Burgman-Club

16.11.2024, 20:41


Burgman-Club » Общение » Юмор » Анекдоты и истории

Анекдоты и истории

Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 406 отправлено 19:53, 10.10.2013 [ Лог ]
Лет восем назад моя младшая сестра была студенткой,и иногда приезжала комне на выходные.Иногда с подружками.Было весело посмотреть на ихние студенческие шутки))Однажлы вечером,не очень поздно,у нее звонит телефон.Берет трубку и следует короткий разговор:"Да...Мы уже спим".И все.Я еще подумал,что мы не спим вовсе...и почему мы...Спросил её,кто это был.Ответ был:"А какая-то баба номером ошиблась.Колю спрашивала".Иногда вспоминаю это,и думаю,не дай Бог мне когдато оказатся на месте этого Коли в такой ситуации.
all
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 407 отправлено 10:07, 21.10.2013 [ Лог ]
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 408 отправлено 11:01, 21.10.2013 [ Лог ]
Крик русского туриста в аэропорту Вашингтона "Алла, я в бар!" заставил обосраться 1300 американцев, в том числе 19 полицейских.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 784 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha XJ900S Diversion
  7. Город: Коломна
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 409 отправлено 15:27, 23.10.2013 [ Лог ]
Перепост:
Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.
!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.
3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.
4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.
7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!
9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...
!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...
К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.
- села - дала.


------------------------------------------
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1908 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 2001,Burgman 650 2004 был,Honda CBF 1000 2012
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 410 отправлено 18:04, 23.10.2013 [ Лог ]
max (23.10.2013, 15:27) писал:Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!
бородатый боянище


------------------------------------------
Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, сука. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!
© Курт Кобейн
Bonkers
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 411 отправлено 19:01, 25.10.2013 [ Лог ]
Совсем недавно судьба в очередной раз свела меня с одним старым знакомым, Стасом, которого я не видел лет семь. В этой связи я и решил описать несколько эпизодов из жизни этого бесп#зды знакового в моей жизни персонажа.
СВИТЕР
Когда мы с Мишей учились в шестом классе, к нам привели Стаса. Человеком он был них#я
неадекватным, но вроде как не по своей вине. Страдал он от какого-то там отклонения типа
нарколепсии (когда люди засыпают неожиданно), тока он не засыпал, а залипал. Наглухо причём. То есть сначала он во что-то втыкал, а потом ни с того, ни с сего стопарился и пускал слюну. Приходил в себя только после того, как весь класс с криками "зырьте, ребза, у е#аната опять батарейки сели!" начинал отвешивать ему подзатыльники под затылок и подсрачники под сраку. За глаза ево называли дурачком, но говорить такое в лицо было как-то оскорбительно, поэтому обозвали Стасика нейтрально - писюном.

Скоро в школе появилась и писюнова мама, которая почему-то слёту записала нас с Мишей в
писюновские друзья и много что нам про него поведала. Оказалось был целый список вещей - типа "циклично движущихся бл#ть объектов" и "изображений с яркой цветовой гаммой", - которые писюну нежелательно было наблюдать вообще, а то была опасность впасть в конкретна долговременный ступор или х#йвознаит чего ещё. Остаток того учебного дня Миша провёл в тщетных потугах ввести писюна в кому - он ходил вокруг него кругами, изображая циклично двигающийся объект, а через равные промежутки времени вертел у того перед е#алом цветными карандашами, изображая яркую цветовую гамму. Периодически пристально смотрел в глаза. Х#й там. Писюн не поддавался. После уроков мы втроём уже стояли в раздевалке. Раздосадованный такими несрастухами миша сурово, как бл#ть берия, натягивал на себя свой любимый чудо-свитер, апогей с#канах пост-модернизма, привезённый из каково-то Чуркистана. Это сейчас, с высоты, так сказать, своего опыта, я понимаю, что на этом предмете одежды силами таджикских ткачей, по совместительству наркоманов и дальтоников, художественными средствами был изображён героиновый приход, но в ту пору мы были свято уверены, што это пять зелёных всадников ловют чёрную рыбу в красном поле под палящим фиолетовым солнцем. Всякий раз, когда миша надевал ету паранойу, превращаясь в сплошное красно-фиолетовое пятно, у меня возникало навязчивое желание обхватив голову руками бежать на х#й проч с криками типа "Нет! Нет! Только не мой мозг, ё#ные пришельцы!". Стоило Мише выйти в этом свитере на улицу, как прохожие начинали шарахаццо в стороны, забывая о чём тока что думали, маленькие дети принимались плакать, а молодые барышни - обильно менструировать. У меня лично, как и у некоторых наших знакомых, свитер вызывал приступы тошноты и головокружения, поэтому я старался смотреть по возможности в пол. То есть, как вы понимаете, на блёкло-сером раздевалочном фоне Мишин свитер них#во выделялся. Да х*ли там, скажу больше - не существует в природе вапще такого фона, на котором этот е#учий аксессуар не выделялся бы нах. Хотя если вы бл#ть нароете где-нить летающую тарелку с огромной надписью ЗЕМЛЯНЕ!МЫ ПРИШЛИ С МИРОМ! - то можете смело, одев Мишин свитер, встать рядом - такие вещи идеально суканах дополняют друг друга. Красное пятно бл*кнуло что-то вроде "счастливо, пацаны" и уплыло в сторону выхода. Оторвав глаза от пола, я увидел писюна. У писюна было такое е#ало, как будто он всю с#ка ночь ловил черную рыбу с зелёными всадниками и теперь стоял передо мной типа заё#анный - с подкашивающимися ногами, отклянченой губой и тупым взглядом. В тот раз он залип основательно, я ево минут 15 откачивал. Мише сказал сжечь свитер нах#й.

ДУСЯ
Была у писюна кошка, звали Дусей. Дуся была нещадно п#зданутое жывотное - въё#ывалась с разбегу в стены, промахивалась нах#й мимо миски с молоком харей в пол, корчила непонятные е#ала. Дусей, кстати, она была чиста формально, поскольку отзывалась и на Дусю, и на Васю с Петей, и на "пошла на х#й". В общем Дуся была не жилец полюбому - каску у неё снесло при рождении, и по законам природы она должна была скопытиться фп#зду ещё в раннем детстве, когда вместо титьки тыкалась е#лищем маме в с#аку - но тут бл#ть в планы естественного отбора вмешался известный гринписовец писюн. Дефективную Дусю он нарыл на какой-та помойке и припёр, естественно, в дом - это походу был вообще последний раз, когда писюн полноценно держал лохматую бестию в руках, патаму как, когда Дуся подросла и превратилась в трёхцветную лопоухо-косоглазую па#бень, она начала двигаться и х#й ты её поймаешь бл#ть. Двигалась Дуся оченно резво - создавалось впечатление что даже срала на ходу, а если задерживалась в одном месте больше десяти секунд, значит либо спала, либо отъехала на х#й. Ну или задумалась - периодически с ней случались кратковременные приступы спокойствия: она ни с таво, ни с сего замирала, таращила косые банки в неизвестном направлении и напряжённо ожидала в какое полушарие ё#нет моча на этот раз - ну и в зависимости от результата через полторы секунды начинала отчаянно щемиться либо влево, либо вправо, затем обычно въё#ывалась жбаном в стену, отскочив сломя голову х#ярила в противоположную сторону, въё#ывалась в дверь и ах#ев от такого обилия препятствий начинала щемиться вверх па шторам. Там, где-нить с#ка под потолком вдруг опять замирала с таким е#алом ипа "во, бл#: где ето я?..", снова задумывалась, неожиданно пукала, с перепугу въё#ывалась тыквой в багету, падала сракой на подоконник и по новой начинала гонзать по жилплощади - шерсть дыбом, глаза на выкате бл#ть. Мне думается, что именно так выглядел бы кошачий вариант гибрида Алины Кабаевой и Жанны с#ка Агузаровой. Наблюдая такую по#боту, миша неоднократно говорил писюну, типа "писюн, она у тебя походу слепая ваще:" "Да не, не: - успокаивал себя писюн - проста ё#нутая." Поначалу дусина движуха вызывала у меня дезориентацию и приступы марской болезни, а Миша её вообще боялся и не любил совсем. Потому что один раз, них#я не разглядев Дусю на фоне писюновского ковра (связанного наверно тем же дальтоником, который мише свитер красный зах#ярил), Миша наступил на ейный е#альник, а поскольку Дуся почему то мяукать не умела нихера, издавая заместо этого какие-то кряхтяще-пердящие гортанные звуки на манер тувинских духовых инструментов, она со всей своей кошачей п#зданутости начала с#ка страшным тувинским голосом орать - я, честно признаюсь, малёха припустил жидким в трусики, а вот 12-ти летний Миша впервые в своей жизни схватился за сердце, а когда отошёл, начал Дусю ненавидеть лютой ненавистью. И вот однажды, когда писюн в очередной раз ушёл посрать и залип в толчке на полчаса, разглядывая в унитазе чудные какашные узоры, мы с мишей остались тупить в писюновской комнате в два рыла. Тут я обратил внимание, что Дуся заговорщицки выглядывает из-за кресла и щуря один глаз палит в Мишину сторону. Я Мише это дело показал и только хотел уже что-то по этому поводу п#здануть, как вдруг Миша, внук ворошиловского стрелка, них#я не растерявшись, мощным вдохом собрал все плескавшиеся в голове сопли (грамм думаю 200, не меньше - зима была) и смачно с присвистом форчманул Дусе прям в летсо. Я даже растерялся как-то. Дуся пролетела всего-то метра полтора, зато с такими вые#ами, што Алине Кабаевой и не снилось нах. Через пару дней Дуся начала по-маленьку облазить. Писюн говорил што ето на нервной почве, но мы-то с мишей знали, што после такого заряда гайморита в голову вообще не живут - так что ей ещё повезло, можно сказать. А писюновская мама походу стреманулась, что кошке настает постепенный п#здец и купила писюну на замену большого такого х#йпойми африканского попугая по кличке Розелло нах. Продавец её пролечил что Розелло п#здец какой умный и говорящий, схватывает типа всё на лету, х#й заткнёшь. Но Розелло почему-то оказался на редкость тупым е#ланом. В течение недели мы с Мишей учили его говорить одно единственное слово "писюн". День изо дня мы е#ли ему мозг часа наверное по два, чтоб не сп#зднуть, ": писюн, писюн, писюн,: говори с#ка е#аная - писюн, писюн: вот ведь п#дораc: писюн, писюн" - ну и в таком духе; под конец даже несчастная облезлая Дуся, не выдержав такова напора, корча е#ало и заикаясь начала гудеть что-то подозрительно напоминающее слово "писюн", лишь бы мы заткнулись нах#й. А Розелле хоть бы х#й - сидел в углу клетки, таращил полные непонимания глаза и обильно серил. Миша уже хотел писюна разочаровать, типа "писюн, он у тебя походу глухой вообще.", но как выяснилось, Розелло был них#я не глухой, а даже совсем наоборот. Всё это время хитрый пернатый слушал: набирался, так сказать, сеансу. Через пару недель этот п***р выдал всё - и "писюн", и "с#ка е#аная", и "п#дораз" с "м#даком", и ещё целый ряд около гинекологических терминов, смысл которых я узнал только несколько лет спустя. Писюн с мамой были в шоке конечна. И ведь, что характерно, не нае#ал продавец - действительно х#й заткнёшь. В качестве бесплатного дополнения к выученным словам Розелло научился кряхтеть, пердеть, лихо подражать звуку проезжающего трамвая и звонко посвистывать. Причём делал он это, походу, круглосуточно, потому как писюн приходил в школу с таким помятым видом, как будто всю ночь катался на трамвае в шумной компании милицейских свистков. К тому же, по его словам, Дуся сильно нервничала. А Дуся на самом деле сходила нах#й с ума. То есть она и так была прип#зднута нех#ёво, но с появлением Розеллы её стали покидать последние остатки разума. Если раньше Дуся слушала тока то, что п#здят голоса в его голове, то теперь к этой нее#ической толпе добавился и левитан с крыльями, который походу наглухо забивал Дусе все сигналы с Марса. Ну и в один прекрасный день мы с Мишей стали свидетелями того, как Дуся, чувствуя видимо близкую кончину от помутнения рассудка, решила напоследок во что бы то ни стало вточить говорящего окорока. Сам Розелло к тому моменту времени уже надрочился открывать клетку изнутри и по-хозяйски вылазить на крышу подышать воздухом, причём проделывал всё это не прекращая п#здеть ни на секунду вообще. С крыши своей клетки Розелло как козырной страус выглядывал в окно, обсуждал сам с собой последние новости и попутно подслушивал всякие гадости чтоб вечером опять ошарашить писюновскую маму очередным хитровые#анным матюком. Улучив один из таких моментов, потерявшая всякую надежду, окончательно ох#евшая Дуся, изо всех сил стараясь не палицца, полезла ёпт за добычей на клетку. Выкатив фары от волнения и еле сдерживая метеоризьм, Дуся приблизилась к Розеллу вплотную и застыла. Всё, - подумали мы с мишей, - п#зда рулю: Но в этот момент Розелло медленно повернулся, и, увидев перед е#алом такую х#йню (Дуся бешено вращала глазами и мелко тряслась), оценил обстановку, неспешно так прицелился и как заправский скотобой уе#ал Дусе клювом прям промеж ух. Тюк, бл#ть: Досмотрев как Дуся ссыпалась на половичок, Розелло звонко присвистнул и продолжил п#здеть. Все остались живы в общем. Не знаю, что за нервные центры в кошачьей голове поразил удар африканского Розеллы, но облазить после этого инцидента Дуся перестала. Зато начала жрать своё говно, наводя ужас на домочадцев.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 412 отправлено 19:32, 25.10.2013 [ Лог ]
Ну ты Руслан и выдал! Почти второй ОЕ по стилю. Респект.


