Burgman-Club

28.12.2024, 12:04


вариатор J Costa

магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 376 отправлено 14:42, 09.03.2016 [ Лог ]
Вариатор плавно меняет передаточное отношение таким образом, что не зависимо от скорости колеса, обороты мотора (при неизменной ручке газа) - примерно постоянны.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 377 отправлено 15:22, 09.03.2016 [ Лог ]
Когда ускоряешся другая механика

Разные фазы . вы нарушаете причинно следственое воздействие. Снпчала коленаал крутит варик груза преодолевая сопротивления пружины изменяют передаточное число
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 378 отправлено 15:46, 09.03.2016 [ Лог ]
igor1352, а где это я про причины говорил?=) Я отметил просто факт, что вариатор, как правило, настроен так, что держит обороты на заданной величине, в момент набора скорости. Причины, вернее алгоритм поддержания оборотов (изменения передаточного отношения) с ростом скорости бывает различный: центробежный (грузики, пальцы) или прямое управление: например шестеренки. Как и варик тоже не обязательно ременной, и ремень не всегда резиновый. Короче, цель идеального варика - любым способом держать обороты мотора в зоне макс. мощности или хотя бы не ниже макс. крут. момента=) А дальше - нюансы: экология, экономичность, комфорт, ресурс, переходные режимы.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 379 отправлено 16:44, 09.03.2016 [ Лог ]
Но можно этим управлять ;) ставя более легкие груза -варик закроется 4000. Тяжелые 3000. И скорость будет разной . выяснять можно долго . как я не пытался осознать работу косты -тайна ;) думаю это маркетинговый ход ,штатный варик самое оптимальное изделие . испанцы тоже хотят кушать ;)

Опечатка в скорости ;)
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 380 отправлено 20:41, 09.03.2016 [ Лог ]
Коста - тот же принцип, те же яйца, но вид сбоку. Похоже, вся фишка в минимальном трении при закрытии/открытии варика, т.к. нет слайдеров, отсюда быстрая реакция. Отсюда же, возможно, и диапазон подскока оборотов на любом режиме - побольше чем в стоке. Сток варик у ская400 - унылое говно, душит движок вобще до бессмысленности покупки 400сс с такой динамикой как у чекушки. Это с 21гр грузами. С "японскими" 25гр это не езда а ерзанье с постоянными вибрациями. Как с ними народ катает - не понимаю, динамика на уровне 150сс, и ехать небезопасно. Посмотрим, что будет с костей. Как бы она в сильный перекрут не ушла, было такое на симе. И грузики утяжелить непросто - в пальцах места нету.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 381 отправлено 21:45, 09.03.2016 [ Лог ]
Я все думаю на какой они эфект расчитывали ,чудак навроде меня увидил и сказал -какой чудный замысловатый механизм , надо купить ;) я бы ее не так проэктировал ,но увы у меня нету тех ресурсов ;) думаю ролики более отзывчивы на изменения (эластичны). Я вообше всегда начинаю с устранения дефеетов конвеера ;) упорные пластины привожу в абсолютную геометрию . деталь штампованая . я уже не помню как бург у меня ехал -вроде не плохо . только "нанохрень" сотворит чудо ;) ;) чем и горжуся . впрочем у меня достаточно других знаменательных достижений . я по професси ювелир ;) это так хобби и прибавка к пенсии ;) и мне не понятно почему в очерьдь не выстраиваются ;) но увы своего разумения не даш ;) ведь преимущества очевидны .
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 382 отправлено 22:08, 09.03.2016 [ Лог ]
Коста дала возможность ездить быстро, заменив всего одну деталь, в любом сервисе. Без геморроя с подбором грузиков, пружины торка и ремня и без чтения форумов для понимания как настраивать варик. Бери-ставь. И даже те, кто все это умеет и вдоволь наигрался с малосями-пулями, понял, что коста почему то все равно едет жирнее.
Почему я не встал в очередь за нанохренью:
1) неудобно. сначала сними, потом отправь, потом получи, потом поставь. Значит это только зимой, но на зиму неохота мопед разобранный оставлять, а доступа у меня к нему до весны нету.
2) цена. совместно с торком будет не дешевле косты.
3) но это все мелочи для энтузиаста, просто эффект затеи не до конца ясен. Лично мне, может я плохо курил силверклуб, но там, по памяти, всех волновал насущный вопрос износа шкива, что для меня - вообще фиолетово, езжу мало.

