Burgman-Club

06.11.2024, 13:47


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » датчик давления масла

датчик давления масла

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 10:37, 26.03.2011 [ Лог ]
Засор какой-нить... Меня вот лично больше интересует жор масла.
У меня он после покупки масло поджирал, не сильно так, но поджирал... Литр на 6 тысяч выливать приходилось точно. А потом я где-то похерил мелкую резинку маслофильтра, и в итоге пару тысяч мне пришлось ездить без неё. Так вот, за эти пару тысяч он у меня ни грамма масла не скушал... Стоило мне поставить резинку на место - он опять начал жрать. Вопрос: совпадение или есть у этого объяснение?... Мало того, я уже где-то встречал упоминания об этом на форуме, но не могу найти...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 11:56, 26.03.2011 [ Лог ]
Скорее всего совпадение. Может ездил более спокойно) ну сам представь какая связь между давлением в фильтре и жором бензина через кольца

Это какой должен быть засор чтобы наглухо перекрыть канал? Хотя такое бывает на машинах когда например вкладыш в мясо и прилипает к колену от температуры. Или очень много стружки в канале... Но это редкие случаи трындеть можно долго, в итоге как правило давление резко падает а не наоборот, но на 400ке система смазки как электрический самовар, там особо нечему каналы забивать, даже забьется канал в колене, избыточное давление твое пробьет сальник и в итоге датчик покажет что оно упало. Ну если в башку канал забьется то ничего вообще не увидишь


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:10, 26.03.2011 [ Лог ]
Да в том то и дело, что ездил довольно активно и далеко. Всегда таскал с собой банку масла как обычно, ибо знаю, что после хорошего пробега на скорости 120-140 - обязательно надо долить масла, но он ни капли не сожрал вообще! Как было пол-щупа, так и осталось... Масло одинаковое, бензин одинаковый... Вот сам не могу понять.

Либо он масло жрёт не постоянно и мало, а перманентно и много. Скажем, когда жарко, ты сначала долго пилишь по городу, а потом 130 по трассе (ну эт просто мои выдумки). Или, скажем, после зимы все было хорошо какое-то время (резинку я зимой потерял), а потом опять стал жрать.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

А может жарко стало,и поэтому расход увеличился (хотя, када ездили в Питер, у меня он за дорогу туда-обратно сожрал грамм 200, а у друга на К3 - ничего не сожрал... Мож нагрузки разные потому что. Я сам не худой + повышенная нагрузка на гену + вес наворотов + плюсадинку не редко вожу... Опять же, смущает только то, что при всех тех же параметрах (кроме жары) во время, когда не было колечка - расход был мизерным или даже нулевым.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 18:24, 26.03.2011 [ Лог ]
Fasterpast,
Если все так как ты пишешь, можно предположить что жор масла происходит не через кольца с колпачками... Так может только через вентиляцию картерных газов быть, но там она тоже достаточно примитивная. А в мотор под праывую крышку никто не лазил? Может кто сеточку выкинул, подумав что лишняя запчасть вот и симптомы такие...

Как проверить - если жрет через вентиляцию, то в корпусе воздухана куда приходит трубка будет масло на стенках в нормальном количестве, хотя немного его там всегда может быть...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 22:19, 26.03.2011 [ Лог ]
Сеточка - это так, которая \"фильтр\" сопуна вверху или та, что под мелкой крышкой внизу? )
В коробке фильтра маслице канеш присутствует, при замене масла сливаю с прозрачной трубки то или иное количество. Та пипка, которая ближе к инжектору - сухая... Но масла там явно меньше, чем уходит. Забыл я свечу глянуть после того, как он стал жрать масло опять.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 23:12, 26.03.2011 [ Лог ]

antoxa писал:Да и редукционного клапана, стравливающего лишнее давление япошками не предусмотрено


естественно не предусмотрен- он в масленом фильтре.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 23:15, 26.03.2011 [ Лог ]
Бося,
хм, и куда он там его стравливает? 4


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 23:27, 26.03.2011 [ Лог ]

antoxa писал:Хотя такое бывает на машинах когда например вкладыш в мясо и прилипает к колену от температуры.


Вкладыш покрыт бабитом и от температуры он не прилипает, при масленом голодании сдирается бабит и получается проворот вкладышей, дальше соответственно- клин.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Fasterpast писал:хм, и куда он там его стравливает


Блин, как дети....покури интернет....задай вопрос яндексу - редукционный клапан в фильтре, яндекс умней меня, он все знает ))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 23:36, 26.03.2011 [ Лог ]
Бося,
вообще то, редукционный и перепускной клапана - немного разные вещи...
в фильтре если и есть клапан, то только перепускной, да и того там нет на К3-К6 как такового.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 05:58, 27.03.2011 [ Лог ]
Про вкладыш это и имел в виду.

Редукционный клапан если и стоит то в маслонасосе или где-то рядом, представляет из себя дырку в маслоканале, цилиндрик, плунжер и пружину(обычно так), если давление масла выше нормы оно давит на плунжер сильнее чем всегда, пружина сжимается и плавно открывается дырка в канал. Кстати часто бывает голодание от износа плунжерной пары, заклинивших не видел

А перепускной или в фильтре(на всей современной технике), на старых машинах встречал тоже в маслонасосе.

На бурге ни фильтре, нигде никаких таких клапанов нет, за исключением странной резиночки в одной из нижних пробок, отдаленно напомнившей мне подпружиненный плунжер, я долго дул в маслоканалы бензом но так и не понял какое отношение канал где она стоит имеет к системе смазки, мозг мой на тот момент был вынесен другим и париться я не стал, просто собрал как было(потом кину картинку с мегазипа где оно стоит, я с тела) и не стал заморачиваться. Даже если это редукционный клапан, то заклинить он там не может, ибо резинка резинкой, ее вдавит просто и все

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

По крайней мере так на 400ках с 99 по 2006 год


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 08:11, 27.03.2011 [ Лог ]
Я не пОняла, вы чё, боитесь что у вас двигатель взорвется на 8 тыщоборотах? ))) от избыточного давления?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 17:10, 28.03.2011 [ Лог ]
Fasterpast,
Сеточка которая в верху двигателя под правой крышкой, которая отделяет масло от картерных газов и не дает ему пролетать во впуск

Dolphin,
Ну а вдрух 21


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.