BURGMAN

19.10.2018, 16:41


Сегодня в 10:11:34 - ИльиЧ smile-33
Сегодня в 09:06:34 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 11:47:30 - pafnutii Утро доброе?
Вчера в 10:08:14 - Norton ИльиЧ,
team,
Привет привет
Вчера в 09:30:25 - team smile-33
Вчера в 08:06:40 - ИльиЧ smile-33
Вчера в 06:53:09 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
Вчера в 06:43:06 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 03:52:15 - Borus доброе
17 октября 2018 - pafnutii Ну тут всегда Доброе утро ))
17 октября 2018 - buloshnik pafnutii,Зима уж осенью дышала , какое утро йопта!
17 октября 2018 - pafnutii Доброе утро
17 октября 2018 - ИльиЧ smile-33
17 октября 2018 - team smile-33 так шо не знаю про доброе но утро. хорошо нет дома дробовика, соседи будут дольше жить
17 октября 2018 - team суммарно может час проспал
17 октября 2018 - team потонкэ соседи тоже в 5 утра разбудили. деревянные перекрытия :/
17 октября 2018 - Слесарь Доброе утро,добрые люди!
17 октября 2018 - Norton Доброе утро народ
17 октября 2018 - Borus утро
16 октября 2018 - team Stitomir, вот и обед. доброе утро!
16 октября 2018 - Stitomir team, Доброе утро Тимур)
16 октября 2018 - Stitomir Доброе утро почетные Сэры и Пэры. А председателя с днем Шефа!
16 октября 2018 - team smile-33 ученые установили что лучшее утро начинается в обед
16 октября 2018 - ИльиЧ smile-33
16 октября 2018 - andreijh Слесарь,Если проснулся и у тебя ничего не болит, проверь, жив ли ты......

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Россия неохотно пересаживается на мотоциклы

Россия неохотно пересаживается на мотоциклы

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 7967;  
  • Дата: 15-07-2008, 22:06

С каждым теплым днем на улицах становится все больше байкеров всех возрастов и сословий. В столице мотоциклы встречаются чуть ли не на каждом шагу.

Однако говорить о резком росте продаж новых мотоциклов в нашей стране не приходится – большинство россиян мототехнику по-прежнему недолюбливают, либо недооценивают.

Отечественный моторынок все еще находится в зачаточном состоянии. Абсолютные цифры продаж совершенно ничтожны: по предварительным оценкам Autonews.ru, на 1/6 части суши за полгода продано около 1.000 новых мотоциклов, тогда как за то же время только компания Honda, лидер мирового производства, произвела 2,5 миллиона двухколесных машин!

С одной стороны, продажи новой техники душит быстрорастущий рынок подержанных мотоциклов, в основном, японского производства. С другой стороны, мешает российский климат - хотя фанаты двухколесного транспорта и уверяют, что ездить можно и зимой, для комфортного передвижения на мотоцикле нужна хорошая сухая погода, которой наши широты не балуют.

При цене мотоцикла, сравнимой с ценой на хороший отечественный автомобиль, немного найдется охотников купить двухколесную игрушку вместо четырехколесного трудяги. За хороший же мотоцикл придется расстаться с одной, а то и с несколькими легковушками.

Однако производители мотоциклов чувствуют, что рост продаж новых машин возможен и самые смелые из них уделяют нашей стране повышенное внимание. В

сентябре прошлого года представительство в Москве открыла компания Yamaha Motor Co., Ltd., а в мае состоялось открытие представительства и первого

мотосалона легендарных Harley-Davidson.

Именитые американские мотоциклы делают ставку на растущий рынок класса premium, - достаточно сказать что продажами двухколесных легенд занимается Mercury Group, которая специализируется на престижных товарах, и, в

частности, вывела на наш рынок автомобильные марки Bentley и Ferrari. В 2005 году представители Harley-Davidson планируют продать в России около 200 мотоциклов из 317 тысяч, запланированных к производству в этом году.

Пока же лидером продаж за полугодие является Honda, которая продала за полгода 249 мотоциклов и скутеров. Чуть отстают от нее два извечных конкурента - Suzuki и Yamaha (которые не смогли подсчитать итоги своих скромных продаж за полугодие). BMW реализовал 182 мотоцикла, Kawasaki – 54, продажи у австрийского KTM и итальянского Ducati еще ниже.

Продажи мотоциклов именитых, но малоизвестных у нас итальянских марок Aprilia, Benelli и Moto Guzzi вообще стремятся к нулю. Представители генерального импортера этих марок мотоциклов, компании Italmoto, просто постеснялись назвать

объем своих продаж.

Особого взрыва продаж, которые могут принести только модели мотоциклов и скутеров, расчитанные на массового потребителя ожидать не приходится. И если обеспеченные любители мототехники могут позволить себе новый, а иногда и элитный мотоцикл как дополнение к своему автопарку, то маленькие скутеры и дешевые мотоциклы пользуются спросом только у молодежи, не скопившей себе еще даже на подержанную девятку. Для них главным определяющим фактором выбора летнего транспорта является цена. Подержанная техника с Дальнего Востока и здесь вне конкуренции.

В том же Китае уже несколько лет подряд изготавливается более 10 млн единиц

мототехники. В 2005 году значительно возрастет китайский экспорт - до 2,3 млн. Очень сильны также корейский и индийский мотопром, готовые к экспансии новой и подержаной дешевой техники. Следовательно, наш, относительно

небольшой рынок, еще долго может питать большая желтая река азиатского мототранспорта.

Кирилл Орлов
 
 
 
Источник: moto-sale.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры

Календарь

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 2
Скрытых: 0
Гостей: 76
Всего: 78

kapedrig, Google, Robertabunc

Онлайн список

Архив

Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)
Май 2018 (2)
Апрель 2018 (3)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (2)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё