BURGMAN

23.09.2018, 00:23


15:59:16 - andreijh Norton,не могу. С температурой лежу.
15:47:11 - Norton andreijh, надо было с нами
15:30:29 - andreijh Norton, Плохо он проходит (у меня).
15:28:11 - Norton andreijh, не только утро, но и день прошёл по доброму и позитивно.
15:05:50 - Ramzes_DPR За соберу посмотрим)
15:05:00 - Ramzes_DPR Труба не звинела, а вот клапана на выходе0,6
10:15:26 - andreijh Утро добрым не бывает!!!
09:33:41 - Ramzes_DPR Доброе утро
07:44:28 - Norton Доброе утро народ отдыхающий
06:56:16 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
21 сентября 2018 - Ramzes_DPR andreijh,
Хорошо, спасибо
21 сентября 2018 - andreijh Ramzes_DPR,посмотри. На форуме ссылки на мануал есть. Там вроде должно быть.
21 сентября 2018 - Ramzes_DPR Сколько должны быть зазоры на клапанах 400ки? Завтра полезу к глушаку и клапана гляну... Спасибо
21 сентября 2018 - Norton Ramzes_DPR, дырочка это дренаж
21 сентября 2018 - Ramzes_DPR andreijh,я краем глаза смотрел, что там аппендицит к которому колено прикручено, переходящее в боченок. В начале боченка маленькую дырочку даже нашёл, но не она оказалась)
21 сентября 2018 - Ramzes_DPR andreijh,
Какие внутренности? Я точно знаю что не баклуха. А там дальше не видать особо ничего...
21 сентября 2018 - andreijh Ramzes_DPR,а это не глушитель дребезжит? У них такое бывает, когда выезжает внутренности.
21 сентября 2018 - Ramzes_DPR andreijh,
Громче выхлопа по звуку район цилиндра. Едет хорошо, не дымит...
21 сентября 2018 - Ramzes_DPR andreijh,
2000. Цокот какой-то, на клапана или ещё чет похоже
21 сентября 2018 - andreijh Ramzes_DPR,год какой?
21 сентября 2018 - Ramzes_DPR Привет всем. Купил чудо аппарат (бург400), после китайского 150. Так вот звинит что то, не могу понять что, может кто то что то посоветовать. Спасибо
21 сентября 2018 - pafnutii Iluhis,активация по будильнику нет?
21 сентября 2018 - Iluhis pafnutii, на моем маяке нет "экорежима" или я его не видел. Есть возможность выключить передачу данных, есть возможность изменить регулярность передачи данных на сервер, но GPS отключить нельзя, а на это больше всего питания уходит. Мой вариант больше для постоянного отслеживания, для контор, например, следить какой водитель куда и когда поехал, сколько КМ проехал, где останавливался, где превышал
21 сентября 2018 - Iluhis Borus, та разобрался уже. просто вариант "идти вечером в гараж", который не очень рядом, не совсем радовал.
21 сентября 2018 - Norton Доброе утро народ

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новости » Концепт Honda Integra с новым двигателем

Концепт Honda Integra с новым двигателем

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 6627;  
  • Дата: 23-10-2011, 19:42

Honda - новый движок и концепт Integra

 

Концепт Honda Integra с новым двигателемКонцепт Honda Integra с новым двигателемКонцепт Honda Integra с новым двигателем

 

Японская Honda Motor представила официальные фото нового концепта максискутера, который получил название Integra.

Напомним, ранее первоначальный вариант этого среднеразмерного аппарата был показан на выставке EICMA прошлой осенью в Милане.

Также был представлен совершенно новый движок объемом в 700 кубических сантиметров. Это двухцилиндровый мотор с параллельным расположением цилиндров. Его предполагается ставить на несколько моделей, в частности, на три, которые будут показаны на выставке EICMA-2011 поздней осенью в Милане.

Этот двигатель показывает расход топлива в один литр на 27 километров, что является одним из лучших показателей в среднем классе мотомоторов (от 500 до 750сс).

Мотор хорошо сочетается с облегченной трансмиссией Dual Clutch Transmission второго поколения.

Примечательно, что именно этот движок будет ставиться на новый максискутер, и это будет самый большой двигатель для скутеров в мире, не считая 800-кубового мотора топовой версии Gilera 800.

Концепт, ранее известный как New Mid, а теперь фигурирующий как производственная модель Integra от Honda был впервые представлен на мотосалоне EICMA-2010 осенью прошлого года в Милане. Как считают в самой компании, этот концепт призывает полностью пересмотреть взгляд на привычную двухколесную езду. Концепт объединяет инновационное мышление и новые технологии, предлагая так называемую мультидисциплинарную машину. Дух спортивных мотоциклов и комфорт скутера - вот база для совершенно нового формата передвижения "о двух колесах". При этом байк выглядит динамичным и приятным для вождения.

Двигатель, созданный по последней технологии, в сочетании с революционной коробкой передач Dual Clutch Transmission, которая дебютировала на Honda VFR1200F. Посадка в стиле "ноги вытянуты вперед" призвана добавить комфорта ездоку, а заодно дать бОльшую защиту от грязи дорог. Также концепт может похвастаться 17-дюймовыми дисками нового дизайна и задней подвеской PRO-LINK. Создатели также обещают стабильность на высоких скоростях и отличную маневренность.

 

 

 

 

Источник: www.motonews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Сейчас на сайте

Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 85
Всего: 86

obanze, Google, Яндекс

Онлайн список

Архив

Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё