Торфов (26.09.2018, 09:32) писал:Так и не отписался об испытаниях.
Ооо, это долгая история. Прошу прощения. Эта апупея длилась и длится.
Поставив Гиви, я испытал чувство глубокого удовлетворения, поскольку ехать стало тихо и хорошо. Жена подтвердила, что турбулентность исчезла, а уровень шума значительно снизился. Все было прекрасно, пока я не попал под дождь, а затем не проехался вечером по дороге, где прошла поливалка. Ощущения - езда по приборам. Очень опасно. Не видно ни х... зги.
Следующим этапом я пильнул Гиви. Отрезал что-то около 10 см. Может, 7-8, сейчас не помню уже. Ориентировался на обзор поверх кромки стекла. Получил полный визуальный контроль, но расплата последовала незамедлительно: стало дуть в уши. И мне, и второму номеру тоже. Без турбулентности, но громко. Особенно после 120.
Следующий этап - дефлектор. Я выписал его из Питера, тот, что крепится без сверления. Но поскольку ставить его на пиленого Гиви - значит, фактически вернуть отпиленное, то я воткнул на место сток и к нему прикрутил дефлектор. Шум не исчез, но зато стало дуть в плечи. Я уже привык к боковым лопухам Гиви, которые отбивают поток от плеч и рук. Оказывается, без них намного хуже.
Снял дефлектор и проехался на стоке. Совсем плохо, я уже забыл, что бывает и так: с воем в ушах и мелкой вибрацией головы.
В итоге сейчас езжу с пиленым Гиви, дефлектор лежит в гараже. В ушах шумит, но на плечи не давит, и есть визуальный контроль при дожде или мокрой дороге.
------------------------------------------"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"