BURGMAN

18.06.2019, 15:46


09:10:42 - Norton Доброе утро народ
06:48:35 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
04:12:44 - Borus бодрое утро
21:36:20 - mixmix1408 Спасибо еще раз !!!! Спасибо что помог начинающему чайнику !!!! Респект и уважуха !!!
21:33:41 - Norton mixmix1408, по ключу Антоха тебе тоже подскажет.
21:24:20 - Митяй mixmix1408, не терять его. Ты не один такой, у меня уже 8 лет тоже один брелок. Повода для паники не вижу.
21:00:24 - mixmix1408 Ребята !!!!!!! Помогите !!!! Что делать ? У меня при покупке всего один чип брелок !!! Или как правильно его назвать !!!!
20:58:30 - mixmix1408 Спасибо Norton !!!!
20:56:31 - Norton mixmix1408,89162914727
20:51:29 - mixmix1408 Как найти Антона ?
20:38:47 - Norton mixmix1408, смотри в форуме, в разделе сервис
20:33:41 - Norton mixmix1408, Михаил есть два варианта ТО. Анатолий в балашихе, и Антон (метро коломенская)
20:24:44 - mixmix1408 Господа ! Где и у кого лучше сделать ТО ! Я только начинаю !!!
19:41:40 - mixmix1408 Увы я не нашел своей проблемы !
19:38:16 - andreijh mixmix1408,пожалуйста, почитай форум. Про ключи написано не раз.
19:32:30 - mixmix1408 Доброе Вам время суток уважаемые !!!! На днях стал счастливым владельцем белого красавца СК 44А , сузуки скайвей! Но есть ряд вопросов и мне очень нужна ваша помощь и великие знания во владение данного чуда ! А проблема вот в чем - при покупки у него был всего лишь один чип ключ! Где и как можно изготовить второй ?
16:09:01 - Karabas Всем привет- спасибо за регистрацию- я счас катаю в Израиле на бурмане экзекьюте 650 буду задавать кучу вопроСов!
13:28:45 - andreijh Stitomir,
smile-36
12:01:07 - Stitomir Energizer, 4.8- спокойная трасса, 5.2 - спокойный город, 5.6 - неспокойная трасса, 6.2 - неспокойный город, 8.0 - ненормальная трасса город, 12.0 - ты дебил????
10:34:12 - Energizer Добрый день,подскажите какой расход у 650??
09:47:37 - Norton Доброе утро народ
06:36:44 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
16 июня 2019 - P.Masloff У меня аналогичная ситуация Проверил шестерёнки - там всё норм. А вот болт под вариатором приказал долго жить. Вопрос: где и как его найти, не зная первоначальный размеров? Простите, но я ещё чайник в этом))) Всем добра!
16 июня 2019 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
16 июня 2019 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » BMW E-Scooter

BMW E-Scooter

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 7598;  
  • Дата: 17-07-2011, 13:50

 

 

 

Рады представить вашему вниманию официальный пресс-релиз, раскрывающий все детали данного проекта. 

В мегаполисах становится все теснее, и плотность движения на дорогах непрерывно растет. Политическая и социальная обстановка также меняется. Все это ведет к увеличению спроса на индивидуальные транспортные средства. BMW E-Scooter с электроприводом — это свежий взгляд на перемещение в условиях современных городских агломераций.

Полностью электрические скутеры уже доступны, однако используются почти исключительно в черте города - в связи с недостаточной мощностью и запасом хода существующие модели пригодны только для коротких дистанций. Создатели BMW E-Scooter предлагают куда более универсальное решение.

Поскольку E-Scooter задумывался как ультрасовременное средство передвижения между городскими окраинами и центром (в связи с этим проект получил финансовую поддержку Министерства транспорта, строительства и городского развития Германии), к нему предъявлялось два основных требования: динамичность на уровне традиционных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания и большой запас хода в реальных условиях использования.

Концептуальная модель BMW E-Scooter обеспечивает достаточную производительность и максимальную скорость для выполнения безопасного обгона на городских магистралях и перевозки двух человек. Он также легко справляется с подъемами по крутым склонам с пассажиром на заднем сиденье.
Концепт имеет необходимую мощность для разгона с места до 60 км/ч за время, сравнимое с показателями современных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания объемом 600 куб. см.
Кроме того, благодаря емкому аккумулятору BMW E-Scooter способен покрывать свыше 100 км в день. Таким образом, это перспективный, надежный и экологичный вариант для повседневного перемещения в городской черте и за ее пределами.

E-Scooter заряжается через обычные домашние розетки, стандартные для европейских стран, США, Канады и Японии, не требуя какой-либо специальной станции. Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает менее трех часов. Однако на практике все происходит быстрее, поскольку аккумулятор редко садится до конца.

В отличие от существующих макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания, концепт не имеет основной рамы. Ее функцию берет на себя алюминиевый корпус аккумулятора, в котором также имеется электронная система для мониторинга аккумуляторных элементов. К нему подсоединяются опора рулевой колонки, задняя рама и левый одиночный качающийся рычаг, к которому напрямую крепится горизонтальный амортизатор. Электромотор, электронная система контроля мощности и устройство подзарядки В связи с высокой производительностью концепт не имеет ступичного двигателя с прямым приводом или планетарной коробкой передач. Вместо этого за корпусом аккумулятора установлен мощный электромотор. Вторичный привод состоит из зубчатого ремня, который идет от электромотора к ременному шкиву, смонтированному соосно на опоре качающейся вилки с ведущей шестерней. Отсюда энергия передается через роликовую цепь к заднему колесу. При снижении скорости, когда прикрывается дроссельная заслонка, или торможении высвобожденная энергия рекуперируется, увеличивая тем самым ресурс скутера на 10–20 % в зависимости от режима езды.

Электрические компоненты электропривода размещены поверх аккумуляторного корпуса. Внешняя электронная система постоянно собирает и отслеживает данные о температуре и напряжении аккумуляторных элементов во время поездки и в процессе зарядки. Другая электронная система контролирует электромотор. Зарядное устройство включает кабель, совместимый с обычными домашними розетками. В дополнение к таким компонентам, как монитор изоляции ISO, индикатор высокого напряжения и распределитель тока высокого напряжения, в комплекте имеется преобразователь постоянного тока. Для зарядки скутера и особенно для элементов управления.

Во время езды электромотор и электронная система контроля мощности охлаждаются жидкостью, как и зарядное устройство при подзарядке. Циркуляцию жидкости по радиатору обеспечивает специальный электронасос. В то время как в электромобилях для охлаждения аккумулятора обычно используется хладагент, E-Scooter в целях экономии места использует воздушное охлаждение.

BMW Motorrad - один из немногих мотопроизводителей, способных опереться на собственный опыт и знания в автомобилестроении при создании электрических транспортных средств. Синергизм концепта BMW E-Scooter проявился не только в доступности технических компонентов, но и в освоенности техники высоких напряжений и соответствующих норм безопасности. Впервые стандарты функциональной надежности и безопасности при работе с высоким напряжением (более 60 В), установленные лидерами автомобильной промышленности, применены к двухколесному скутеру с электроприводом.

 

Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Сейчас на сайте

Пользователей: 2
Скрытых: 0
Гостей: 87
Всего: 89

Яндекс, Google, MichaelAmest, Слесарь

Онлайн список

Архив

Май 2019 (1)
Апрель 2019 (2)
Март 2019 (2)
Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё