BURGMAN

23.09.2018, 03:27


15:59:16 - andreijh Norton,не могу. С температурой лежу.
15:47:11 - Norton andreijh, надо было с нами
15:30:29 - andreijh Norton, Плохо он проходит (у меня).
15:28:11 - Norton andreijh, не только утро, но и день прошёл по доброму и позитивно.
15:05:50 - Ramzes_DPR За соберу посмотрим)
15:05:00 - Ramzes_DPR Труба не звинела, а вот клапана на выходе0,6
10:15:26 - andreijh Утро добрым не бывает!!!
09:33:41 - Ramzes_DPR Доброе утро
07:44:28 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
06:56:16 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
21 сентября 2018 - Ramzes_DPR andreijh,
Хорошо, спасибо
21 сентября 2018 - andreijh Ramzes_DPR,посмотри. На форуме ссылки на мануал есть. Там вроде должно быть.
21 сентября 2018 - Ramzes_DPR Сколько должны быть зазоры на клапанах 400ки? Завтра полезу к глушаку и клапана гляну... Спасибо
21 сентября 2018 - Norton Ramzes_DPR, дырочка это дренаж
21 сентября 2018 - Ramzes_DPR andreijh,я краем глаза смотрел, что там аппендицит к которому колено прикручено, переходящее в боченок. В начале боченка маленькую дырочку даже нашёл, но не она оказалась)
21 сентября 2018 - Ramzes_DPR andreijh,
Какие внутренности? Я точно знаю что не баклуха. А там дальше не видать особо ничего...
21 сентября 2018 - andreijh Ramzes_DPR,а это не глушитель дребезжит? У них такое бывает, когда выезжает внутренности.
21 сентября 2018 - Ramzes_DPR andreijh,
Громче выхлопа по звуку район цилиндра. Едет хорошо, не дымит...
21 сентября 2018 - Ramzes_DPR andreijh,
2000. Цокот какой-то, на клапана или ещё чет похоже
21 сентября 2018 - andreijh Ramzes_DPR,год какой?
21 сентября 2018 - Ramzes_DPR Привет всем. Купил чудо аппарат (бург400), после китайского 150. Так вот звинит что то, не могу понять что, может кто то что то посоветовать. Спасибо
21 сентября 2018 - pafnutii Iluhis,активация по будильнику нет?
21 сентября 2018 - Iluhis pafnutii, на моем маяке нет "экорежима" или я его не видел. Есть возможность выключить передачу данных, есть возможность изменить регулярность передачи данных на сервер, но GPS отключить нельзя, а на это больше всего питания уходит. Мой вариант больше для постоянного отслеживания, для контор, например, следить какой водитель куда и когда поехал, сколько КМ проехал, где останавливался, где превышал
21 сентября 2018 - Iluhis Borus, та разобрался уже. просто вариант "идти вечером в гараж", который не очень рядом, не совсем радовал.
21 сентября 2018 - Norton Доброе утро народ

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » BMW E-Scooter

BMW E-Scooter

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 7325;  
  • Дата: 17-07-2011, 13:50

 

 

 

Рады представить вашему вниманию официальный пресс-релиз, раскрывающий все детали данного проекта. 

В мегаполисах становится все теснее, и плотность движения на дорогах непрерывно растет. Политическая и социальная обстановка также меняется. Все это ведет к увеличению спроса на индивидуальные транспортные средства. BMW E-Scooter с электроприводом — это свежий взгляд на перемещение в условиях современных городских агломераций.

Полностью электрические скутеры уже доступны, однако используются почти исключительно в черте города - в связи с недостаточной мощностью и запасом хода существующие модели пригодны только для коротких дистанций. Создатели BMW E-Scooter предлагают куда более универсальное решение.

Поскольку E-Scooter задумывался как ультрасовременное средство передвижения между городскими окраинами и центром (в связи с этим проект получил финансовую поддержку Министерства транспорта, строительства и городского развития Германии), к нему предъявлялось два основных требования: динамичность на уровне традиционных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания и большой запас хода в реальных условиях использования.

Концептуальная модель BMW E-Scooter обеспечивает достаточную производительность и максимальную скорость для выполнения безопасного обгона на городских магистралях и перевозки двух человек. Он также легко справляется с подъемами по крутым склонам с пассажиром на заднем сиденье.
Концепт имеет необходимую мощность для разгона с места до 60 км/ч за время, сравнимое с показателями современных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания объемом 600 куб. см.
Кроме того, благодаря емкому аккумулятору BMW E-Scooter способен покрывать свыше 100 км в день. Таким образом, это перспективный, надежный и экологичный вариант для повседневного перемещения в городской черте и за ее пределами.

E-Scooter заряжается через обычные домашние розетки, стандартные для европейских стран, США, Канады и Японии, не требуя какой-либо специальной станции. Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает менее трех часов. Однако на практике все происходит быстрее, поскольку аккумулятор редко садится до конца.

В отличие от существующих макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания, концепт не имеет основной рамы. Ее функцию берет на себя алюминиевый корпус аккумулятора, в котором также имеется электронная система для мониторинга аккумуляторных элементов. К нему подсоединяются опора рулевой колонки, задняя рама и левый одиночный качающийся рычаг, к которому напрямую крепится горизонтальный амортизатор. Электромотор, электронная система контроля мощности и устройство подзарядки В связи с высокой производительностью концепт не имеет ступичного двигателя с прямым приводом или планетарной коробкой передач. Вместо этого за корпусом аккумулятора установлен мощный электромотор. Вторичный привод состоит из зубчатого ремня, который идет от электромотора к ременному шкиву, смонтированному соосно на опоре качающейся вилки с ведущей шестерней. Отсюда энергия передается через роликовую цепь к заднему колесу. При снижении скорости, когда прикрывается дроссельная заслонка, или торможении высвобожденная энергия рекуперируется, увеличивая тем самым ресурс скутера на 10–20 % в зависимости от режима езды.

Электрические компоненты электропривода размещены поверх аккумуляторного корпуса. Внешняя электронная система постоянно собирает и отслеживает данные о температуре и напряжении аккумуляторных элементов во время поездки и в процессе зарядки. Другая электронная система контролирует электромотор. Зарядное устройство включает кабель, совместимый с обычными домашними розетками. В дополнение к таким компонентам, как монитор изоляции ISO, индикатор высокого напряжения и распределитель тока высокого напряжения, в комплекте имеется преобразователь постоянного тока. Для зарядки скутера и особенно для элементов управления.

Во время езды электромотор и электронная система контроля мощности охлаждаются жидкостью, как и зарядное устройство при подзарядке. Циркуляцию жидкости по радиатору обеспечивает специальный электронасос. В то время как в электромобилях для охлаждения аккумулятора обычно используется хладагент, E-Scooter в целях экономии места использует воздушное охлаждение.

BMW Motorrad - один из немногих мотопроизводителей, способных опереться на собственный опыт и знания в автомобилестроении при создании электрических транспортных средств. Синергизм концепта BMW E-Scooter проявился не только в доступности технических компонентов, но и в освоенности техники высоких напряжений и соответствующих норм безопасности. Впервые стандарты функциональной надежности и безопасности при работе с высоким напряжением (более 60 В), установленные лидерами автомобильной промышленности, применены к двухколесному скутеру с электроприводом.

 

Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 64
Всего: 64

Google, Яндекс

Онлайн список

Архив

Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё