Burgman-Club

18.11.2024, 12:25


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » автомобильный прямоток для Ская

автомобильный прямоток для Ская

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 23:25, 06.05.2010 [ Лог ]

Француз писал:Свежая смесь засасывается в цилиндр, т.к. на выпуске сопротивления нет и туда выходят отработавшие газы, часть свежей смеси летит туда же. И там сгорает.


Это все очевидно, именно от туда хлопки при сбросе газа, т.к. прямоток усиливает продувку от перекрытия (на высоких оборотах). Понижение оборотов: при резком сбросе газа, выпускная система получает инерционный засос напрямую из впускного коллектора смесь в прямоток...
Ответь на вопрос ПОЧЕМУ ты считаешь, что СМЕСЬ БЕДНИТСЯ ПРИ ПРЯМОТОКЕ????
Я вот, например, считаю что это бред :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 00:16, 07.05.2010 [ Лог ]
Пропускная способность жиклеров и запорной арматуры (иглы) осталась таже, а смеси (воздуха) засасывается больше.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 09:56, 07.05.2010 [ Лог ]

Француз писал:Пропускная способность жиклеров и запорной арматуры (иглы) осталась таже, а смеси (воздуха) засасывается больше.


воот.. на лицо противоречие: установка прямотока требует установку ФНС. Зачем принудительно обеднять смесь? Даже если считать, что смесь беднит прямоток, почему просто не подобрать другой жиклер или перенастроить карбюратор, где есть возможность?

Излагаю свое видение.
Смесь не беднится, т.к.:
1. важно понимать, что смесь находится во впускном коллекторе перед впуском в цилиндр, уже пройдя карбюратор и обогатившись в нем.
2. На компенсацию разряжения, образовавшегося в коллекторе после фазы впуска - 3 оставшиеся фазы - сжатия, рабочий ход и выпуск.
3. Количество рабочей смеси, дополнительно добавляющейся эффектом продувки (на каждый такт впуска!) уменьшается с ростом оборотов, в силу инертности газов.

Единственный косяк (впрочем некоторые считают, что это не косяк, а типа круто 77 ),
это засос рабочей смеси в прямоток при сбросе газа и резком снижении оборотов с последующим пердежом (одно-двухкратным) и огнем, красиво вылетающим из прямотока.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 11:11, 08.05.2010 [ Лог ]
Aaron75, ФНС не обедняет смесь. Опять же, если совсем на пальцах, то установив прямоток, мы убираем подпор по выпуску. А на впуске, ограничение оставляем, в виде стокового фильтра, который имеет сопротивление. За приготовление смеси в карбюраторе отвечают все элементы: и жиклеры и фильтр.
Поэтому дав свободно дышать мотору на выпуске, необходимо обеспечить с свободный впуск.
Хотя тут подумалось мне, что поролоновый фильтр все таки ближе к ФНС. Бумажные однозначно менять, а вот паралонка вполне прокатит.
Но в карбе однозначно менять жиклеры-иглы и отстраивать на стенде.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 13:16, 08.05.2010 [ Лог ]
Не рекомендую пытаться на пальцах разобраться в газораспределении ДВС. Смесь беднит именно ФНС, который туда многие ставят начитавшись рекламных статей производителей тюнинга. Это при установке ФНС нужно менять заводские установки смесеобразования карба/инжектора.
Установка прямотока дополнительных настроек не требует.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 13:27, 08.05.2010 [ Лог ]
Да успокойтесь Вы.Чем вам родной глушак не угодил? Это мопед, а не спортуха! 46
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 13:47, 08.05.2010 [ Лог ]

Цитата:Установка прямотока дополнительных настроек не требует.


Справедливо при установке только конечной банки (коллектор не трогаем) и только на 4-х цилиндровых моторах.
Со всем остальным полностью согласен.
skull-13
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 17:53, 09.06.2010 [ Лог ]
Я уже второй сезон на прямотоке летаю.Звук супер.Прямоток с Испании привез специальный для 400.Там много кто на таких катает.Так что не знаю что вы пишите двигателю пипец и все такое!Каждому свое кто то любит тихо катить,мне нравится что меня слышно и теперь машины не шугаются,а пропускают. ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 18:07, 09.06.2010 [ Лог ]
skull-13,
Так сам же пишешь специальный для ская. А мы тут вообще-то про автомобильные прямотоки... )
Про специальный никто и не спорит.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
skull-13
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 20:48, 09.06.2010 [ Лог ]
бывает.не внимательно прочитал.извеняюсь ag
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 23:19, 09.06.2010 [ Лог ]
skull-13,Наконецто увидел бургмановода из Кёниксберга! У меня вопрос, сколько Вас там? Есть где покупать запы? Два раза в год езжу в Раушен. Хочу туда переехать из НЕРЕЗИНОВОЙ.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.