Burgman-Club

06.11.2024, 23:34


вариатор J Costa

habib
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 301 отправлено 21:56, 29.11.2013 [ Лог ]
Там мицубоши и вправду.не дай бог вам забыть правильное название и купить мицубу!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 302 отправлено 21:56, 29.11.2013 [ Лог ]
artemix77 (29.11.2013, 20:19) писал:Опять же в этой инструкции рекомендуется использовать оригинальный ремень рекомендованный производителем мопеда. В скае это мицубоши, и если я не ошибаюсь то на Х9 все тот же мицубоши.
Позвольте поинтересоваться, что это за "дешевый и не обкатанный" ремень?
Оригинальный ремень там рекомендуется не потому, что так правильнее, а скорее в противовес всяким малоссевским варикам, к которым как раз рекомендуется ставить кевларовый ремень малосси. А джейкостовцы наоборот подчёркивали, что для их вариатора никакие другие ремни не нужны, подойдёт оригинальный.

"Дешёвый" ремень это какой-то three-sixty, кажется. У меня вообще подозрения, что он автомобильный -- там нет рёбер охлаждения с внешней стороны, и он достаточно дубовый -- после заводки какое-то время может довольно слышно колотить по картеру и ролику гашения колебаний. Сейчас у меня такой стоит, но при продаже буду настоятельно рекомендовать покупателю приобрести оригинальный ремень, причём не какие-то там аналоги и замены, а именно мицубоши, и ничего более.
habib
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 303 отправлено 21:57, 29.11.2013 [ Лог ]
Там мицубоши и вправду.не дай бог вам забыть правильное название и купить мицубу!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 304 отправлено 22:18, 29.11.2013 [ Лог ]
Kot (29.11.2013, 21:56) писал:"Дешёвый" ремень это какой-то three-sixty, кажется. У меня вообще подозрения, что он автомобильный -- там нет рёбер охлаждения с внешней стороны, и он достаточно дубовый -- после заводки какое-то время может довольно слышно колотить по картеру и ролику гашения колебаний.

Что это за наворот такой "ролик гашения колебаний" . В скаях такого нет.
Kot (29.11.2013, 21:56) писал:Оригинальный ремень там рекомендуется не потому, что так правильнее, а скорее в противовес всяким малоссевским варикам, к которым как раз рекомендуется ставить кевларовый ремень малосси. А джейкостовцы наоборот подчёркивали, что для их вариатора никакие другие ремни не нужны, подойдёт оригинальный.

Допускаю, что вполне может быть. На сколько мне известно, что у малосевого ремня угол и размер отличный от оригинального.
Но согласитесь, что использовать автомобильный ремень в скутере не очень уместно, а тем более ожидать от него исправной работы.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 305 отправлено 22:54, 29.11.2013 [ Лог ]
artemix77 (29.11.2013, 22:18) писал:Что это за наворот такой "ролик гашения колебаний" . В скаях такого нет.
Скаи 400/250 во многом ущербны, с этим мало кто будет спорить. ;)

artemix77 (29.11.2013, 22:18) писал:Но согласитесь, что использовать автомобильный ремень в скутере не очень уместно, а тем более ожидать от него исправной работы.
То, что он автомобильный -- это только моё предположение. У английского продавца (wemoto) они значились как "alternative scooter belt". Цена в три раза меньше могла бы заставить задуматься... но три ремня вместо одного, ооо! :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 306 отправлено 23:06, 29.11.2013 [ Лог ]
Ваш родной ремень 3500 р стоит с доставкой. Это разве дорого для оригинала мицубоши И рвется он в несколько раз реже, чем ......
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 307 отправлено 11:15, 30.11.2013 [ Лог ]
http://jcosta.com/info/faq/masas
Тут есть ответы на вопросы про длительность работы пальцев и про износ и когда их надо менять. Только надо перевести.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 308 отправлено 11:51, 30.11.2013 [ Лог ]
Перевожу:

Цитата:- при обычной езде необходимо менять ролики когда они теряют окружность и/или становятся плоскими.
- при использовании вариатора J.Costa ролики нуждаются в определённом обкаточном периоде, во время которого может появиться небольшой износ. Это абсолютно нормальный износ.
- вам необходимо сменить грузики, если вы чувствуете, что мотор работает на повышенных оборотах и двигатель не разгоняется.
- долговечность роликов для T-Max и максискутеров варьируется между 15 000 и 20 000 км (каждая замена ремня), для мегаскутеров (чо за фигня?) между 10 000 и 15 000, и для 125-250сс от 6 000 до 10 000. Но это всегда зависит от вашей манеры езды.


