Sorik (25.03.2014, 09:10) писал:Доброго дня!помогите с установкой Маяк-2Н,почитал инструкцию,там идет разговор об разделении фар.нужно здесь это делать?вверху глянул большую фотку,не совсем понял куда желтые провода еще пошли от диодного моста.чуть подробно кто может схему расписать,куда какой провод?можно в личку.И да с ксеноном как будет работать данное устройство?
Главное чтобы биксенон был правильный, с соленоидом. Если линзованная со шторками, то не факт что долго прослужит, если "моноксенон" лампа Н7 например, а не Н4, то управление самим блоком розжига тоже не айс.
А аппарат какой скай или бург? у скаев обе фары с Н4, у бурга только одна... а вторая только ближний (с лампой Н7).
Если скай, то все просто: маяк вешаешь на управление соленоидом, токи там мизерные и работает долго, если Бург, то с ксеноном проблемка, если нужно чтобы обе фары моргали. Поэтому на бурге в одной фаре где Н4 лампа, я один контур вешал на дальняк, при этом ближний остается включенным, а на второй фаре где только ближний, я дополнительно собрал маленькую схемку из нескольких элементов, которая при включении маяка отрубает автоматически на этой фаре цепь штатного освещения, и работает эта лампа от цепи маяка, то есть моргает. Получается в итоге что моргает даляльняк в одной фаре и ближний в другой, при этом один ближний постоянно светит освещая дорогу. Выглядит это не так классно как у ская, но свою функцию привлечения внимания выполняет.
При желании можно сделать чтобы оба ближних отрубались когда включен маяк. Схемку и вид этого блока могу скинуть ежели чё... Проездил с ним один сезон - полет пока нормальный. Тип ламп оставил - галоген, ибо, повторюсь управлять самим блоком ксенона лично я не пробовал, но думаю что сдохнет быстро.
ЗЫ при всем этом штатные разъемы и проводка остались не тронутыми, т.е. всё можно легко отключить и сделать штатно.
garikoff (25.03.2014, 12:28) писал:Быстро устанет и помрет
Ездил 4 года с биксеноном и маяком - проблем не было.