BURGMAN

17.09.2025, 20:44


1 сентября 2025 - Bazilio а да забыл мопед 650-ка
1 сентября 2025 - Bazilio всем здравствовать. может было у кого. при езде когда газ сбрасываешь странный звук в районе двигла впереди. звук похожий на фррр или бррр(не знаю как словами описать). причём он появляется на несколько секунд именно когда токо сбросил газ потом пропадает при наборе скорости или езде на малом газу его нет.
8 августа 2025 - Sylver antoxa, спасибо большое - буду искать, теперь хоть понятно где искать )))
6 августа 2025 - antoxa Sylver,
Она вставляется между кронштейном крепления воздушного фильтра и картером, в районе стартера
1 августа 2025 - Sylver Господа, всем добра.
Снимали цпг на ск43, откуда то выпала резинка снизу мотора, квадратная около 2,5-3 см, с одного торца полукруглая, как выемка для упора, с другого торца глухое отверстие под какую-то шпильку, похожа на демпфер какой то. Вессь мотор облазили, не смогли понять: откуда она?
Может знает кто?
24 июля 2025 - Stitomir Всем добра и солнечного дня!!!
8 июня 2025 - Bazilio Приветствую. а нет ли у кого в продаже корпуса вариатора 650-ки. желательно в Москве. нужна крышка куда вставляются валы
23 апреля 2025 - antoxa hackch, Батарейка 2.86 вольта - на выброс. Минимум 3, а у новой 3.3 должно быть
22 апреля 2025 - antoxa hackch, Вполне вероятно, проблема в контактной группе замка. Может быть помирает
22 апреля 2025 - hackch Добрый всем!
Скай 400ка, 2008г.в., японец, иммобилайзер.
Ситуация: нажал и повернул зажигание - все лампочки и дисплей мигнули, стрелки сработали. Завожу двигатель, работает. Потом ни с того ни сего все тухнет! И стал на сигнализацию. Завожу - работает. Поехал. Иногда несколько раз повторяю запуск двигателя, бывает и с первого раза все работает. Даже было такое в поездке (хорошо скорость мала была). Данная проблема появилась на следующий день после мойки самообслуживания. Когда работает двигатель могу отойти от него - также все работает.
Батарейка в брелке Cr2032 2.86V
Заранее благодарен.
21 апреля 2025 - Олег1609 Друзья, приветствую. Может у кого есть под рукой размер акб на 650? У них от года выпуска нет различия в емкости и размере?
6 апреля 2025 - Stitomir Роман43, чек показывает красная кнопка на пульте. Стопдвиг
2 апреля 2025 - Роман43 Добрый день. Помогите разобраться. Скай 650 02г. под проект. Нет эбу вариатора и всех датчиков вариатора. Пульт запуска и замок китай. При включении зажигания работает бензонасос после щелчка реле бензонасоса показывает чек. Концевики подножек -перемычки. Скорость показывает. Где искать причину чека?
29 марта 2025 - Bazilio сам спросил сам ответил. вычитал что такое поведение это датчик положения шкива. снял померял всё плавно. поставил завёл и вуаля всё работает как часы. видать первый раз разъём недоткнул возможно.
29 марта 2025 - Bazilio всем привет. выехал сегодня и вот беда. при плавном разгоне обороты плавают и соответственно варик передачи переключает вверх вниз. куда копать?
26 января 2025 - Денис 76 Если есть напишите пожалуйста на Вацап 8-929-663-05-02
26 января 2025 - Денис 76 Доброго времени суток. Может есть у кого на продажу багажник на Бургман 650?
3 декабря 2024 - antoxa Bazilio, 2 мм если на внешнем радиусе это новые еще. Но лучше ориентироваться по виду самих шпонок
1 декабря 2024 - Bazilio Stitomir, мерял по наружной кромке. вот тоже думаю уж раз разобрал, то поменять. а вот ставить у Антохи не вариант. Живу в 400км. от Москвы.
1 декабря 2024 - Stitomir Bazilio,
Ну если замерялось по внешней кромке шкивов то не так критично, а если по центру то это Ж. Но вообще - смещения не должно быть никакого. А если вал снят - рекомендую Антохины шпонки - светлосерые - на моем прошли испытания с невероятным успехом. тока чтоб ставил он сам - там нюансов много с состоянием посадочных мест.
1 декабря 2024 - Bazilio Всем привет. смещение щёк первичного вала вариатора на 650-ке относительно друг друга примерно 2мм критично или шпонки менять?
11 ноября 2024 - ddre0207 Всем доброго времени суток. Кто-нибудь подскажите пожалуйста нормальный сервис по 650-кам во Владивостоке или Приморском крае. Пишите в вотсап.. Номер 89242399071.
17 октября 2024 - Леха Stitomir, smile-33
16 октября 2024 - Stitomir Всем добра!
13 сентября 2024 - antoxa Эдуард ( Мерфи ), 8 контактов это не тот разьем! Не замыкайте его. вам нужен разьем, закрытый резиновым колпачком. Сам он белого цвета. И задействовано из 6 пинов вроде 4. Фото легко гуглится по запросу "диагностика suzuki burgman", или как-то так. Недавно клиент жаловался, что не может найти нигде инфу, я за 20 секунд ему нагуглил

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » BMW E-Scooter

BMW E-Scooter

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 9430;  
  • Дата: 17-07-2011, 13:50

 

 

 

Рады представить вашему вниманию официальный пресс-релиз, раскрывающий все детали данного проекта. 

В мегаполисах становится все теснее, и плотность движения на дорогах непрерывно растет. Политическая и социальная обстановка также меняется. Все это ведет к увеличению спроса на индивидуальные транспортные средства. BMW E-Scooter с электроприводом — это свежий взгляд на перемещение в условиях современных городских агломераций.

Полностью электрические скутеры уже доступны, однако используются почти исключительно в черте города - в связи с недостаточной мощностью и запасом хода существующие модели пригодны только для коротких дистанций. Создатели BMW E-Scooter предлагают куда более универсальное решение.

Поскольку E-Scooter задумывался как ультрасовременное средство передвижения между городскими окраинами и центром (в связи с этим проект получил финансовую поддержку Министерства транспорта, строительства и городского развития Германии), к нему предъявлялось два основных требования: динамичность на уровне традиционных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания и большой запас хода в реальных условиях использования.

Концептуальная модель BMW E-Scooter обеспечивает достаточную производительность и максимальную скорость для выполнения безопасного обгона на городских магистралях и перевозки двух человек. Он также легко справляется с подъемами по крутым склонам с пассажиром на заднем сиденье.
Концепт имеет необходимую мощность для разгона с места до 60 км/ч за время, сравнимое с показателями современных макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания объемом 600 куб. см.
Кроме того, благодаря емкому аккумулятору BMW E-Scooter способен покрывать свыше 100 км в день. Таким образом, это перспективный, надежный и экологичный вариант для повседневного перемещения в городской черте и за ее пределами.

E-Scooter заряжается через обычные домашние розетки, стандартные для европейских стран, США, Канады и Японии, не требуя какой-либо специальной станции. Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает менее трех часов. Однако на практике все происходит быстрее, поскольку аккумулятор редко садится до конца.

В отличие от существующих макси-скутеров с двигателем внутреннего сгорания, концепт не имеет основной рамы. Ее функцию берет на себя алюминиевый корпус аккумулятора, в котором также имеется электронная система для мониторинга аккумуляторных элементов. К нему подсоединяются опора рулевой колонки, задняя рама и левый одиночный качающийся рычаг, к которому напрямую крепится горизонтальный амортизатор. Электромотор, электронная система контроля мощности и устройство подзарядки В связи с высокой производительностью концепт не имеет ступичного двигателя с прямым приводом или планетарной коробкой передач. Вместо этого за корпусом аккумулятора установлен мощный электромотор. Вторичный привод состоит из зубчатого ремня, который идет от электромотора к ременному шкиву, смонтированному соосно на опоре качающейся вилки с ведущей шестерней. Отсюда энергия передается через роликовую цепь к заднему колесу. При снижении скорости, когда прикрывается дроссельная заслонка, или торможении высвобожденная энергия рекуперируется, увеличивая тем самым ресурс скутера на 10–20 % в зависимости от режима езды.

Электрические компоненты электропривода размещены поверх аккумуляторного корпуса. Внешняя электронная система постоянно собирает и отслеживает данные о температуре и напряжении аккумуляторных элементов во время поездки и в процессе зарядки. Другая электронная система контролирует электромотор. Зарядное устройство включает кабель, совместимый с обычными домашними розетками. В дополнение к таким компонентам, как монитор изоляции ISO, индикатор высокого напряжения и распределитель тока высокого напряжения, в комплекте имеется преобразователь постоянного тока. Для зарядки скутера и особенно для элементов управления.

Во время езды электромотор и электронная система контроля мощности охлаждаются жидкостью, как и зарядное устройство при подзарядке. Циркуляцию жидкости по радиатору обеспечивает специальный электронасос. В то время как в электромобилях для охлаждения аккумулятора обычно используется хладагент, E-Scooter в целях экономии места использует воздушное охлаждение.

BMW Motorrad - один из немногих мотопроизводителей, способных опереться на собственный опыт и знания в автомобилестроении при создании электрических транспортных средств. Синергизм концепта BMW E-Scooter проявился не только в доступности технических компонентов, но и в освоенности техники высоких напряжений и соответствующих норм безопасности. Впервые стандарты функциональной надежности и безопасности при работе с высоким напряжением (более 60 В), установленные лидерами автомобильной промышленности, применены к двухколесному скутеру с электроприводом.

 

Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Сентябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 126
Всего: 126

Google

Онлайн список

Архив

Август 2024 (1)
Апрель 2024 (4)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)