Burgman-Club

02.12.2021, 03:42


Dr pulley

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1099 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 19:42, 05.09.2014 [ Лог ]
http://www.youtube.com/watch?v=u03lPdueRFw
На Dr.Pulley скай разгоняют аж до 170 км\/ч, а обороты только до красной зоны доходят. Зачет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2794 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 07:46, 06.09.2014 [ Лог ]
artemix77 (05.09.2014, 19:42) писал:http://www.youtube.com/watch?v=u03lPdueRFw
На Dr.Pulley скай разгоняют аж до 170 км\/ч, а обороты только до красной зоны доходят. Зачет.

да, это круто! вот только какой разгон с места будет...?


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1099 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 11:09, 06.09.2014 [ Лог ]
minilewii (06.09.2014, 07:46) писал:какой разгон с места будет...?

Если правильно подобрать слайдеры, то разгон будет хороший.
У меня на сильвере максималки прибавилось 5 км/ч. При этом двигатель только доходит до красной зоны 8500 об. Разгон хороший. Старт плавный приятный и на оборотах как при стоковых грузиках 2200-2500.
Чем то даже напоминает косту. Но не коста это точно! Напоминает лишь старт, но не по оборотам, а по плавности. Как то так.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1099 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 18:14, 23.09.2014 [ Лог ]
Вот видео про сцепление Dr. Pulley
https://www.youtube.com/watch?v=h1BZP-31-Pg

Оно (сцепление) какое то особое.

Последний раз редактировал artemix77 18:18, 23.09.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1099 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 19:57, 27.10.2014 [ Лог ]
На этом видео скай европеец. http://www.youtube.com/watch?v=nhNfI5PvR-g
На видео видно что разгон на Dr.Pulley лучше, чем на стоке и примерно от 90 км/ч идет выгода по оборотам двигателя. Дальше больше. При 160 км/ч при 8000 об/мин, а на стоке 9500 об в красной зоне.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1099 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 17:00, 08.01.2015 [ Лог ]
А вот здесь 21 грамм на 43-м установлены.
http://www.youtube.com/watch?v=OUI6-Z20gBs
по оборотам на крейсерских скоростях явно выигрывает у стока.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1099 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 12:43, 09.01.2015 [ Лог ]
Alexch (22.10.2013, 21:04) писал:у меня на к2 стояли 23 гр. , нормально он ехал.

Сейчас такого веса Dr.Pulley и не найти в продаже. Самые тяжелые 21 грамм. Да собственно тяжелее и не нужно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1099 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 09:32, 14.02.2015 [ Лог ]
Тем кто будет ставить пули на бург 400 http://www.burgman400.it/forum/viewtopic.php?f=26&p=710134#p710134
Здесь 8 фото. Изучите. Напильничком лучше поработать до установки пулек. Снять надо не много - что бы не было острого ребра.
Да тем кто пули не ставит это тоже будет полезно зделать, особенно на моделях 99-06 года. Родные груза то же жрет. Проверено!

На последней фото видно на сколько дальше выходит ремень с пулями.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 12:41, 14.02.2015 [ Лог ]
Угу, я у себя первым делом снял эту фаску, когда родные ролики увидел, стало лучше (не грызёт их теперь)

А у сцепления ихнего фишка в том, что при срабатывании, колодки еще "дожимаются" специальными пистонами, а не только центробежной силой. Причём, насколько я понял, это должно происходить не сразу, т.е. на малых оборотах оно не должно слишком резко срабатывать.

Последний раз редактировал Fasterpast 12:47, 14.02.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
sash1993
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 16:26, 24.03.2015 [ Лог ]
А при установке этих грузиков, пропадает провал на 2-3.5 тыс оборотах на чесотке? И что получается с расходом?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3927 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 16:54, 24.03.2015 [ Лог ]
Мне пока нравится. без параметров, просто нравится. я в режиме обкатки - не рысачу

Последний раз редактировал Stitomir 16:54, 24.03.2015

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1099 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 17:16, 24.03.2015 [ Лог ]
sash1993 (24.03.2015, 17:26) писал:А при установке этих грузиков, пропадает провал на 2-3.5 тыс оборотах на чесотке? И что получается с расходом?

С расходом будет то что и на стоке. Будешь откручивать постоянно, значит будешь платить на заправках больше. Экономия же возможно на крейсерской скорости от 85-90 км/ч за счет снижения оборотов. Не охренеть какая экономия, но все же... Думаю на дальняке проявится. Через месяц поеду на 2500 км, буду сравнивать со стоком на втором скутере. Не на бурге конечно, а на сильвере..
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1099 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 20:01, 24.03.2015 [ Лог ]
Stitomir (24.03.2015, 17:54) писал:Мне пока нравится. без параметров, просто нравится. я в режиме обкатки - не рысачу

Для того их и придумали, что бы нравилось )))
sash1993
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 20:40, 24.03.2015 [ Лог ]
А что на счет провала в пределах 2-3.5 тыс оборотов? На стоке в пробках тяжело на мелких оборотах двигаться.
п.с. у вас сильвер 600 после 400 бурга появился? Если да, то как он в сравнении с бургом и стоит ли за него действительно переплачивать?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1099 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 06:12, 25.03.2015 [ Лог ]
sash1993 (24.03.2015, 21:40) писал:А что на счет провала в пределах 2-3.5 тыс оборотов? На стоке в пробках тяжело на мелких оборотах двигаться.
п.с. у вас сильвер 600 после 400 бурга появился? Если да, то как он в сравнении с бургом и стоит ли за него действительно переплачивать?

По сильверу и бургу пиши в личку. Там и пообщаемся на эту тему.

Касаемо оборотов и пробок может Серега написать.
За счет оборотов слегка повышенных думаю по увереннее будет ехать на малом ходу. Ремень не должен так хлопать как на стоке. Во всяком случае так было на J.Costa, а там обороты то же выше стоковых. К стати, провал и на косте есть и на пулях, но он не такой явный. Он еще зависит от изношенности щек, и как стартуешь. Я в этом сезоне новые поставил. Так по сравнению со старыми день и ночь. Старые были 30000 км.
От провала можно уйти поставив красные пружинки в сцепление. Но тогда трогаться аппарат будет с 4-5 тыщ и резко. А оно надо в пробках?
Щас вспомнил. На стоке на скае был провал от 30 до 80 км/ч. Такого без предела на пулях быть не должно. Во всяком случае сейчас у меня от 30 и до у пора набирает равномерно. Хотя точно все эти цыфры я не могу сказать. Едит по другому и все! Я доволен.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис