BURGMAN

20.11.2018, 16:28


Сегодня в 11:11:08 - andreijh Соловей разбойник, Или провода, или контакты на замке от нагрузки поплавились.
Сегодня в 10:50:48 - Слесарь Spapa,Себя не бережешь,хоть о жене подумай! smile-57
Сегодня в 10:50:05 - Соловей разбойник Потом снял,зарядил и опять поставил стрелки приборов поднялись на пару сек.в верх вкл.зажигание моргают опять,завёл просто загорелись и приборы не работают кроме топливного но он показывает полный бак,а у меня половина.
Сегодня в 10:47:17 - Соловей разбойник Привет всем! Точно что утро добрым не бывает. Ребят подскажите пожалуйста сегодня утром завёл Sky он завёщся с пол оборота потом решил подкачать колесо, подкл.компресор в резетку скутера но компресор начал работать не так как то обороты падать начали ну я докачал колесо потом смотрю на панели лампы загорелись F-1 иOil change я заглушил скутер. Потом опять вкл.зажигание они начали моргать завожу он завёлся нолампы моргают и панель приборов перестала работать тахометр и одометр с часами,я опять заглушил потом уже акумулятор не потянул.
Сегодня в 10:37:07 - Spapa Сухо и -5. Прокатился по морозцу за женой на работу.
Ощущения, как у Пушкина,- " а не велеть ли в санки, кобылку красную запречь?"...
Короче,- ляшки у батареи отогреваю...
Сегодня в 07:53:36 - andreijh Слесарь,Norton,Anatolich, Приветствую! smile-33
Хотя должен заметить, что утро добрым не бывает!
Сегодня в 07:51:41 - Anatolich Доброго всем утра! smile-33
Сегодня в 07:09:40 - Norton Доброе утро народ
Сегодня в 06:54:48 - Слесарь andreijh,Бонжорно!
Сегодня в 06:54:13 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Вчера в 18:30:49 - andreijh Norton,это чей то я не не посоветую то?

А что надо посоветовать?
Вчера в 17:44:01 - Norton antoxa, не слухай andreijhа,он тебе доброго не посоветует
Вчера в 17:35:47 - pafnutii Уже утро??
Вчера в 15:30:13 - Stitomir Доброе утро высокопочитаемые!
Вчера в 14:01:35 - andreijh Norton,Кто про что, а Norton про бухло! Бери пример с меня! smile-03
Вчера в 13:09:00 - Norton antoxa, осваивать што, бухать? Тогда держись поближе к нам. smile-03
Вчера в 12:10:57 - antoxa andreijh, там очень специфическая работа по правке стаканов, за которую особо никто браться не хочет, поэтому и поехал к конкретному мастеру. обычные перья я править умею, но уже пару лет к этому вопросу не подходил, да и не горю желанием, так как спрос на эту услугу в моей сфере практически равен нулю
Вчера в 10:02:01 - andreijh antoxa,Вроде на верейской улице есть мотосервис который специализируется на хондах. Вроде они правят. Но по хорошему осваивать надо!
Вчера в 09:32:13 - antoxa Вчера ездил в один люберецкий сервис с боем забирать свою вилку, которую отвез на правку и мастер перестал отвечать на звонки. Это же жесть. А оказалось что он просто забухал... Вот зачем тогда что-то обещать, не понятно... Видимо и это дело придется осваивать самому...
Вчера в 09:30:34 - antoxa Почему столько охрененных мастеров законченные алкаши?
Вчера в 09:30:18 - antoxa Ага, доброе-доброе
Вчера в 08:38:29 - Слесарь andreijh,прости!Для тебя-бонжорно.
Вчера в 07:36:23 - andreijh vlad0865,теперь только днем помогу. Или форум почитай.
Вчера в 07:16:41 - vlad0865 Как создать свою тему ?
Вчера в 07:10:01 - andreijh Слесарь,Вот и ты издеваешься....

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » BMW E-Scooter

BMW E-Scooter

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 7378;  
  • Дата: 17-07-2011, 13:50

 

 

 

Рады представить вашему вниманию официальный пресс-релиз, раскрывающий все детали данного проекта. 

В мегаполисах становится все теснее, и плотность движения на дорогах непрерывно растет. Политическая и социальная обстановка также меняется. Все это ведет к увеличению спроса на индивидуальные транспортные средства. BMW E-Scooter с электроприводом — это свежий взгляд на перемещение в условиях современных городских агломераций.

Полностью электрические скутеры уже доступны, однако используются почти исключительно в черте города - в связи с недостаточной мощностью и запасом хода существующие модели пригодны только для коротких дистанций. Создатели BMW E-Scooter предлагают куда более универсальное решение.

Поскольку E-Scooter задумывался как ультрасовременное средство передвижения между городскими окраинами и центром (в связи с этим проект получил финансовую поддержку Министерства транспорта, строительства и городского развития Германии), к нему предъявлялось два основных требования: динамичность на уровне традиционных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания и большой запас хода в реальных условиях использования.

Концептуальная модель BMW E-Scooter обеспечивает достаточную производительность и максимальную скорость для выполнения безопасного обгона на городских магистралях и перевозки двух человек. Он также легко справляется с подъемами по крутым склонам с пассажиром на заднем сиденье.
Концепт имеет необходимую мощность для разгона с места до 60 км/ч за время, сравнимое с показателями современных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания объемом 600 куб. см.
Кроме того, благодаря емкому аккумулятору BMW E-Scooter способен покрывать свыше 100 км в день. Таким образом, это перспективный, надежный и экологичный вариант для повседневного перемещения в городской черте и за ее пределами.

E-Scooter заряжается через обычные домашние розетки, стандартные для европейских стран, США, Канады и Японии, не требуя какой-либо специальной станции. Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает менее трех часов. Однако на практике все происходит быстрее, поскольку аккумулятор редко садится до конца.

В отличие от существующих макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания, концепт не имеет основной рамы. Ее функцию берет на себя алюминиевый корпус аккумулятора, в котором также имеется электронная система для мониторинга аккумуляторных элементов. К нему подсоединяются опора рулевой колонки, задняя рама и левый одиночный качающийся рычаг, к которому напрямую крепится горизонтальный амортизатор. Электромотор, электронная система контроля мощности и устройство подзарядки В связи с высокой производительностью концепт не имеет ступичного двигателя с прямым приводом или планетарной коробкой передач. Вместо этого за корпусом аккумулятора установлен мощный электромотор. Вторичный привод состоит из зубчатого ремня, который идет от электромотора к ременному шкиву, смонтированному соосно на опоре качающейся вилки с ведущей шестерней. Отсюда энергия передается через роликовую цепь к заднему колесу. При снижении скорости, когда прикрывается дроссельная заслонка, или торможении высвобожденная энергия рекуперируется, увеличивая тем самым ресурс скутера на 10–20 % в зависимости от режима езды.

Электрические компоненты электропривода размещены поверх аккумуляторного корпуса. Внешняя электронная система постоянно собирает и отслеживает данные о температуре и напряжении аккумуляторных элементов во время поездки и в процессе зарядки. Другая электронная система контролирует электромотор. Зарядное устройство включает кабель, совместимый с обычными домашними розетками. В дополнение к таким компонентам, как монитор изоляции ISO, индикатор высокого напряжения и распределитель тока высокого напряжения, в комплекте имеется преобразователь постоянного тока. Для зарядки скутера и особенно для элементов управления.

Во время езды электромотор и электронная система контроля мощности охлаждаются жидкостью, как и зарядное устройство при подзарядке. Циркуляцию жидкости по радиатору обеспечивает специальный электронасос. В то время как в электромобилях для охлаждения аккумулятора обычно используется хладагент, E-Scooter в целях экономии места использует воздушное охлаждение.

BMW Motorrad - один из немногих мотопроизводителей, способных опереться на собственный опыт и знания в автомобилестроении при создании электрических транспортных средств. Синергизм концепта BMW E-Scooter проявился не только в доступности технических компонентов, но и в освоенности техники высоких напряжений и соответствующих норм безопасности. Впервые стандарты функциональной надежности и безопасности при работе с высоким напряжением (более 60 В), установленные лидерами автомобильной промышленности, применены к двухколесному скутеру с электроприводом.

 

Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 5
Скрытых: 0
Гостей: 67
Всего: 72

ЮРИЧ, antoxa, Alexch, Google, Яндекс, ClintHow, Fasterpast

Онлайн список

Архив

Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё