Француз писал:Пропускная способность жиклеров и запорной арматуры (иглы) осталась таже, а смеси (воздуха) засасывается больше.
воот.. на лицо противоречие: установка прямотока требует установку ФНС. Зачем принудительно обеднять смесь? Даже если считать, что смесь беднит прямоток, почему просто не подобрать другой жиклер или перенастроить карбюратор, где есть возможность?
Излагаю свое видение.
Смесь не беднится, т.к.:
1. важно понимать, что смесь находится во впускном коллекторе перед впуском в цилиндр, уже пройдя карбюратор и обогатившись в нем.
2. На компенсацию разряжения, образовавшегося в коллекторе после фазы впуска - 3 оставшиеся фазы - сжатия, рабочий ход и выпуск.
3. Количество рабочей смеси, дополнительно добавляющейся эффектом продувки (на каждый такт впуска!) уменьшается с ростом оборотов, в силу инертности газов.
Единственный косяк (впрочем некоторые считают, что это не косяк, а типа круто
),
это засос рабочей смеси в прямоток при сбросе газа и резком снижении оборотов с последующим пердежом (одно-двухкратным) и огнем, красиво вылетающим из прямотока.
------------------------------------------motomaximus.ru