто смоделировать ситуацию -пробуксовка колеса . "длиный или короткий" это 100-4000 и 1000-3000 обротов
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.