Я не зря выделил последнюю фразу. Спрашивается, зачем нужна ДжейКоста, если ездить будешь как пенсионер? ;) Впрочем, я несправедлив к пенсионерам. У меня есть один такой знакомый, ездил на GP800 пару лет. Так у него ролики стачивались за 3-5 тысяч км, тогда как у меня на X9 500 они всё же дохаживали до 10 тысяч...

Последний раз редактировал Kot 11:51, 30.11.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 309 отправлено 12:22, 30.11.2013 [ Лог ]
Kot, По моему первая строчка переводится все же не так. В твоем переводе смысл совершенно не тот.
Вот мой вариант. Немного коряво но вот:..

С традиционными приводными роликами необходимости заменить, когда они перестают быть круглыми или / и начинают быть плоской.
Здесь речь идет про обычные ролики на стоковом вариаторе.
Ибо слово rollers переводится как ролик. А пальцы для Джейкосты это masses
На моем пальцы прошли 8000 км и в замене не нуждались. И ездил я не по пенсионерски. И в дальнячки не очень большие гонял и по городу пулял. И спокойно ездил. Думаю в этом и причина того что пальцы и варик в целом были в норме. Ездить нужно по разному.
Но думаю, что если пулять постоянно, то ролики быстро выйдут из строя.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 310 отправлено 13:02, 30.11.2013 [ Лог ]
Может быть. Я "drive" перевёл как глагол, а это скорее всего подразумевался "привод", в смысле вариатор.

И если на то пошло, то в кубатуре от 250 сс ролики уже скорее начинают не стачиваться, а разбалтываться внутри пластиковой оболочке. Это на полтосах можно было видеть треугольные ролики, в кубатуре же износы крайне незначительны.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 311 отправлено 23:07, 30.11.2013 [ Лог ]
Ну что такое, блин! Жил себе спокойно. Теперь опять захотелось Жикосту поставить. Сильвер еще не приехал. А меня обратно понесло на тюнинх.
Еще и фотку нашел, что максималка больше становится с ним.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 312 отправлено 23:09, 30.11.2013 [ Лог ]
artemix77 (30.11.2013, 23:07) писал:Ну что такое, блин! опять захотелось Жикосту поставить.


Не долго....!!!!

Последний раз редактировал Stitomir 23:11, 30.11.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 313 отправлено 00:58, 01.12.2013 [ Лог ]
artemix77, джейкоста действительно лучший тюнинг, что можно найти на классический вариатор. Вот только не всё так просто. Во-первых, пружину торка лучше поменять на белую, лучше результат. Во-вторых, ещё нужно угадать с весом "пальцев", чтоб было оптимально под твой собственный вес. И в-третьих, очень уж непропорциональный износ в пересчёте на цену.

Попробуй лучше ролики Dr.Pulley. Расскажешь потом мне. ;)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 314 отправлено 11:26, 01.12.2013 [ Лог ]
Stitomir (30.11.2013, 23:09) писал:artemix77 (30.11.2013, 23:07) писал:Ну что такое, блин! опять захотелось Жикосту поставить.


Не долго....!!!!

Я как сток на место вернул, так и плеваться начал на работу стокового вариатора. Опять эти не лепые провалы в неподходящий момент (сразу после старта и при от 50 до 70 км/ч). Одна радость. Стартует с маленьких оборотов. Ну так мне и с чуть больших то же не плохо было.

Последний раз редактировал artemix77 11:26, 01.12.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 315 отправлено 12:47, 01.12.2013 [ Лог ]
Kot (01.12.2013, 00:58) писал:artemix77, джейкоста действительно лучший тюнинг, что можно найти на классический вариатор. Вот только не всё так просто. Во-первых, пружину торка лучше поменять на белую, лучше результат.

Чем же лучше результат? Я ездил на стоковой пружине ржавого цвета и результат меня удовлетворял вполне. Трогался аппарат плавно, без рывка и предсказуемо. В пробочках было удобно тем, что случайно не въедешь в зад впереди стоящего авто.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.