Коста дала возможность ездить быстро, заменив всего одну деталь, в любом сервисе. Без геморроя с подбором грузиков, пружины торка и ремня и без чтения форумов для понимания как настраивать варик. Бери-ставь. И даже те, кто все это умеет и вдоволь наигрался с малосями-пулями, понял, что коста почему то все равно едет жирнее.
Почему я не встал в очередь за нанохренью:
1) неудобно. сначала сними, потом отправь, потом получи, потом поставь. Значит это только зимой, но на зиму неохота мопед разобранный оставлять, а доступа у меня к нему до весны нету.
2) цена. совместно с торком будет не дешевле косты.
3) но это все мелочи для энтузиаста, просто эффект затеи не до конца ясен. Лично мне, может я плохо курил силверклуб, но там, по памяти, всех волновал насущный вопрос износа шкива, что для меня - вообще фиолетово, езжу мало.
Насколько я понял, Вам это, как бизнес, тоже не нужно, ваша позиция простая: есть нанохрень, она супер, кому интересно - курите яндекс, кому нужно - найдете, всем желающим - напылю, за себестоимость, так и быть=)