Burgman-Club

07.11.2024, 03:42


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Отключение фары an650 + индикация

Отключение фары an650 + индикация

ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 09:56, 17.07.2010 [ Лог ]

Fasterpast писал:А точнее - датчиком тока на эффекте Холла, врезанным у меня перед плюсовой клеммой...


хорошо, что не в разрыв 20
Vladimir Volkovich
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 01:01, 07.01.2011 [ Лог ]
Сегодня проделал данную операцию , Спасибо топикстартеру 38 , Единственное провод который надо резать не оранжевый с белой полосой , а потолще Желтый с белой полосой 8)

Boris_ka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 08:40, 01.02.2011 [ Лог ]
предыдущий владелец - японец был любителем кнопочек и выключателей и по сему мне досталось в нагрузку к скуту 3 выключателя на панели. вот один из них задействовал на выключение света. ничего не резал, а сделал таким образом что бы всегда можно было вернуть в стандартное состояние, а именно нашел токовой провод идущий на пульт выбора режима света, вынул из из разъема (большой желтый под передним пластиком над блоком управления) оба конца , померял ток ближний+дальний ~15а , выключатель рассчитан на 20А. провода спрятал в гофру. теперь думаю чем оставшиеся 2 выключателя занять


по спору по РР и Генеру и АКБ. я считаю что ничего не будет ни с тем и с другим, ибо АКБ не будет потреблять ток больше чем ему нужно, РР - нет потребления нет нагрузки
ab-cm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 09:36, 01.02.2011 [ Лог ]
да, мысль правильная
на продуманной технике ближний включается только при запуске двигателя
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 10:05, 01.02.2011 [ Лог ]
У меня например, на скае стоит ксенон, и думаецо мне, что сопротивление блока, а по итогу и ток потребляемый ксеноном, другой нежели от стандартных галогенок. И тем не менее с аккумом и РР ничего не случилось. Единственное, что когда скут не заведён ещё, то ксенону тяжело выйти в разогретое состояние, видимо пусковые токи ксенона достаточно высоки для ''одинокого'' аккума без помощи генератора.
fatman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 10:52, 01.02.2011 [ Лог ]
AndyMan, а у меня один из бургов имеет штатный пульт с отключалкой света, вместо аварийки по-моему
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 11:09, 01.02.2011 [ Лог ]
только задумался а вот и тема нашлась ...

хочу поставить включалку света при достижения 1500 оборотов или 15кмч ...
( понятно что с возможностью принудительного включения света)

вопрос никто низнает откуда можно снять эти параметры наипростейшим способом ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 11:12, 01.02.2011 [ Лог ]
Boris_ka,
То есть ограничение по току на зарядках зря сделали ?
И зачем тогда пишут в инструкциях к акумам каким током допустимым их надо заряжать ? Ведь достаточно подключить зарядник с нужным напряжением и все.. а ток акум сам возьмет какой захочет себе...(по твоей логике...)

fatman,
А фоточку в студию ? ))
ab-cm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 11:31, 01.02.2011 [ Лог ]
denisio,
опасно это да и смысл какой?
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 11:37, 01.02.2011 [ Лог ]
proctos, скажу для заметки из своего опыта и электротехники: есть несколько вариантов заряда аккума, конечно так или иначе разные способы подходят для зарядки получше или похуже для жизни \"аккума\", например пульсирующий ток заряда лучше чем полностью выпрямленный (например от Блока питания постоянного тока с конденсаторами на выходе), но в принципе зарядят аккум и тот и этот вариант. А так же нужно учитывать, что внутреннее сопротивление аккумулятора тем больше, чем более он заряжен и наоборот чем сильнее посажен, тем сопротивление его меньше, а что по итогу мы имеем когда начинаем заряжать его от обычного длока питания на 12В (точнее там обычно около 15В по вольтметру), когда он совсем разряжен, то ток сначала достаточно велик (точная величина зависит от точного внутр. сопротивления аккума (степень рязряженности) на данный момент и величина напряжения то есть I=U/R (Но U у нас неизменное, так как это БП и там стабилизация по напряжению), по мере заряда ток становится всё меньше доходя до милиампер. Таким образом аккум худо-бедно зарядится, хотя скажу что и не совсем правильно, но для некоторого реанимирования аккума после зимы вполне сгодится и такой способ чтоб завестись. А специально сделанные зарядники аккумулятора имеют стабилизацию по току, который мы и выставляем и как правило 1/10 от ёмкости, и заряжаем его так 10 часов (ну обычно рекомендуют 12 часов).
Boris_ka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 11:41, 01.02.2011 [ Лог ]
proctos не, не так. когда акб заряжен, то ток он потребляет минимальный при любых настройках зарядного устройства, ограничение необходимо при зарядке разряженого когда акб может потреблять \"столько сколько ему захочется\" . смысл таков что при езде он потребляет не много тока - для компенсации энергии потраченой на запуск и поддержания заряда

ПС у меня зарядное с индикацией - проверял неоднократно

ab-cm, а в чем опасность то? у кого то из-за этого выгорело что то?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 16:20, 01.02.2011 [ Лог ]
Boris_ka,
Ну дык все верно пишешь... А выводы делаешь не туда как-то..
О том же и речь что в начальный момент, когда внутреннее сопротивление мало, ток (при наличии хорошего мощного зарядного) будет большой, и может быть настолько большим, что превысит допустимый для данного акб и это ускорит его выход из строя.
Понятно, что в штатной ситуации у нас как правило акб не находятся в глубоком разряде, поэтому внутреннее сопротивление ограничивает ток заряда, до относительно безопасной величины. Но зачем тогда утверждать что ток похер и акум сам возьмет сколько надо в любой ситуации...
Я заряжаю свой источником питания со стабилизацией по току. Выставляю оптимальный безопасный ток, что гарантирует безопасноть и долголетие акума...




Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

AndyMan,
И ты все тоже верно пишешь и про методы и остальное...
Главное понимать процессы эти и знать где минуса... А там уже выбирать себе удобный варниант. Или поискать правильную зарядку со стабильным током, или зарядить чем есть, с небольшим шоком для акума, все равно типа скоро менять буду...
ab-cm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 16:33, 01.02.2011 [ Лог ]
Boris_ka, опасно в плане безопасности ездока, да и смысла нет имхо
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 18:21, 01.02.2011 [ Лог ]
proctos,
ну и какое же у тебя долголетие аккума ....
полюбасу 2 года на третий новый аккум или мопед :)
ab-cm,
дык в чем опасность ? то наоборот если забыл включить свет когда поехал он сам
включится ...
у меня смысл чтобы на ХХ освободить \"лишние\" 40-50 ват электрической мошности
ab-cm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 20:07, 01.02.2011 [ Лог ]
ну вот ты приехал ночью во дворы и катишься, света нет... безопасно?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.