------------------------------------------
Мечты сбываются
Bonkers
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 413 отправлено 21:18, 25.10.2013 [ Лог ]
Константиныч про ОЕ не вкурил))

Забыл добавить,на авторство не претендую))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1908 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 2001,Burgman 650 2004 был,Honda CBF 1000 2012
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 414 отправлено 22:05, 25.10.2013 [ Лог ]
Bonkers (25.10.2013, 21:18) писал:Константиныч про ОЕ не вкурил))
Это он Булошника так обозвал


------------------------------------------
Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, сука. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!
© Курт Кобейн
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 415 отправлено 23:25, 25.10.2013 [ Лог ]
Vet (25.10.2013, 22:05) писал:
Bonkers (25.10.2013, 21:18) писал:Константиныч про ОЕ не вкурил))
Это он Булошника так обозвал


Ммдяяяяя....


------------------------------------------
....!!!!!!!
all
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 416 отправлено 09:35, 19.11.2013 [ Лог ]
На кухне я очень легко снимаю стресс. Например, достала курицу, назвала Сашей, отрезала все что захотела и медленно опустила в кипяток...
Lynx
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 417 отправлено 17:42, 20.11.2013 [ Лог ]
Народный мотоцикл "Волк" по чертежам Залдостанова... "с харизмой прошлого"

http://top.rbc.ru/society/20/11/2013/889815.shtml

Хорошо, что пока самолеты он не чертит...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 418 отправлено 19:20, 20.11.2013 [ Лог ]
"В 2015г. байкеры планируют запустить мотоцикл в массовое производство, для чего будут обращаться за господдержкой."-это главное.
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 419 отправлено 19:25, 20.11.2013 [ Лог ]
кому интересно
«Ночные волки» создают массовый народный мотоцикл

Лидер байкерского клуба и доверенное лицо Путина Александр Залдостанов (Хирург) надеется на господдержку отечественного мотопроекта

2_2013-11-20.jpg


Самый массовый и известный байкерский клуб России «Ночные волки» начал разработку собственного мотоцикла. На сегодняшний день создан уже двигатель новой машины и проходят его испытания. К 2015 году байкеры надеются создать прототип нового мотоцикла и начать его массовое производство. При этом байкеры надеются на поддержку государства в этом вопросе, в частности финансовую. Уже выбрано название этой модели — «Волк».

Глава байкеров Залдостанов заметил, что стоимость новой марки отечественного мотоцикла не должна быть большой.

— Мы хотим создать настоящий «народный мотоцикл» — дешевый брутальный мотобайк с харизмой прошлого. На заводе «Поршень» в Волгограде уже создали мотор для этого мотоцикла. Сейчас он проходит испытания. Мотоцикл будет называться «Волк». Планируется, что объем двигателя составит 1,5 л, мощность — 100 л.с. «на колесе», — сказал байкер. — Что касается стоимости будущего мотоцикла, то мы рассчитываем вложиться в сумму в $5 тыс., — уточнил Хирург.

Праотцом и источником вдохновения нового мотоцикла, по словам Залдостанова, можно считать популярный в СССР «Урал».

Во время выпуска массовой версии «Волка» Залдостанов рассчитывает на государственную поддержку. В том числе, как сказал глава байкеров, он готов обратиться к президенту.

— К 2015 году наше детище пройдет испытания, и мы хотим поставить производство этой машины на широкую ногу, чтобы каждый россиянин мог позволить себе эту покупку. Но частных инвестиций, вероятно, не хватит, поэтому мы планируем обратиться к президенту Путину с просьбой профинансировать серийный выпуск «Волка» из государственного бюджета, — поделился Хирург.

У «Ночных волков» уже был положительный опыт разработки мотоцикла в далеком 1999 году, хотя тогда не было цели выпуска массовой модели. По своим техническим характеристикам та машина была гораздо проще и менее мощной. Стоимость мотобайка не превышала $3 тыс.

Стоит заметить, что у Залдостанова и президента Владимира Путина сложились товарищеские отношения. Залдостанов был одним из доверенных лиц президента на выборах и с согласия Путина организовывал концерт в честь 70-летия Сталинградской битвы в Волгограде. Президент присутствовал на этом концерте, более того, он является частым гостем на всевозможных мероприятиях «Ночных волков».

В комитете Госдумы по транспорту заметили, что могут только приветствовать работу байкерского клуба над созданием нового российского мотобренда.

— Я полностью поддерживаю эту идею. Считаю, что на территории РФ должен выпускаться двухколесный транспорт, в частности мотоциклы. Главными критериями производителя должны быть качество разработок и безопасность водителя, — сказал председатель комитета Евгений Москвичев. — Думаю, выпуск такой машины должен иметь большой успех не только в рядах граждан-мотолюбителей, но и среди сотрудников специальных ведомств — органов надзора, скорой помощи и др.

Другой депутат — первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев сообщил «Известиям», что готов оказать поддержку байкерскому клубу.

