BURGMAN

20.10.2021, 06:27


Сегодня в 04:20:48 - Borus бодрое, туманное утро
Сегодня в 00:48:01 - Stitomir Сергейz,я знаю по 400кам - от 01 до 06го ремни идентичны
Сегодня в 00:11:41 - Сергейz Stitomir, да выработка есть ,значит ремни и вариаторы взаимозаменяемы?
Вчера в 22:20:05 - Stitomir Сергейz, в по поводу переадресованного периметра... опять же выработка щек, закусы грузов как правило в этом причина.
Вчера в 22:18:01 - Stitomir Сергейz, ничего не понял 49
Вообще ремни взаимозаменяемы если речь не идет о новейших (от 07+) поколениях. а пляшуший ремень... это скорее щеки варика с глубокой выработкой. ну или ремень китайский. ну и никто нигде ге говорил что ремень в работе как струна натянут. вибрацию он имеет
Вчера в 21:39:07 - Сергейz Добрый вечер друзья, нужен совет знатока.Вопрос заключается вот в чём.У меня скутер скайвей 250 модель w.Обнаружил что мотор стоит j 43 это или k 1 или k 2 если память не изменяет.Аремень вариатора от w .А теперь вопрос взаимозаменяемы ли узлы вариатора моделей w/k1/k2 Почему я это заметил , ремень сильно пляшет на хх.И при остановке провисает ,а ещё не весь периметр переадресованного вариатора покрывает.
Вчера в 21:34:12 - Сергейz Fasterpast, спасибо
Вчера в 16:39:30 - Negodjaeff mazepa2000, спасибо! Нашел вроде от своего кузова.
Вчера в 16:14:25 - mazepa2000 Negodjaeff,
от первого и второго кузова даже не большая разница есть,не лезет от второго в дырку суппорта первого.аналогов нет,ищите бу хороший и проливайте его смазкой сразу хорошо.ну или новый,он не сильно и дорогой.
Вчера в 12:45:27 - Negodjaeff Приветто, коллеги. Трос ручника на ck42 сильно заколдован оказался. Не продернуть/не прокрутить не удается. Искать родной или можно от других кузово ставить? Или вообще аналоги есть какие?
18 октября 2021 - Negodjaeff Бонджорно!
18 октября 2021 - Stitomir доброе утро Сэры
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff,
68
17 октября 2021 - Negodjaeff Stitomir, спасибо
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff, можете поставить 140. но его сдавит в диске и вы на выходе получите те же 130 на 70 тока изогнуто и с износом в 2 раза быстрее
17 октября 2021 - Stitomir Negodjaeff, вообще не имеет. оно нормально едет тока на 130
17 октября 2021 - Negodjaeff Коллеги, имеет смысл на ck42 смотреть заднюю резину 140/70 или 150/70? Или не влезет?
17 октября 2021 - Fasterpast Сергейz, фильтр вариатора сухой
17 октября 2021 - Сергейz Вечер добрый, подскажите пожалуйста, фильтр вариатора по инструкции мыть надо каждые 3000 км.А вот пропитывать его надо или нет,в английском не силён.Спасибо.
17 октября 2021 - Stitomir Mixxal, крайний заказ был сделан тут https://clck.ru/FUEX5
17 октября 2021 - Mixxal Привет. Кто с Луиса тоскает вещи?
17 октября 2021 - Negodjaeff *красивое
17 октября 2021 - Negodjaeff Злое, но коасивое
17 октября 2021 - andreijh Слесарь,утро? Доброе? Не, невидел!
17 октября 2021 - Слесарь Доброе утро,добрые люди

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » BMW E-Scooter

BMW E-Scooter

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 8431;  
  • Дата: 17-07-2011, 13:50

 

 

 

Рады представить вашему вниманию официальный пресс-релиз, раскрывающий все детали данного проекта. 

В мегаполисах становится все теснее, и плотность движения на дорогах непрерывно растет. Политическая и социальная обстановка также меняется. Все это ведет к увеличению спроса на индивидуальные транспортные средства. BMW E-Scooter с электроприводом — это свежий взгляд на перемещение в условиях современных городских агломераций.

Полностью электрические скутеры уже доступны, однако используются почти исключительно в черте города - в связи с недостаточной мощностью и запасом хода существующие модели пригодны только для коротких дистанций. Создатели BMW E-Scooter предлагают куда более универсальное решение.

Поскольку E-Scooter задумывался как ультрасовременное средство передвижения между городскими окраинами и центром (в связи с этим проект получил финансовую поддержку Министерства транспорта, строительства и городского развития Германии), к нему предъявлялось два основных требования: динамичность на уровне традиционных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания и большой запас хода в реальных условиях использования.

Концептуальная модель BMW E-Scooter обеспечивает достаточную производительность и максимальную скорость для выполнения безопасного обгона на городских магистралях и перевозки двух человек. Он также легко справляется с подъемами по крутым склонам с пассажиром на заднем сиденье.
Концепт имеет необходимую мощность для разгона с места до 60 км/ч за время, сравнимое с показателями современных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания объемом 600 куб. см.
Кроме того, благодаря емкому аккумулятору BMW E-Scooter способен покрывать свыше 100 км в день. Таким образом, это перспективный, надежный и экологичный вариант для повседневного перемещения в городской черте и за ее пределами.

E-Scooter заряжается через обычные домашние розетки, стандартные для европейских стран, США, Канады и Японии, не требуя какой-либо специальной станции. Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает менее трех часов. Однако на практике все происходит быстрее, поскольку аккумулятор редко садится до конца.

В отличие от существующих макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания, концепт не имеет основной рамы. Ее функцию берет на себя алюминиевый корпус аккумулятора, в котором также имеется электронная система для мониторинга аккумуляторных элементов. К нему подсоединяются опора рулевой колонки, задняя рама и левый одиночный качающийся рычаг, к которому напрямую крепится горизонтальный амортизатор. Электромотор, электронная система контроля мощности и устройство подзарядки В связи с высокой производительностью концепт не имеет ступичного двигателя с прямым приводом или планетарной коробкой передач. Вместо этого за корпусом аккумулятора установлен мощный электромотор. Вторичный привод состоит из зубчатого ремня, который идет от электромотора к ременному шкиву, смонтированному соосно на опоре качающейся вилки с ведущей шестерней. Отсюда энергия передается через роликовую цепь к заднему колесу. При снижении скорости, когда прикрывается дроссельная заслонка, или торможении высвобожденная энергия рекуперируется, увеличивая тем самым ресурс скутера на 10–20 % в зависимости от режима езды.

Электрические компоненты электропривода размещены поверх аккумуляторного корпуса. Внешняя электронная система постоянно собирает и отслеживает данные о температуре и напряжении аккумуляторных элементов во время поездки и в процессе зарядки. Другая электронная система контролирует электромотор. Зарядное устройство включает кабель, совместимый с обычными домашними розетками. В дополнение к таким компонентам, как монитор изоляции ISO, индикатор высокого напряжения и распределитель тока высокого напряжения, в комплекте имеется преобразователь постоянного тока. Для зарядки скутера и особенно для элементов управления.

Во время езды электромотор и электронная система контроля мощности охлаждаются жидкостью, как и зарядное устройство при подзарядке. Циркуляцию жидкости по радиатору обеспечивает специальный электронасос. В то время как в электромобилях для охлаждения аккумулятора обычно используется хладагент, E-Scooter в целях экономии места использует воздушное охлаждение.

BMW Motorrad - один из немногих мотопроизводителей, способных опереться на собственный опыт и знания в автомобилестроении при создании электрических транспортных средств. Синергизм концепта BMW E-Scooter проявился не только в доступности технических компонентов, но и в освоенности техники высоких напряжений и соответствующих норм безопасности. Впервые стандарты функциональной надежности и безопасности при работе с высоким напряжением (более 60 В), установленные лидерами автомобильной промышленности, применены к двухколесному скутеру с электроприводом.

 

Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сейчас на сайте

Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 52
Всего: 53

Яндекс, andreijh, Google

Онлайн список

Архив

Июнь 2021 (1)
Май 2021 (2)
Сентябрь 2020 (4)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (1)
Апрель 2020 (1)

Реклама

Мотосервис