BURGMAN

26.04.2018, 19:57


Сегодня в 17:37:04 - Anton-123 TAPAKAHATOP, я днем заходил.
Сегодня в 17:34:02 - TAPAKAHATOP TAPAKAHATOP, а во, очнулась не https версия.. днем там тестовая страница висела.
Сегодня в 17:32:54 - TAPAKAHATOP Anton-123,Ну я на него зайти не могу чтото.
Сегодня в 17:28:09 - Anton-123 TAPAKAHATOP, почему умер?
Сегодня в 17:11:27 - team врублёвая
Сегодня в 17:11:09 - team но это временно. цена потихоньку на б/у тоже растет
Сегодня в 17:10:34 - team видимокурс. сейчас выгодней купить не сильно повысившееся в цене русское б/у (а если дилерское то еще и не убитое часто)
Сегодня в 17:08:01 - TAPAKAHATOP Anton-123, Stitomir, тока семпер походу умер совсем
Сегодня в 15:38:18 - Anton-123 Stitomir, по раме. только, там это платно, стоит 300 р.
Сегодня в 13:27:21 - Norton Stitomir, рамы
Сегодня в 13:24:19 - Norton Stitomir, по номеру кажется
Сегодня в 12:56:15 - Stitomir парни, напомните - по каким данным пробить скутер на семпере?
Сегодня в 08:26:33 - team AHDP, Вот
Сегодня в 08:24:17 - AHDP Большое спасибо.
Сегодня в 08:22:31 - team Он на рисунке где задние лампочки сбоку спрятан :)
Сегодня в 08:19:07 - AHDP Любой из общедоступных. Что-то ни в пластике ни в электрике не нашел... Лампочку, шлейфы, пластик корпуса, зеркальныъй элемент вижу.
Сегодня в 08:14:20 - Teana AHDP,на какой схеме?
Сегодня в 08:13:16 - AHDP Доброго дня и хорошей погоды!
Помогите пожалуйста найти на схеме "стекло" поворотника в зеркале 650.
Сегодня в 08:08:56 - Teana Всем привет
Сегодня в 07:35:59 - Norton Доброе утро народ
Сегодня в 06:58:56 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Сегодня в 06:27:54 - ЮРИЧ ВСЕМЗДРЯМ !!! smile-49
Вчера в 14:19:58 - Teana А насчёт того что колбасит его я думаю ,что бензин с водой заправил завтра буду сливать и пробовать .
Вчера в 14:18:19 - Teana team, да я так пробовал вкл и выкл коробку на пультике звуки меняются но треск стоит с моторчиком. Вытащил моторчик звуки по коробке также меняются но треска нет .
Вчера в 12:32:35 - team может гайка корзины раскрутилась

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » BMW E-Scooter

BMW E-Scooter

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 7228;  
  • Дата: 17-07-2011, 13:50

 

 

 

Рады представить вашему вниманию официальный пресс-релиз, раскрывающий все детали данного проекта. 

В мегаполисах становится все теснее, и плотность движения на дорогах непрерывно растет. Политическая и социальная обстановка также меняется. Все это ведет к увеличению спроса на индивидуальные транспортные средства. BMW E-Scooter с электроприводом — это свежий взгляд на перемещение в условиях современных городских агломераций.

Полностью электрические скутеры уже доступны, однако используются почти исключительно в черте города - в связи с недостаточной мощностью и запасом хода существующие модели пригодны только для коротких дистанций. Создатели BMW E-Scooter предлагают куда более универсальное решение.

Поскольку E-Scooter задумывался как ультрасовременное средство передвижения между городскими окраинами и центром (в связи с этим проект получил финансовую поддержку Министерства транспорта, строительства и городского развития Германии), к нему предъявлялось два основных требования: динамичность на уровне традиционных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания и большой запас хода в реальных условиях использования.

Концептуальная модель BMW E-Scooter обеспечивает достаточную производительность и максимальную скорость для выполнения безопасного обгона на городских магистралях и перевозки двух человек. Он также легко справляется с подъемами по крутым склонам с пассажиром на заднем сиденье.
Концепт имеет необходимую мощность для разгона с места до 60 км/ч за время, сравнимое с показателями современных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания объемом 600 куб. см.
Кроме того, благодаря емкому аккумулятору BMW E-Scooter способен покрывать свыше 100 км в день. Таким образом, это перспективный, надежный и экологичный вариант для повседневного перемещения в городской черте и за ее пределами.

E-Scooter заряжается через обычные домашние розетки, стандартные для европейских стран, США, Канады и Японии, не требуя какой-либо специальной станции. Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает менее трех часов. Однако на практике все происходит быстрее, поскольку аккумулятор редко садится до конца.

В отличие от существующих макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания, концепт не имеет основной рамы. Ее функцию берет на себя алюминиевый корпус аккумулятора, в котором также имеется электронная система для мониторинга аккумуляторных элементов. К нему подсоединяются опора рулевой колонки, задняя рама и левый одиночный качающийся рычаг, к которому напрямую крепится горизонтальный амортизатор. Электромотор, электронная система контроля мощности и устройство подзарядки В связи с высокой производительностью концепт не имеет ступичного двигателя с прямым приводом или планетарной коробкой передач. Вместо этого за корпусом аккумулятора установлен мощный электромотор. Вторичный привод состоит из зубчатого ремня, который идет от электромотора к ременному шкиву, смонтированному соосно на опоре качающейся вилки с ведущей шестерней. Отсюда энергия передается через роликовую цепь к заднему колесу. При снижении скорости, когда прикрывается дроссельная заслонка, или торможении высвобожденная энергия рекуперируется, увеличивая тем самым ресурс скутера на 10–20 % в зависимости от режима езды.

Электрические компоненты электропривода размещены поверх аккумуляторного корпуса. Внешняя электронная система постоянно собирает и отслеживает данные о температуре и напряжении аккумуляторных элементов во время поездки и в процессе зарядки. Другая электронная система контролирует электромотор. Зарядное устройство включает кабель, совместимый с обычными домашними розетками. В дополнение к таким компонентам, как монитор изоляции ISO, индикатор высокого напряжения и распределитель тока высокого напряжения, в комплекте имеется преобразователь постоянного тока. Для зарядки скутера и особенно для элементов управления.

Во время езды электромотор и электронная система контроля мощности охлаждаются жидкостью, как и зарядное устройство при подзарядке. Циркуляцию жидкости по радиатору обеспечивает специальный электронасос. В то время как в электромобилях для охлаждения аккумулятора обычно используется хладагент, E-Scooter в целях экономии места использует воздушное охлаждение.

BMW Motorrad - один из немногих мотопроизводителей, способных опереться на собственный опыт и знания в автомобилестроении при создании электрических транспортных средств. Синергизм концепта BMW E-Scooter проявился не только в доступности технических компонентов, но и в освоенности техники высоких напряжений и соответствующих норм безопасности. Впервые стандарты функциональной надежности и безопасности при работе с высоким напряжением (более 60 В), установленные лидерами автомобильной промышленности, применены к двухколесному скутеру с электроприводом.

 

Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Сейчас на сайте

Пользователей: 3
Скрытых: 0
Гостей: 52
Всего: 55

Hans, Яндекс, dituff, Google, Kajlb9h

Онлайн список

Архив

Апрель 2018 (3)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)
Август 2017 (1)
Июль 2017 (6)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё