artemix77 (12.06.2016, 07:19) писал:магнитчик, а разве ты сейчас не занимаешся подбором веса грузов, как вступивший в полини/малости клуб?
Именно. Очень верное замечание) Продам я эту косту нафиг, любителям спорта. Меня как стукануло, переосмысление случилось.. Я на нем стал ездить как дебил, постоянно куда то лечу, по городу гоняюсь со светофора, по трассе - шахматы 100 -140, ну типа "спорт" режим включен, надо ж пользоваться=) И нахрена мне это надо, если я никуда на нем, по определению, не опаздываю?? Я либо катаюсь не спеша по "лесным дорогам", либо еду в магазин, куда машинка не пролезает. Как то внезапно понял идеологию удушенности сток - варика: для спокойной повседневной езды больше 15- 20 кобыл на скоростях до 80кмч просто не нужно для этой рамы, в принципе и 250сс до 100-кмч нормально едет, но по трассе чекушки маловато, хрен кого обгонишь. Вот тут то и нужны 400сс, которые едут до 140. А на малых скоростях 400сс имеет неплохую тягу и тупо экономит топливо. Литр где то разницы, но это тоже заметно, бак то короткий.
Короче, ставлю я обратно сток, с высверленными до 20гр грузами, вибрация на них почти пропала, насколько помню, ехал он с ним на уровне чекушки сима гтс, порядка 10 секунд до 100, а мне больше и не надо. Если этот конфиг устроит, осенью Игорю отправлю вместе с торком на покрытие. А косту - продам к черту, от греха. Сверлить, грузы вешать, шаманить - это старая привычка, что надо все прям в идеал выводить, чтоб валило. А щас просто понял, что не надо мне это. Даже не интересно, это тупо привычка=) Уже подмышки седые а все херней занимаюсь. Может и глушак стоковый верну. Незачем леовинч на овощном мопеде)