Алгоритм кратенько такой. Есть два режима работы, как в стоке, фары загораются сразу и второй - при запуске двигателя. Переключается так: после включения зажигания, сразу режим настройки. Надо три раза щелкнуть выключателем в течении примерно 4 секунд. Главное не опоздать, иначе придется заново. Если свет загорится, значит включен первый режим, если горел и погаснет, следовательно второй. Во втором режиме момент запуска определяется по четырехкратному измерению напряжения в течении секунды, примерно 13.3-13.4 вольта. Если такое напряжение есть, плавно, в течении секунды, разжигаем. На глаз это практически незаметно, а лампочкам, по-идее, полезно. Дальний также разжигается плавно. Кроме быстрого моргания, т.к. это часто критическое что-то, никаких задержек при розжиге нет. Если свет включен, то гореть будет как в стоке, до выключения зажигания, независимо от режима и работы двигателя. Хотел сделать плавное гашение при глушении, но нужно тянуть дополнительный +, заморачиваться не стал. По феншую момент запуска определять, конечно, нужно по тахометру, но это опять же лишний провод.