Нагрузки полюбому выше если подняли момент за счет оборотов=) Мне щас другое интересно стало, попытался на косте сымитировать динамику стока. Так вот, если филигранно работать газом, то можно удерживать мотор почти в тех же оборотах, ну где то на 500rpm разница. тогда и расход - близкий. В стоке я недолго радовался тишине и расходу 4л по трассе, пока в город не попал. Не, ну я все понимаю, ограничение по оборотам на малых скоростях, дружелюбный мопед, неумелые "новички",экология и все такое, но когда со светофора от меня ушел рено флюенс - это было больно.
Это как на 50сс: прорезал пробку, встал первым - борзо дернул да 40кмч и потом уставился в зеркала, чтоб в туза не приехали=) А я по привычке уже в левом ряду стою, а не на обочине, как на 50сс, уже никуда не спрячешься=) Все, эксперименты окончены. Коста форевер. Ну форевер, это значит пока не крякнет, атом поглядим. И пофигу.
-------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------
Наблюдения:
1) По виду пальцев косты после 500км, четко видно, что они крутятся в пазах. Значит, в отличие от стока, коста буксует (ну или прокручивается) относительно крыльчатки. Только на старте, потом ремешок натянется и прокрута нет, следы пальцев на упорном колоколе это показывают: на малом радиусе кольцевые следы, на краю - только радиальные.
2) Стартовый радиус у косты меньше стока: на торке ремень на пару мм торчит за край щеки, где то на 5мм выше стока. Ремешок прослаблен, крутится рукой, но только на холостых. при 2000rpm - уже все натянуто, стартует при 4000.
3) Ремешок новый (26мм), но где то 1000км проездил с подожратым вариком. Итог: край ремешка запилен накатанным буртиком варика. То есть по крайней мере этот буртик надо сошлифовывать, неважно чем, ремень там не бывает, но буртик его точит, на высоких скоростях это мигом происходит.