Burgman-Club

16.11.2024, 10:36


вариатор J Costa

igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 391 отправлено 11:47, 10.03.2016 [ Лог ]
Жестче будет. по моим наблюдениям пружина слишком мягкая ,или как вариант шайбу подложить под приужины 5-6мм
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 392 отправлено 13:52, 10.03.2016 [ Лог ]
Я понял. Если будет пробуксовка, то шайбы положу. Но в плане оборотов варика это аналог облегчения грузиков,что не есть хорошо.
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 393 отправлено 10:38, 10.05.2016 [ Лог ]
Поставил косту. Ничего пока не замерял (кроме расхода бенза), но едет оно жирно. Если раньше оживал после 80кмч, то щас наоборот, на фоне той жути что происходит на старте, кажется что после 80 все стихает=)
Вобщем появилась некая легкость бытия, которой сильно не хватало. Главное, не надо гашетку в край крутить - легонько открыл - тронулся и оп, уже 80кмч. А машинки со светофора еще трогаются. Рабочий режим это где то четверть газа, больше и не просит в принципе. На скоростях за 100 - вроде и в стоке неплохо вез, там ниче не поменялось вроде. Главное - старт и живой диапазон 20-80 - тут теперь сила. По тахометру: трогается с 4000. и потом вес время 5000-6000 держит. 100кмч - 5700. 120кмч - 6200. Но на скоростях до 80 в спокойном темпе езды все же есть ощущение перекрута. Ну то есть я бы переключился, была б механика. Хотя едешь 40кмч - тахометр возле 4000 пасется. Но чуть газ дашь - уже к 6000 выстреливает. Точнее сказать теперь спорт режим постоянный. Пока это нравится, посмотрим=)
bimmer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 394 отправлено 10:09, 01.06.2016 [ Лог ]
поддержу последнего оратора. поставил косту вчера - это космос. стоит каждого потраченного доллара.
bimmer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 395 отправлено 21:17, 05.06.2016 [ Лог ]
есть вопрос. есть такой вот ролик. https://www.youtube.com/watch?v=GeYZiVLy-_o
на нём видно что бургман достаточно резво разгоняется до 100 км\ч. у меня бургман 9 года. ошибок нет, всё технически вроде исправно. почему вроде - разгон до 70 - такой же как на видео. обороты совпадают, но после 70 набирает вяло. по динамике - стартовал с саабом 2.0 турбо 210 сил с чипом. едем примерно вровень. те вместо 6.1 до ста получаем где-то 8.3 до ста. дело явно не в вариаторе, те и до этого был затуп на этих скоростях. в чём может быть трабл, куда смотреть?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 396 отправлено 21:30, 05.06.2016 [ Лог ]
bimmer, а хрен его знает)))
Зачем вообще до ста засекать? Это ж не спортивный автомобиль или мотоцикл. Для скутера важно, как он до 70-80 набирает, что бы оторваться со светофора и ехать спокойно. Вот в стоке до 80 скут полщет, а в тюне стреляет хорошо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 397 отправлено 21:43, 05.06.2016 [ Лог ]
bimmer, а ведомый то шкив как себя чувствует?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
bimmer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 398 отправлено 08:07, 06.06.2016 [ Лог ]
artemix77, концептуально согласен, но меня смущает что в скутере что-то неисправно.

Fasterpast, ведомый вал - э то чо? )

пересмотрел ещё пару раз видео, там у человека тоже не 6 до ста. те же 8 секунд. спидометр врёт на 10 км\ч, те надо менять до 110. у меня до 110 8 секунд как раз и есть. вобщем я видимо зря кипиш поднял )
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 399 отправлено 08:31, 06.06.2016 [ Лог ]
Парни, жикоста - класс, но весьма зело треба часто внее глядеть, чуть прозевал состояние ремня или пальцев - бабло на ветер.


------------------------------------------
....!!!!!!!
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 400 отправлено 23:56, 10.06.2016 [ Лог ]
Покатался с костой вдумчиво, появились вопросы. Есть непонятный затуп при трогании, похоже что подбуксовывает ремень. Из за чего буксует? А вот, собственно, и главный вопрос=) за счет чего на косте обороты схватывания сцепы 3000-5000, в зависимости от ручки газа, при том что на стоке четко 3000, если прально помню? На старте грузы еще никуда не вытолкнули щеку, варик полностью открыт. Как тогда могут вырасти обороты схватывания сцепы? Похоже, у косты варик имеет чуть большее максимальное открытие, значит ремень на старте на более малом радиусе тусуется, отсюда и буксовка из за недотяга и закритически малого радиуса на варике. Игорь советовал поджать шайбой пружину торка. Это может сыграть? И не подрастут ли от этого обороты? Они и так высоковаты. Акромя этого косяка на старте, едет бодро, но мотор постоянно живет в районе 5000-6000, в диапазоне 20-120кмч. Если ползти без ускорения, на 60кмч обороты будут 4000 с небольшим, но чуть тронешь газ - сразу к 6000 стрелка прыгает, шумнее стало. Я б грузы утяжелил, грамма на три, но это сложновато. Да и с правильные щас обороты, если о динамке говорить, аккурат 5800 это макс. крут. момент, ниже этого мотор спит. Интересно, какая мощность при этом, насколько ниже максимальной...
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 401 отправлено 11:37, 11.06.2016 [ Лог ]
У меня давно есть мнение что -Вы человек думаюший . был у меня эксперемент на сильве с "увеличением работы варика " ,были проточены груза -0.5 радиуса .это позволило опустить ремень на старте максимально низко. Итог - если один едиш то более менее сносно ,ежели с+1 то все печально (. Мотор ревет обороты на старте прыгают до 5800 но мопед не едит. В том случае даже керамика не спасла ( . сильно не изучал вопрос почему-лень . но предворительный диагноз таков - ежели ремень на старте буксанул , то тэнденция прогресирует . думал заморочится успокоителем для ремня . но забил -лень ;) шайбу можно подложить но как поведет себя она с костой на максималке ? Мне сложно спрогнозировать . у меня к вам вопрос ,ежели коста пережевет сезон (сори) .может ее керамикой покроем? Только ради науки сделаю вам скидку ;) значительную ))) хочу развеять миф аее чудности )) классической схемы вариатора ,более чем достаточно . просто у испанцев тоже есть дети и они хотят кушать ;). Так же думал о механическом приводе для стартового поджатия пружины торка -лень ;) . да и сильва на продаже ) жена осваивает гиперскутер бмв r1100s ужо первую 1000преодолела ))) а 3мопед в семье многовасто будет)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 402 отправлено 15:10, 11.06.2016 [ Лог ]
Я знаю. У Сереги есть раздолбаная коста от 43-го ская. Может он захочет восстановить.
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 403 отправлено 00:50, 12.06.2016 [ Лог ]
У меня пока мысли в другом направлении, а именно: намутить тяжелые грузы для косты, если данный косяк надоедать начнет. На гтс300 я так и сделал, с бургом сложнее, в роликах тупо места нету. Хоть высверливай и тяжелый сплав вставляй. Уран например=). Нужно ли покрытие на косте, пока не пойму, надо сначала ее тефлоновое покрытие уработать, если при этом она еще жива будет, в чем я лчно сильно сомневаюсь, на эво2 безо всякого тефлона, раздолбало центральную втулку и ее посадку в варике, заметно вырос люфт пальцев, но сам шкив был в идеале. Миф или нет - поглядим, а пока наблюдаю интересный эффект, все у кого косты нету уверены что она говно, и всех раздражает что хитрые испанцы ее впаривают. А все купившие дико довольны, пока не сдохнут пальцы через пару месяцев восторгов. Но многих даже это не заставляет вернуться на сток. При этом большинство кубатуры отчетливо задушены вариками до 80кмч, что многим не нравится, а вступать в клуб полини/малоси с подбором грузов и пружин желаёщих мало. Остается пуля, дешево и сердито. И ходят они долго. Может вкупе с нанохренью и получится народный вариант=)
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 404 отправлено 01:00, 12.06.2016 [ Лог ]
Достаточно бюджетный вариант предложу ,по утяжелению. Ступаете в ближайшей магаз ,торгуюший комплектуюшими для аргоновой сварки . и покупаете несколько прекрасных фольфрамовых стержней ;) 2х мм ток точно есть .
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 405 отправлено 01:07, 12.06.2016 [ Лог ]
магнитчик, а есть еще люди, которые после сдохших пальцев выкидывают нафиг косту, ставят какие-нибудь пули, и спокойно катают, ибо чуть медленнее косты, гораздо лучше стока, а долговечность - супер. Но, как мы уже тут 100 раз говорили, каждому - своё )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.