Насколько я понял, Вам это, как бизнес, тоже не нужно, ваша позиция простая: есть нанохрень, она супер, кому интересно - курите яндекс, кому нужно - найдете, всем желающим - напылю, за себестоимость, так и быть=)
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 383 отправлено 23:06, 09.03.2016 [ Лог ]
Да именно так ;) просто жалко когда хорошая идея умирает . но и не за даром . те интузиасты кто хотел давно имеют а новых нету пока ;)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 384 отправлено 23:10, 09.03.2016 [ Лог ]
магнитчик, ага, только пули стоят заметно дешевле, эффект не намного хуже, и каждые 5 тыщ не надо разбирать, чтобы на пальцы посмотреть ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 385 отправлено 23:33, 09.03.2016 [ Лог ]
Ну энтузиаст он ;) имеет возможность.
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 386 отправлено 00:55, 10.03.2016 [ Лог ]
Fasterpast (09.03.2016, 23:10) писал:магнитчик, ага, только пули стоят заметно дешевле, эффект не намного хуже, и каждые 5 тыщ не надо разбирать, чтобы на пальцы посмотреть ))

Это верно. Но есть нюансы)
1) у меня варик за 20тыщ подъело, и стоял вопрос либо о замене либо о восстановлении. пока не вскрыл варик (мопед только осенью взял) тоже планировал ограничиться пулями, после 300сс мне 400сс в принципе хватает, хотя и без восторгов.
2) С другой стороны, за год проезжаю всего 3000км, поэтому ресурс косты достаточен.
3) зная свой характер, я понимаю, что все равно захочу косту, рано или поздно=) Ну если я взамен умершей за 5000км косты, имея в коробке живейший стоковый варик, нисколько не раздумывая купил новую косту, значит чем то она зацепила. Правда это прошлым летом на сим стоило 12р а не 25, как с бургом, т.к. пришлось еще и щеку заказывать, коста критична к износу шкива.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 387 отправлено 01:11, 10.03.2016 [ Лог ]
Они все(даже сток) превередливы . а с торком как дела обстоят новый ? ;)
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 388 отправлено 01:26, 10.03.2016 [ Лог ]
Да, торк и ремень до меня по приезду мопеда поменяли. Интересно, как это согласуется с пробегом 20т.км=)
на симе 300 за 10 тысяч варик был нетронутый нигде, ремень на 1мм сожрало.
Привередливы - это понятно, только коста с убитой неподвижной щекой может и ремень порвать и пальцы быстро убьются. Там ведь при перескоке ремня через канавки наверняка происходят ударные нагрузки на пальцы, а там площадь контакта ролика небольшая.... и по колоколу скольжение при пробуксовке наверно усиливается.
Кстати, износ колокола косты занятный: малый радиус натерт концентрическими следами, а средний и большой радиус - радиальными. То есть пробуксовка (незакрепленной через упорную пластину) косты имеет место только на старте, пока ремень не натянут. Поэтому не пойму, откуда должны появиться проблемы на дальняках. Ее быстрее убивает городской рваный режим.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 389 отправлено 01:45, 10.03.2016 [ Лог ]
Люминь у бурга слабей чем у сильвы. 20000 ужо многовасто ;) процес идет лавиный . если есть возможность отхромируйте пружину
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 390 отправлено 11:13, 10.03.2016 [ Лог ]
То есть замена торка и варика на 20т.км это - нормальное явление. Хромировать - это напряжно, опять же сними-отдай-забери-поставь. А зачем пружину вобще хромировать?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.