Burgman-Club

06.11.2024, 15:37


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик давления масла

датчик давления масла

Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:59, 20.12.2010 [ Лог ]
утановил все работает превосходно но тут маленький вопрос кто уже подключал на что вешали???? на ручник можно только через реле так там + подходит, либо кто то куда то выводил доплампочку????? (дырочка под рычажком ручника уже занята диодом сигналки)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:46, 20.12.2010 [ Лог ]
на ручник - ИМХО самое лучшее без разбора приборки..
я себе хочу найти резистивный датчик и делать показометр на МК, чтобы была кривая зависимости давления от оборотов и сигнализация о выходе за допуски =) вот.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 06:33, 21.12.2010 [ Лог ]

Fasterpast писал:на ручник - ИМХО самое лучшее без разбора приборки..


только с релюхой, просто напрямую не получается
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:42, 21.12.2010 [ Лог ]
само собой через релюху, а в чем проблема? релюху за 20р не купить?


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:20, 21.12.2010 [ Лог ]
лишнее вешать))))),решил спросить может кто куда еще смог поставить, а так приборка на модернизации подсветки подумаю отдельный диод вывести
Straysy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:53, 25.03.2011 [ Лог ]
А можешь чуть подробнее рассказать что за датчик, куда кидается и насколько сложно самому сделать?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:09, 25.03.2011 [ Лог ]

Fasterpast писал:я себе хочу найти резистивный датчик и делать показометр на МК, чтобы была кривая зависимости давления от оборотов и сигнализация о выходе за допуски =) вот.

МЕГАРУЛЬНАЯ ИДЕЯ, тоже ей задавался,
как успехи?


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:39, 25.03.2011 [ Лог ]
Fasterpast, так и не понял нафиг тебе это надо. Понижение давления ты увидишь когда будет моргать лампочка на холостых, а избытка на этом двиге быть не может! Избыточное давление возникает на высокооборотистых моторах когда клинит редукционный клапан. На 400ке его нету да и обороты не такие большие


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:45, 25.03.2011 [ Лог ]
let4ik,
Все автомобильные датчики слишком большие, чтобы их можно было установить под движком. Если только на гибкой подводке...
Промышленные датчики смотрел, но там ценник под 6 тысяч, нафик не надо.

antoxa,
У меня компьютер встроен в скутер, а ты меня спрашиваешь \"нафиг надо?\" 8 Хочется! 8

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Straysy, изучай


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:23, 25.03.2011 [ Лог ]

Fasterpast писал:let4ik,
Все автомобильные датчики слишком большие, чтобы их можно было установить под движком. Если только на гибкой подводке...
Промышленные датчики смотрел, но там ценник под 6 тысяч, нафик не надо.


забил на это значит?


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:53, 25.03.2011 [ Лог ]

antoxa писал:На 400ке его нету да и обороты не такие большие


Не куя себе обороты под 8000 не большие????????
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:42, 25.03.2011 [ Лог ]
let4ik,
пока есть куда более приоритетные задачи...
Единственный живой вариант: медная трубка к удобному месту, а там авто-датчик. Легко ищется по экзисту, с виду - как маленькая бочка или бензофильтр ))) Ну а преобразовать сигнал с датчика - уже легко. На том же ибее продаются комплекты датчик + показометр.. сцыль

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Что касается повышенного давления, не такой уж и низко-оборотистый двиг в скае...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:42, 25.03.2011 [ Лог ]
8 тыщ для мото двига не такие уж и большие обороты. Да и редукционного клапана, стравливающего лишнее давление япошками не предусмотрено, значит все уже ими рассчитано и не требует гемора. Ломаться нечему чтобы оно было


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:50, 25.03.2011 [ Лог ]
Разве поломка редукционного клапана - у нас единственная причина повышенного давления масла?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 05:00, 26.03.2011 [ Лог ]
Ну а что еще например? На 400ке я так понял все лишнее через подш коленвала стравливается моментально, если там обычный хиленький сальник держит все это давление)) Видимо япошки на это и рассчитывали.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.