Да в том то и дело, что ездил довольно активно и далеко. Всегда таскал с собой банку масла как обычно, ибо знаю, что после хорошего пробега на скорости 120-140 - обязательно надо долить масла, но он ни капли не сожрал вообще! Как было пол-щупа, так и осталось... Масло одинаковое, бензин одинаковый... Вот сам не могу понять.
Либо он масло жрёт не постоянно и мало, а перманентно и много. Скажем, когда жарко, ты сначала долго пилишь по городу, а потом 130 по трассе (ну эт просто мои выдумки). Или, скажем, после зимы все было хорошо какое-то время (резинку я зимой потерял), а потом опять стал жрать.
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
А может жарко стало,и поэтому расход увеличился (хотя, када ездили в Питер, у меня он за дорогу туда-обратно сожрал грамм 200, а у друга на К3 - ничего не сожрал... Мож нагрузки разные потому что. Я сам не худой + повышенная нагрузка на гену + вес наворотов + плюсадинку не редко вожу... Опять же, смущает только то, что при всех тех же параметрах (кроме жары) во время, когда не было колечка - расход был мизерным или даже нулевым.
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!