Kot (29.11.2013, 21:56) писал:"Дешёвый" ремень это какой-то three-sixty, кажется. У меня вообще подозрения, что он автомобильный -- там нет рёбер охлаждения с внешней стороны, и он достаточно дубовый -- после заводки какое-то время может довольно слышно колотить по картеру и ролику гашения колебаний.
Что это за наворот такой "ролик гашения колебаний" . В скаях такого нет.
Kot (29.11.2013, 21:56) писал:Оригинальный ремень там рекомендуется не потому, что так правильнее, а скорее в противовес всяким малоссевским варикам, к которым как раз рекомендуется ставить кевларовый ремень малосси. А джейкостовцы наоборот подчёркивали, что для их вариатора никакие другие ремни не нужны, подойдёт оригинальный.
Допускаю, что вполне может быть. На сколько мне известно, что у малосевого ремня угол и размер отличный от оригинального.
Но согласитесь, что использовать автомобильный ремень в скутере не очень уместно, а тем более ожидать от него исправной работы.