Burgman-Club

30.04.2024, 17:14


вариатор J Costa

igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 421 отправлено 10:05, 18.06.2016 [ Лог ]
А еще если она перегрелась ,то глохнет . и не заведется пока не остынет ;) официально ремень на 10000км (наверно и варик) под замену . скутер всеж должен вальяжно катать )) .
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 422 отправлено 10:13, 18.06.2016 [ Лог ]
Есть еще априлия мана 850,но про нее нечего сказать не могу я ее даже в живую не видел,но подозреваю ,что с запчастями тоже самое что и гилера так как тоже итольяшка.Мне нравится хонда выфер 1200 на автомате про нее полно инфы в интернете, но цены кусаются.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 423 отправлено 12:18, 18.06.2016 [ Лог ]
bimmer (17.06.2016, 23:18) писал:а какие варианты есть?

взять уже хаябусу, наконец.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
bimmer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 424 отправлено 13:49, 18.06.2016 [ Лог ]
я принципиально не хочу мотоцикл. а точнее переключать передачи. выфер страшный как моя жизнь.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 425 отправлено 15:00, 18.06.2016 [ Лог ]
По моему скутера лучше чем бурка 650 на сегодняшний день нет.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 426 отправлено 17:27, 18.06.2016 [ Лог ]
Да если де досадная хрень с вариком ;) лично для меня жирный минус который все перечеркивает (другие его достоинства) . сильвер форева ;)
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 427 отправлено 17:46, 21.06.2016 [ Лог ]
Вобчем вернул я взад сток. грузы сверлены по 20 грамм, щеку с канавкой повертел в руках и шлифанул болгаркой, вобщем канавок нету теперь. Покаться толком не успел, но вибраций нет, а это главное. Трогается и едет, на газ реагирует, обороты низкие, 3-4 тыщи на небольших скоростях. но когда я попытался обогнать медленную машинку с 40кмч с удивлением понял, что мопед не хочет ускоряться совсем=) И тут дело не в том, что спешишь-не спешишь, но это не езда, да и просто варварство ТАК душить движку. Окончательно понял за счет чего валит коста: стоковый варик после равномерного движения,не зависимо от конкретной скорости, может прибавить обороты примерно на тысячу rpm, а коста - почти на две. За счет чего - не знаю, но это происходит) И плюс общий тонус на косте по оборотам сильно выше, где то на полторы тыщи. Отсюда сформировалось тех.задание на идеальный варик: обороты покоя - как в стоке, но "подпрыг" как у косты. Ну то есть гражданская, пенсионерская коста с затяжеленными грузами. щас там 25гр, наверно 30гр надо. А как не хотелось ниче пилить. Но придется, я себя знаю)

Последний раз редактировал магнитчик 17:47, 21.06.2016
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4250 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 428 отправлено 09:57, 22.06.2016 [ Лог ]
магнитчик (21.06.2016, 17:46) писал: Отсюда сформировалось тех.задание на идеальный варик: обороты покоя - как в стоке, но "подпрыг" как у косты.


Доктор пули, 19 грамм. Юзаю второй год.

И пилить ничего кроме ответной пластины ничего не надо. Ее пилить так итак необходимо ибо она заостряется со временем и делает например - стоковые ролики гранеными за месяц.

Последний раз редактировал Stitomir 10:02, 22.06.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4250 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 429 отправлено 10:04, 22.06.2016 [ Лог ]
магнитчик (21.06.2016, 17:46) писал:Вобчем вернул я взад сток. грузы сверлены по 20 грамм, щеку с канавкой повертел в руках и шлифанул болгаркой, вобщем канавок нету теперь.



Фото можно?????


