BURGMAN

20.11.2017, 14:46


Сегодня в 09:28:07 - Anatolich Доброго всем утра! smile-33
Сегодня в 08:41:57 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Сегодня в 08:03:15 - ИльиЧ Доброе утро товарисчи smile-33
Сегодня в 06:23:22 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
Сегодня в 06:12:21 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 10:41:32 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Вчера в 09:32:50 - ЮРИЧ После ДР начал понимать Андреича! Утро добрым быть не может! Но всё равно ВСЕМЗДРЯМ !!!
Вчера в 09:26:30 - алик С добрым!
Вчера в 09:26:02 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
Вчера в 09:06:13 - ИльиЧ Доброе утро товарисчи smile-33
18 ноября 2017 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
18 ноября 2017 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
17 ноября 2017 - Norton Доброе утро народ
17 ноября 2017 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
16 ноября 2017 - Anubis Всем прювет!
16 ноября 2017 - dmitry_fmc доброе утро!
16 ноября 2017 - Norton Доброе утро народ
16 ноября 2017 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
15 ноября 2017 - Anatolich ЮРИЧ,
Norton,
ИльиЧ, smile-33 Доброго всем утра!
15 ноября 2017 - ИльиЧ Доброе утро товарисчи smile-33
15 ноября 2017 - Norton Доброе утро народ
15 ноября 2017 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!!
14 ноября 2017 - Anatolich Norton,ну-ну... Набирайся сил- скоро снег ляжет, помчишь! 68
14 ноября 2017 - Norton Anatolich, лежу на диване, здоровье берегу smile-40
14 ноября 2017 - Norton Anatolich, Да усе smile-28

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » BMW E-Scooter

BMW E-Scooter

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 7099;  
  • Дата: 17-07-2011, 13:50

 

 

 

Рады представить вашему вниманию официальный пресс-релиз, раскрывающий все детали данного проекта. 

В мегаполисах становится все теснее, и плотность движения на дорогах непрерывно растет. Политическая и социальная обстановка также меняется. Все это ведет к увеличению спроса на индивидуальные транспортные средства. BMW E-Scooter с электроприводом — это свежий взгляд на перемещение в условиях современных городских агломераций.

Полностью электрические скутеры уже доступны, однако используются почти исключительно в черте города - в связи с недостаточной мощностью и запасом хода существующие модели пригодны только для коротких дистанций. Создатели BMW E-Scooter предлагают куда более универсальное решение.

Поскольку E-Scooter задумывался как ультрасовременное средство передвижения между городскими окраинами и центром (в связи с этим проект получил финансовую поддержку Министерства транспорта, строительства и городского развития Германии), к нему предъявлялось два основных требования: динамичность на уровне традиционных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания и большой запас хода в реальных условиях использования.

Концептуальная модель BMW E-Scooter обеспечивает достаточную производительность и максимальную скорость для выполнения безопасного обгона на городских магистралях и перевозки двух человек. Он также легко справляется с подъемами по крутым склонам с пассажиром на заднем сиденье.
Концепт имеет необходимую мощность для разгона с места до 60 км/ч за время, сравнимое с показателями современных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания объемом 600 куб. см.
Кроме того, благодаря емкому аккумулятору BMW E-Scooter способен покрывать свыше 100 км в день. Таким образом, это перспективный, надежный и экологичный вариант для повседневного перемещения в городской черте и за ее пределами.

E-Scooter заряжается через обычные домашние розетки, стандартные для европейских стран, США, Канады и Японии, не требуя какой-либо специальной станции. Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает менее трех часов. Однако на практике все происходит быстрее, поскольку аккумулятор редко садится до конца.

В отличие от существующих макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания, концепт не имеет основной рамы. Ее функцию берет на себя алюминиевый корпус аккумулятора, в котором также имеется электронная система для мониторинга аккумуляторных элементов. К нему подсоединяются опора рулевой колонки, задняя рама и левый одиночный качающийся рычаг, к которому напрямую крепится горизонтальный амортизатор. Электромотор, электронная система контроля мощности и устройство подзарядки В связи с высокой производительностью концепт не имеет ступичного двигателя с прямым приводом или планетарной коробкой передач. Вместо этого за корпусом аккумулятора установлен мощный электромотор. Вторичный привод состоит из зубчатого ремня, который идет от электромотора к ременному шкиву, смонтированному соосно на опоре качающейся вилки с ведущей шестерней. Отсюда энергия передается через роликовую цепь к заднему колесу. При снижении скорости, когда прикрывается дроссельная заслонка, или торможении высвобожденная энергия рекуперируется, увеличивая тем самым ресурс скутера на 10–20 % в зависимости от режима езды.

Электрические компоненты электропривода размещены поверх аккумуляторного корпуса. Внешняя электронная система постоянно собирает и отслеживает данные о температуре и напряжении аккумуляторных элементов во время поездки и в процессе зарядки. Другая электронная система контролирует электромотор. Зарядное устройство включает кабель, совместимый с обычными домашними розетками. В дополнение к таким компонентам, как монитор изоляции ISO, индикатор высокого напряжения и распределитель тока высокого напряжения, в комплекте имеется преобразователь постоянного тока. Для зарядки скутера и особенно для элементов управления.

Во время езды электромотор и электронная система контроля мощности охлаждаются жидкостью, как и зарядное устройство при подзарядке. Циркуляцию жидкости по радиатору обеспечивает специальный электронасос. В то время как в электромобилях для охлаждения аккумулятора обычно используется хладагент, E-Scooter в целях экономии места использует воздушное охлаждение.

BMW Motorrad - один из немногих мотопроизводителей, способных опереться на собственный опыт и знания в автомобилестроении при создании электрических транспортных средств. Синергизм концепта BMW E-Scooter проявился не только в доступности технических компонентов, но и в освоенности техники высоких напряжений и соответствующих норм безопасности. Впервые стандарты функциональной надежности и безопасности при работе с высоким напряжением (более 60 В), установленные лидерами автомобильной промышленности, применены к двухколесному скутеру с электроприводом.

 

Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры

.

Календарь

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 4
Скрытых: 0
Гостей: 60
Всего: 64

Яндекс, Google, KIFICH, fapedrig, MaxC, nepobedim

Онлайн список

Архив

Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)
Август 2017 (1)
Июль 2017 (6)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (2)

Реклама



Разборка Burgman 650 есть всё