BURGMAN

18.07.2018, 19:20


Сегодня в 18:40:52 - team вот
Сегодня в 18:40:17 - team как сервисный замкнуть есть в ютубе. фишка под сидухой с левой стороны, примерно в области главного предохранителя
Сегодня в 18:38:07 - team о эт гугл. а лучче открыть мануал и там поискать на предмет слова flashing
Сегодня в 18:37:44 - team если едет норм и ускоряется как обычно - вторая нагуглившаяся это нет показаний с датчика температуры движка, но по приборке это все таки легко увидеть + это возможно имеет свой нормальный код а не моргание.
Сегодня в 18:35:22 - vlad0865 Датчик центральной подножки я уже давно отсоединил и езжу так.
Сегодня в 18:32:34 - vlad0865 Заводить пока не решался, надо почитать литературу
Сегодня в 18:32:18 - team одни из догадок что нагуглились это он думает что от него требуют ехать, но датчик центральной подножки говорит что она высунута
Сегодня в 18:31:05 - team vlad0865, стрянно. а мигает всегда? на ходу едет норм?
Сегодня в 18:28:56 - Borus Stitomir,на то тем не менее успел, заняло 5 минут. На радостях мозг включил ручник и вылетело из головы, что там же можно было оформить страховку. Вечер посвятил попыткам сделать электронную. Завтра назад поеду, оформлять
Сегодня в 18:27:49 - vlad0865 А как это надо сделать и по конкретней
Сегодня в 18:26:44 - vlad0865 В том то и дело что я заглушил. У нас в городе такого сервиса нет. По мануалу я тоже это читал.
Сегодня в 18:26:07 - team если точней нуна то замкни сервисный разъем и посмотри ошибку
Сегодня в 18:24:54 - team vlad0865,
по мануалу не глуши и едь в сервис
Сегодня в 18:22:26 - vlad0865 Мигает лампа F1 что надо делать подскажите. Двигатель поработал на холостом ходу стоя на месте 10 минут. Скайвей 650 LX
Сегодня в 18:09:21 - Stitomir Borus, ахтыж..
Сегодня в 17:59:01 - Borus Stitomir, батарейка подсела
Сегодня в 17:33:25 - Иванович Воздушного фильтра
Сегодня в 17:29:53 - Иванович Всем добрый день ! Кто откроет тайну : есть ли слив масла из фильтра в картер ДВС Сакй 400 2005
Сегодня в 15:30:24 - Сейлор ИльиЧ,
а что это мы вас в ближайшее время не увидим, тов. Ульянов?
Я думал ты приедешь...
Сегодня в 15:16:55 - Stitomir Borus, Чего хочет?
Сегодня в 12:27:27 - Borus Всем привет. Собрался ехать Техосмотр делать, а боливар не завелся smile-36 Забастовал хад
Сегодня в 08:56:09 - ИльиЧ Доброе утро товарисчи smile-33
Сегодня в 06:50:51 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Сегодня в 06:19:17 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!! smile-49
Сегодня в 05:50:25 - Norton Доброе утро народ

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » BMW E-Scooter

BMW E-Scooter

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 7276;  
  • Дата: 17-07-2011, 13:50

 

 

 

Рады представить вашему вниманию официальный пресс-релиз, раскрывающий все детали данного проекта. 

В мегаполисах становится все теснее, и плотность движения на дорогах непрерывно растет. Политическая и социальная обстановка также меняется. Все это ведет к увеличению спроса на индивидуальные транспортные средства. BMW E-Scooter с электроприводом — это свежий взгляд на перемещение в условиях современных городских агломераций.

Полностью электрические скутеры уже доступны, однако используются почти исключительно в черте города - в связи с недостаточной мощностью и запасом хода существующие модели пригодны только для коротких дистанций. Создатели BMW E-Scooter предлагают куда более универсальное решение.

Поскольку E-Scooter задумывался как ультрасовременное средство передвижения между городскими окраинами и центром (в связи с этим проект получил финансовую поддержку Министерства транспорта, строительства и городского развития Германии), к нему предъявлялось два основных требования: динамичность на уровне традиционных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания и большой запас хода в реальных условиях использования.

Концептуальная модель BMW E-Scooter обеспечивает достаточную производительность и максимальную скорость для выполнения безопасного обгона на городских магистралях и перевозки двух человек. Он также легко справляется с подъемами по крутым склонам с пассажиром на заднем сиденье.
Концепт имеет необходимую мощность для разгона с места до 60 км/ч за время, сравнимое с показателями современных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания объемом 600 куб. см.
Кроме того, благодаря емкому аккумулятору BMW E-Scooter способен покрывать свыше 100 км в день. Таким образом, это перспективный, надежный и экологичный вариант для повседневного перемещения в городской черте и за ее пределами.

E-Scooter заряжается через обычные домашние розетки, стандартные для европейских стран, США, Канады и Японии, не требуя какой-либо специальной станции. Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает менее трех часов. Однако на практике все происходит быстрее, поскольку аккумулятор редко садится до конца.

В отличие от существующих макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания, концепт не имеет основной рамы. Ее функцию берет на себя алюминиевый корпус аккумулятора, в котором также имеется электронная система для мониторинга аккумуляторных элементов. К нему подсоединяются опора рулевой колонки, задняя рама и левый одиночный качающийся рычаг, к которому напрямую крепится горизонтальный амортизатор. Электромотор, электронная система контроля мощности и устройство подзарядки В связи с высокой производительностью концепт не имеет ступичного двигателя с прямым приводом или планетарной коробкой передач. Вместо этого за корпусом аккумулятора установлен мощный электромотор. Вторичный привод состоит из зубчатого ремня, который идет от электромотора к ременному шкиву, смонтированному соосно на опоре качающейся вилки с ведущей шестерней. Отсюда энергия передается через роликовую цепь к заднему колесу. При снижении скорости, когда прикрывается дроссельная заслонка, или торможении высвобожденная энергия рекуперируется, увеличивая тем самым ресурс скутера на 10–20 % в зависимости от режима езды.

Электрические компоненты электропривода размещены поверх аккумуляторного корпуса. Внешняя электронная система постоянно собирает и отслеживает данные о температуре и напряжении аккумуляторных элементов во время поездки и в процессе зарядки. Другая электронная система контролирует электромотор. Зарядное устройство включает кабель, совместимый с обычными домашними розетками. В дополнение к таким компонентам, как монитор изоляции ISO, индикатор высокого напряжения и распределитель тока высокого напряжения, в комплекте имеется преобразователь постоянного тока. Для зарядки скутера и особенно для элементов управления.

Во время езды электромотор и электронная система контроля мощности охлаждаются жидкостью, как и зарядное устройство при подзарядке. Циркуляцию жидкости по радиатору обеспечивает специальный электронасос. В то время как в электромобилях для охлаждения аккумулятора обычно используется хладагент, E-Scooter в целях экономии места использует воздушное охлаждение.

BMW Motorrad - один из немногих мотопроизводителей, способных опереться на собственный опыт и знания в автомобилестроении при создании электрических транспортных средств. Синергизм концепта BMW E-Scooter проявился не только в доступности технических компонентов, но и в освоенности техники высоких напряжений и соответствующих норм безопасности. Впервые стандарты функциональной надежности и безопасности при работе с высоким напряжением (более 60 В), установленные лидерами автомобильной промышленности, применены к двухколесному скутеру с электроприводом.

 

Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 5
Скрытых: 0
Гостей: 52
Всего: 57

Google, vlad0865, Tokyo181, team, Borus, Яндекс, BruceCix

Онлайн список

Архив

Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)
Август 2017 (1)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё