Bober, принципиально ничем двигатель эндурика от скаевского не отличается (привет DRZеду).
Никто не говорит, что на скай нельзя поставить прямоточный глушитель. Можно, но обязательно понадобиться настройка карба.
Ты видел как мотордисты ездят? С каким звуковым сопровождением? А вот теперь представь вместо мотарда будет скай :)
Aaron75, основное отличие в газодинамике выхлопа на одностволке и 4-х цилиндрового мотора в том, что рядник дает выхлоп от 4-х цилиндров со сдвигом на угол поворота коленвала (не привожу величину, т.к. она может отличаться на разных моторах), и в мидпайпе (труба перед глушителем) получается довольно ровный поток выхлопных газов. В одностволке отработавщие газы пульсируют в мидпайпе. Это раз. Второй момент в размере поршня и, соответственно в объеме смеси, которая работает в цилиндре. Есть такое понятие как перекрытие клапанов. В этот момент открыты и впускные и выпускные клапаны. Если объяснять на пальцах, то картинка будет такой: установив прямоточную банку, мы убираем сопротивление на выпуске. Открылись выпускные клапаны, поршень гонит отработавшую смесь в глушитель. Практически у ВМТ открываются и впускные клапаны. Свежая смесь засасывается в цилиндр, т.к. на выпуске сопротивления нет и туда выходят отработавшие газы, часть свежей смеси летит туда же. И там сгорает.
На ряднике, даже при установке прямотока, подпор создают отработавшие газы из других цилиндров. Т.е. отработавшие газы из цилиндра вылетают в поток. У одностволки этого потока нет. На каждом такте, выхлоп идет в пустой мидпайп.
Мотор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно настраивать при изменении впускных и выпускных компонентов!
Beerman, ну-ну, гоняйте дальше. Фото оплавленных поршней показать? Не веришь, что смесь обеднилась? Свечи выкрути и посмотри. Они будут белые ;)