------------------------------------------
....!!!!!!!
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 430 отправлено 16:52, 22.06.2016 [ Лог ]
Фотку делал, выложу, а эти пули на 19г - они сильно сливают косте? Есть видео, там 19г пули vs сток - не дают ни грамма прихода скорости, хотя поднимают выше обороты снизу и понижают после 120кмч. А время разгона - идентично. Тоже не ясно, как так=) Это в режиме 0-100, в реальной динамике могут быть различия.
Кстати интересно с износом шкива: вот была вобще новая крыльчатка, пробег - мизер, 200км где то. Износ - УЖЕ есть. Пальцем четко ощущается, на большом радиусе, там где всегда выжрано бывает. И это не выжрало, а тупо уплыл люминь, там буртик. К слову, на керамической косте - нет даже визуальных изменений. Держу в уме плавающую на втулке костю, и сидящий на шлицах стоковый варик, но тем не менее, люминь штатный - говно. На симе 300 за 10т.км варик нулевый.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 431 отправлено 17:00, 22.06.2016 [ Лог ]
На 44 м ничего точить под пули не надо.
На сильвере канавка на варике и крыльчатке через 1000 км уже заметная появилась.
Сейчас на керамике 7000 км проехал. Канавки до сих пор нет.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 432 отправлено 20:07, 22.06.2016 [ Лог ]
Нифигасе ты уже накатал ;) дело не только в люмине ,редуктор тоже при делах. Хотя потверждаю бургавский люминь мягче сильверовского. Ну и про мошность тож не забываем.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4250 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 433 отправлено 11:35, 23.06.2016 [ Лог ]
igor1352 (22.06.2016, 20:07) писал:Нифигасе ты уже накатал ;) дело не только в люмине ,редуктор тоже при делах. Хотя потверждаю бургавский люминь мягче сильверовского. Ну и про мошность тож не забываем.


За неделю 4000 накатал. Это как увлекаться

моя коста разрушилась и прикончила новый ремень за 10000 км. Больше я этот варик не рассматриваю. ибо нагрузки там черезчур на ремень и на транссмиссию.


------------------------------------------
....!!!!!!!
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 434 отправлено 12:51, 28.06.2016 [ Лог ]
Нагрузки полюбому выше если подняли момент за счет оборотов=) Мне щас другое интересно стало, попытался на косте сымитировать динамику стока. Так вот, если филигранно работать газом, то можно удерживать мотор почти в тех же оборотах, ну где то на 500rpm разница. тогда и расход - близкий. В стоке я недолго радовался тишине и расходу 4л по трассе, пока в город не попал. Не, ну я все понимаю, ограничение по оборотам на малых скоростях, дружелюбный мопед, неумелые "новички",экология и все такое, но когда со светофора от меня ушел рено флюенс - это было больно.
Это как на 50сс: прорезал пробку, встал первым - борзо дернул да 40кмч и потом уставился в зеркала, чтоб в туза не приехали=) А я по привычке уже в левом ряду стою, а не на обочине, как на 50сс, уже никуда не спрячешься=) Все, эксперименты окончены. Коста форевер. Ну форевер, это значит пока не крякнет, атом поглядим. И пофигу.
-------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------
Наблюдения:
1) По виду пальцев косты после 500км, четко видно, что они крутятся в пазах. Значит, в отличие от стока, коста буксует (ну или прокручивается) относительно крыльчатки. Только на старте, потом ремешок натянется и прокрута нет, следы пальцев на упорном колоколе это показывают: на малом радиусе кольцевые следы, на краю - только радиальные.
2) Стартовый радиус у косты меньше стока: на торке ремень на пару мм торчит за край щеки, где то на 5мм выше стока. Ремешок прослаблен, крутится рукой, но только на холостых. при 2000rpm - уже все натянуто, стартует при 4000.
3) Ремешок новый (26мм), но где то 1000км проездил с подожратым вариком. Итог: край ремешка запилен накатанным буртиком варика. То есть по крайней мере этот буртик надо сошлифовывать, неважно чем, ремень там не бывает, но буртик его точит, на высоких скоростях это мигом происходит.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4250 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 435 отправлено 13:10, 28.06.2016 [ Лог ]
магнитчик (28.06.2016, 12:51) писал: ...но когда со светофора от меня ушел рено флюенс - это было больно....



Странные у тебя проблемы. Автоши в массе своей не гоняют с места на всю железку. А если захотят то тебя и ока обставит - с Костой или без. Коста хороша и управляема. Газом меняешь момент в любую сторону. Надёжности нет.

Последний раз редактировал Stitomir 13:18, 28.06.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.