Покатался с костой вдумчиво, появились вопросы. Есть непонятный затуп при трогании, похоже что подбуксовывает ремень. Из за чего буксует? А вот, собственно, и главный вопрос=) за счет чего на косте обороты схватывания сцепы 3000-5000, в зависимости от ручки газа, при том что на стоке четко 3000, если прально помню? На старте грузы еще никуда не вытолкнули щеку, варик полностью открыт. Как тогда могут вырасти обороты схватывания сцепы? Похоже, у косты варик имеет чуть большее максимальное открытие, значит ремень на старте на более малом радиусе тусуется, отсюда и буксовка из за недотяга и закритически малого радиуса на варике. Игорь советовал поджать шайбой пружину торка. Это может сыграть? И не подрастут ли от этого обороты? Они и так высоковаты. Акромя этого косяка на старте, едет бодро, но мотор постоянно живет в районе 5000-6000, в диапазоне 20-120кмч. Если ползти без ускорения, на 60кмч обороты будут 4000 с небольшим, но чуть тронешь газ - сразу к 6000 стрелка прыгает, шумнее стало. Я б грузы утяжелил, грамма на три, но это сложновато. Да и с правильные щас обороты, если о динамке говорить, аккурат 5800 это макс. крут. момент, ниже этого мотор спит. Интересно, какая мощность при этом, насколько ниже максимальной...