— Техническое творчество в данном сегменте я одобряю полностью и готов оказать всестороннюю поддержку. Эта идея в своем воплощении даст толчок росту отечественной промышленности, откроет массу новых рабочих мест, — сказал Гутенев. — Но субсидирование государства не станет выгодным для производителей, так как ограничит их бизнес нормами ВТО. Думаю, они смогут рассчитывать на предоставление льгот в виде производственных площадей и беспроцентные кредиты на развитие на несколько лет.

В Министерстве промышленности и торговли, в свою очередь, заметили, что пока рано комментировать перспективы поддержки идей «Ночных волков» по выпуску народного мотоцикла.

На сегодняшний день в России существует два амбициозных автопроекта — Marussia Motors и «Ё-авто» Михаила Прохорова. Если первый проект подает хоть какие-то признаки жизни и участвует своей командой в автогонках, то «Ё-авто» с печальной регулярностью переносит сроки запуска массового производства своих бюджетных ё-мобилей.

В московском отделении компании Harley-Davidson также заметили, что «Ночные волки» могут в перспективе столкнуться с проблемами по массовому выпуску своего мотоцикла.

— Потенциал у этого предложения безусловно есть, однако, я боюсь, что это может стать очередной провальной идеей, если цену не сумеют правильно рассчитать. Дело в том, что сейчас ситуация в этом сегменте мотопроизводства обстоит так: мы покупаем дешевые мотоциклы в Китае, а наш «Урал», который сильно сократил свое производство, экспортирует свой товар в другие страны, где его раскупают как раритет, — поделился управляющий директор московского отделения Harley-Davidson Максим Белоусов. — Характеристики, заявленные производителями, приближены к моделям Harley-Davidson, однако если учесть, что в России рабочая сила обойдется дороже китайской, притом что нужно будет соблюсти высокотехнологичность разработок, то задача может стать невыполнимой.

Кроме прочего, Белоусов выразил опасения, что данная задумка может оказаться каким-нибудь очередным экспериментом с бюджетными средствами под соусом возрождения в стране патриотизма и поддержки отечественного производителя.

На сегодняшний день производство мотоциклов в России резко сократилось по сравнению с тем, что было во времена СССР. Многие заводы, производившие мототехнику, — банкроты. Ирбитский мотоциклетный завод в 2010 году не раз проходил процедуру банкротства, в результате которой большая часть активов была продана или сдана в аренду. Завод «Иж-Мото», производивший мотоциклы «Иж», в связи с большими долгами был законсервирован в 2008 году на неопределенный срок, а большая часть оборудования распродана.

Если сравнивать производительность флагманских американских и российских моделей мотоциклов — Harley-Davidson и «Урал», то они сильно разнятся. Американцы делают 300–500 тыс. единиц в год, то «Уралов» выпускается 1–2 тыс. единиц за тот же период.

Пик и разнообразие производства отечественных мотоциклов в нашей стране пришелся на первые послевоенные годы: конец 40-х — начало 50-х годов прошлого века. Связано это с тем, что почти все новые советские модели были копиями немецких трофейных мотоциклов и производились на вывезенном из Германии в счет репарации заводском оборудовании. Это были такие мотоциклы, как Иж-350, который создавался на базе немецкого DKW NZ 350. Киевский мотоциклетный завод был создан в сентябре 1945 года, и первой его моделью стал мотоцикл «Киевлянин» К-1Б, изготовленный по технической документации немецкого Wanderer-1Sp. Также стал выпускаться мотоцикл Ирбитского мотоциклетного завода ИМЗ М-72, полная копия BMW R-71. Первый мотоцикл «Минск» М1А был копией своего немецкого аналога DKW RT 125.

izvestia.ru/news/560970

вот ещё бы все НВ и их поклонники массово пересели бы на свое детище - хорошая реклама получилась бы.... даже наверное я бы поверил, что люди действительно создают МОТОЦИКЛ, а не пиарятся, отмывают деньги и т.д.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 420 отправлено 19:27, 20.11.2013 [ Лог ]
garikoff, в правильном разделе информация! +1!


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.