BURGMAN

22.12.2024, 13:19


3 декабря 2024 - antoxa Bazilio, 2 мм если на внешнем радиусе это новые еще. Но лучше ориентироваться по виду самих шпонок
1 декабря 2024 - Bazilio Stitomir, мерял по наружной кромке. вот тоже думаю уж раз разобрал, то поменять. а вот ставить у Антохи не вариант. Живу в 400км. от Москвы.
1 декабря 2024 - Stitomir Bazilio,
Ну если замерялось по внешней кромке шкивов то не так критично, а если по центру то это Ж. Но вообще - смещения не должно быть никакого. А если вал снят - рекомендую Антохины шпонки - светлосерые - на моем прошли испытания с невероятным успехом. тока чтоб ставил он сам - там нюансов много с состоянием посадочных мест.
1 декабря 2024 - Bazilio Всем привет. смещение щёк первичного вала вариатора на 650-ке относительно друг друга примерно 2мм критично или шпонки менять?
11 ноября 2024 - ddre0207 Всем доброго времени суток. Кто-нибудь подскажите пожалуйста нормальный сервис по 650-кам во Владивостоке или Приморском крае. Пишите в вотсап.. Номер 89242399071.
17 октября 2024 - Леха Stitomir, smile-33
16 октября 2024 - Stitomir Всем добра!
13 сентября 2024 - antoxa Эдуард ( Мерфи ), 8 контактов это не тот разьем! Не замыкайте его. вам нужен разьем, закрытый резиновым колпачком. Сам он белого цвета. И задействовано из 6 пинов вроде 4. Фото легко гуглится по запросу "диагностика suzuki burgman", или как-то так. Недавно клиент жаловался, что не может найти нигде инфу, я за 20 секунд ему нагуглил
13 сентября 2024 - antoxa marklipa, Напишите мне в вотсапе. Попробую что-то подсказать. 89162914727. Лучше уже после выходных
12 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), в торец, там где оба контакта есть
12 сентября 2024 - marklipa Добрый день , antoxa . А мы можем по телефону созвониться , не могу завести , может быть подскажите куда копать ?
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Там восемь контактов !
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) [b]Фастерпаст
Куда именно пихать перемычку в какие контакты
11 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), под сидушкой, ставишь перемычку, заводишь, едешь, ждешь пока появится ошибка. Если что-то по вариатору - лучше сразу на диагностику нормальную, иначе может потом попасть на бОльшие бабки
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) В какой последовательности производить данную операцию???
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Привет всем на скайе 650 2002 гв выскакивает f1 ошибка работе и движению ни как не мешает , как при помощи перемычки проверить номер ошибки ??? Где разьем и куда ставить перемычку ?!?!
1 сентября 2024 - marklipa понятно ....спасибо
31 августа 2024 - antoxa marklipa,
Обгонка смотрится по выработке на кулачках. Гайка затягивается по мануалу. Тонкость - обязательно новую прокладку
30 августа 2024 - marklipa antoxa , добрый день . Я все таки все разобрал , шпонка на месте , в нормальном состоянии . Что Вы имеете ввиду изношенная обгонная муфта ? Как ее проверить ? потрогал шестерни ...крутятся , а как проверить ? И как правильно затянуть гайку ротора ? С каким моментом ? Или есть еще какая то хитрость ?
24 августа 2024 - dmitry_fmc всем хороших выходных!
28 июля 2024 - Stitomir Bazilio, спорная штука, есть мнение что полиуретан некорректно демпфирует вибронагрузки и тем самым разбивает посадочное место в двигателе. Но это мнение. Тестов я не помню что б были.
27 июля 2024 - Bazilio Приветствую. хочу поменять сайленты двигла. увидел на авито полеуретановые продают. никто не ставил? как они?
15 июля 2024 - antoxa marklipa, Шпонка нужна только для правильной установки. Если ее постоянно срезает, то причина либо в обгонной муфте изношенной, либо в неправильной затяжке гайки ротора. Еще может быть в убитом конусе на роторе или коленвале. Усиленная шпонка только коленвал вам убьет
8 июля 2024 - Fasterpast Вообще оч рекомендую несколько раз перечитать мануал а лучше отдать Антохе, там дохрена прям нюансов, которые сокращают срок службы варика в разы при неправильной сборке
8 июля 2024 - Fasterpast Пассажир, не, датчик на "ноге", правильно говорят, похоже ремень ушёл

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » BMW E-Scooter

BMW E-Scooter

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 9277;  
  • Дата: 17-07-2011, 13:50

 

 

 

Рады представить вашему вниманию официальный пресс-релиз, раскрывающий все детали данного проекта. 

В мегаполисах становится все теснее, и плотность движения на дорогах непрерывно растет. Политическая и социальная обстановка также меняется. Все это ведет к увеличению спроса на индивидуальные транспортные средства. BMW E-Scooter с электроприводом — это свежий взгляд на перемещение в условиях современных городских агломераций.

Полностью электрические скутеры уже доступны, однако используются почти исключительно в черте города - в связи с недостаточной мощностью и запасом хода существующие модели пригодны только для коротких дистанций. Создатели BMW E-Scooter предлагают куда более универсальное решение.

Поскольку E-Scooter задумывался как ультрасовременное средство передвижения между городскими окраинами и центром (в связи с этим проект получил финансовую поддержку Министерства транспорта, строительства и городского развития Германии), к нему предъявлялось два основных требования: динамичность на уровне традиционных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания и большой запас хода в реальных условиях использования.

Концептуальная модель BMW E-Scooter обеспечивает достаточную производительность и максимальную скорость для выполнения безопасного обгона на городских магистралях и перевозки двух человек. Он также легко справляется с подъемами по крутым склонам с пассажиром на заднем сиденье.
Концепт имеет необходимую мощность для разгона с места до 60 км/ч за время, сравнимое с показателями современных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания объемом 600 куб. см.
Кроме того, благодаря емкому аккумулятору BMW E-Scooter способен покрывать свыше 100 км в день. Таким образом, это перспективный, надежный и экологичный вариант для повседневного перемещения в городской черте и за ее пределами.

E-Scooter заряжается через обычные домашние розетки, стандартные для европейских стран, США, Канады и Японии, не требуя какой-либо специальной станции. Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает менее трех часов. Однако на практике все происходит быстрее, поскольку аккумулятор редко садится до конца.

В отличие от существующих макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания, концепт не имеет основной рамы. Ее функцию берет на себя алюминиевый корпус аккумулятора, в котором также имеется электронная система для мониторинга аккумуляторных элементов. К нему подсоединяются опора рулевой колонки, задняя рама и левый одиночный качающийся рычаг, к которому напрямую крепится горизонтальный амортизатор. Электромотор, электронная система контроля мощности и устройство подзарядки В связи с высокой производительностью концепт не имеет ступичного двигателя с прямым приводом или планетарной коробкой передач. Вместо этого за корпусом аккумулятора установлен мощный электромотор. Вторичный привод состоит из зубчатого ремня, который идет от электромотора к ременному шкиву, смонтированному соосно на опоре качающейся вилки с ведущей шестерней. Отсюда энергия передается через роликовую цепь к заднему колесу. При снижении скорости, когда прикрывается дроссельная заслонка, или торможении высвобожденная энергия рекуперируется, увеличивая тем самым ресурс скутера на 10–20 % в зависимости от режима езды.

Электрические компоненты электропривода размещены поверх аккумуляторного корпуса. Внешняя электронная система постоянно собирает и отслеживает данные о температуре и напряжении аккумуляторных элементов во время поездки и в процессе зарядки. Другая электронная система контролирует электромотор. Зарядное устройство включает кабель, совместимый с обычными домашними розетками. В дополнение к таким компонентам, как монитор изоляции ISO, индикатор высокого напряжения и распределитель тока высокого напряжения, в комплекте имеется преобразователь постоянного тока. Для зарядки скутера и особенно для элементов управления.

Во время езды электромотор и электронная система контроля мощности охлаждаются жидкостью, как и зарядное устройство при подзарядке. Циркуляцию жидкости по радиатору обеспечивает специальный электронасос. В то время как в электромобилях для охлаждения аккумулятора обычно используется хладагент, E-Scooter в целях экономии места использует воздушное охлаждение.

BMW Motorrad - один из немногих мотопроизводителей, способных опереться на собственный опыт и знания в автомобилестроении при создании электрических транспортных средств. Синергизм концепта BMW E-Scooter проявился не только в доступности технических компонентов, но и в освоенности техники высоких напряжений и соответствующих норм безопасности. Впервые стандарты функциональной надежности и безопасности при работе с высоким напряжением (более 60 В), установленные лидерами автомобильной промышленности, применены к двухколесному скутеру с электроприводом.

 

Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 194
Всего: 195

Zacharyus, Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Август 2024 (1)
Апрель 2024 (4)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)